The 18 references in paper Anatoly Korotkov V., Анатолий Коротков Владимирович (2015) “НУЖДА, ЖЕЛАНИЕ, ПОТРЕБНОСТЬ КАК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА // A NEED, A DESIRE, A REQUIREMENTAS SUCCESSIVE STAGES IN THEFORMATION OF MARKET DEMAND” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:4:p:45-50

1
Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Выпуск 2. – М.: МЭСИ, 1996.
(check this in PDF content)
2
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 225 с.
(check this in PDF content)
3
Коротков А.В. Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спро- са // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No1/2014. – с. 72–77.
(check this in PDF content)
4
Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 591 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
(check this in PDF content)
5
Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 595с.
(check this in PDF content)
6
Коротков А.В. Моделирование процесса формирования индивидуального рыночного спроса: сравнительный анализ и обобщение предшествующих результатов. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No2/2015.
(check this in PDF content)
7
Коротков А.В. Один подход к оценке размера и ёмкости рынка // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No6/2013. – с. 52–55.
(check this in PDF content)
8
Коротков А.В. Статистическое обеспечение маркетинга продукта. – М.: МЭСИ, 2000. – 150 с.
(check this in PDF content)
9
Коротков А.В., Минашкин В.Г. Потребительский спрос как статистический показатель // Вопросы статистики, No7/2014, с. 11–16.
(check this in PDF content)
10
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресскурс. – 2-е изд.: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с: ил. – (Серия Деловой бестселлер).
(check this in PDF content)
11
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс» 2007. – 656 с.
(check this in PDF content)
12
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
(check this in PDF content)
13
Мюллер В.К. Англо-русский словарь. – М.: «Русский язык». – 1990, – 844 с.
(check this in PDF content)
14
Статистика рынка товаров и услуг. Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432с.
(check this in PDF content)
15
Kotler Fh., Armstrong C., Saunders J., Song W. Principles of Marketing. – New Jersey, USA: Prentice Hall Inc. – 1999.
(check this in PDF content)
16
Kotler, Philip. Marketing Management. Tenth Edition, Prentice-Hall, Inc. – 2000.
(check this in PDF content)
17
Wikipedia – энциклопедия на английском языке [Электронный ресурс]. URL: http://en.wikipedia.org/ wiki/Maslow%27s_hierarchy_of_needs (дата обращения: 24.03.2015).
(check this in PDF content)
18
Wikipedia – энциклопедия на английском языке [Электронный ресурс]. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/ Want (дата обращения: 7.04.2015).
(check this in PDF content)