The 8 references in paper Boris Kondratenko A., Борис Кондратенко Анатольевич (2015) “ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // PERSONALIZATION OF VOCATIONAL LEARNING WITH THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:5:p:8-13

1
Кондратенко А.Б., Кондратенко Б.А. Технология обучения в виртуальной образовательной среде персонализации обучения // Открытое образование. – 2013. No3 (98),
(check this in PDF content)
2
13. – С. 47–51. 2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 352 с.
(check this in PDF content)
3
Постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы» от 15.04.2014 No 295 // Собрание законодательства Российской Федерации. 28.04.2014 г. No 17. Ст. 2058.
(check this in PDF content)
4
Barrows H.S. The Tutorial Process (2nd ed.). Springfield, IL: Southern Illinois School of Medicine. 1992. pp. 1–5.
(check this in PDF content)
5
Deci E.L., Vallerand R.J., Pelletier L.G. and Ryan R. . Motivation Таблица 1 Эмпирические значения критерия χ2 Контрольная гр. до эксперимента00,040,144,87 Экспериментальная гр. эксперимента0,0400,035,42 Контрольная гр. после эксперимента0,140,0306,20 Экспериментальная гр. после эксперимента4,875,426,200 and Education: The Self-Determination Perspective. Educational Psychologist 26, 1991. 325–346.
(check this in PDF content)
6
Барашков П.Н. Интенсификация учебно-воспитательного процесса в вузе / П.Н. Барашков, М.И. Житницкий, М.А. Захаров. – Л.: ВАС им. С.М. Буденного, 1990. – 212 с.
(check this in PDF content)
7
Самсонова Н.В., Кондратенко Б.А. Индивидуализация и персонализация профессионального образования в ВУЗе // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2013. No 4 (26). – С. 42–48.
(check this in PDF content)
8
Кондратенко Б.А. Методика персонализации профессионального обучения на основе использования «Персонального Электронного учебного Места» / Издание 3-е,
(check this in PDF content)