The 47 references in paper Natalia Dmitrievskaia А., Наталия Дмитриевская Алексеевна (2015) “МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОН-ЛАЙН КУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ УНИВЕРСИТЕТА // MASSIVE OPEN ONLINE COURSESAS A TOOL OF UNIVERSITYMARKETING COMMUNICATIONS” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:4:p:29-37

1
Айдрус И.А. Мировой рынок образовательных услуг: Учебное пособие / И.А. Айдрус, В.М. Филиппов. – М.: РУДН, 2008. – 194 с.
(check this in PDF content)
2
Арефьев А.Л., Шереги Ф.Э. Формирование контингента иностранных студентов для российских вузов/ – М.: Центр социологических исследований. – 2012. – 228 с.
(check this in PDF content)
3
Арефьев А.Л., Шереги Ф.Э. Иностранные студенты в российских вузах/ Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Центр социологических исследований, 2014. – 228 с. –Электронный ресурс – http://5top100-ru.1gb.ru/files/ File/inostrannye_stydenty.pdf
(check this in PDF content)
4
Баталова О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Текст] / О.С. Баталова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. – С. 110–114.
(check this in PDF content)
5
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
(check this in PDF content)
6
Бушуева Л.И. Управление маркетинговыми коммуникациями / Фундаментальные исследования. 2004. No 3, с. 60–62.
(check this in PDF content)
7
Ванькина И.В. Маркетинг образования: учебное пособие / И.В. Ванькина, А.П. Егоршин, В.И. Кучеренко. – М.: Университетская книга, 2007. – 336 с.
(check this in PDF content)
8
Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании. PR в образовании: журнал для современного руководителя. – М: «Связь», 2003 г. No 1. – С.4–10.
(check this in PDF content)
9
Ганаева Е.А. Маркетинг дополнительного образования: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2004. – 118 с.
(check this in PDF content)
10
Гончаров, М.А. Основы маркетинга в сфере образования: учебное пособие. – М.: КноРус, 2010. – 336 с.
(check this in PDF content)
11
Есипова О.В., Аникина Т.В., Варламова Е.В. Россия на международном рынке образовательных услуг // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). – Уфа: Лето, 2014. – С. 48–50.
(check this in PDF content)
12
История возникновения и развития Мassive Open Online Cours, –Электронный ресурс – http:// studymooc.org/about-mooc/istoriyamooc/
(check this in PDF content)
13
Каверина, Е.А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 184 с.
(check this in PDF content)
14
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 1993.
(check this in PDF content)
15
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. No1662-р.
(check this in PDF content)
16
Лэйн, Э. Глобальные тенденции в развитии и использовании открытых образовательных ресурсов и их роль в реформе образования. Аналитическая записка ИИТО ЮНЕСКО, ноябрь, 2010.
(check this in PDF content)
17
МакЭндрю П., Кроппер К. Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности. Аналитическая записка, ЮНЕСКО, 2011 г. –Электронный ресурс – http://ru.iite.unesco.org/ publications/3214680/
(check this in PDF content)
18
Мантуров Р.Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении. Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2011 г. No 5. С. 75–83.
(check this in PDF content)
19
Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 526 с.
(check this in PDF content)
20
Модернизационный маркетинг как основа инновационного развития экономики \ Коллективная монография. Научный ред. В.А. Бабурин. – СПБ.: Из-во СПбГУСЭ, 2011. – 203 с.
(check this in PDF content)
21
Мотосова П. Особенности создания и повышения репутации образовательных структур посредством интернет-маркетинга в России и за рубежом. С. 72–80. Предпринимательство: при содействии Академии менеджмента. – М.: НП «ИБК», 2014 г. No 3.
(check this in PDF content)
22
Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза. // Интеграция образования. 2013. No 1 (70). С. 3–12. http://cyberleninka.ru/ article/n/ispolzovanie-integrirovannyhmarketingovyh-kommunikatsiy-vprodvizhenii-obrazovatelnyh-uslugvuza#ixzz3BFsXx5KN
(check this in PDF content)
23
Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. – М.: Интерпракс, 1995. – 240 с. Экономика
(check this in PDF content)
24
Парижская декларация по ООР (2012 Paris OER Declaration) [www.unesco.org/oercongress]
(check this in PDF content)
25
Пашкус Н.А. Инновации в системе образования: понятие, особенности, подходы к сравнению / Проблемы современной экономики. 2007, No 2 (22).
(check this in PDF content)
26
Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. Третье издание. Совместная публикация ОЭСР и Евростата. Перевод на русский язык, издание второе исправленное. – М., 2010 – 167 с. –Электронный ресурс – http://www.csrs.ru (дата обращения 15.08.2014).
(check this in PDF content)
27
Рубанова И.М. Инновационные подходы к формированию маркетинговых коммуникаций в современном вузе. –Электронный ресурс – http:// economics.openmechanics.com/articles/465.pdf
(check this in PDF content)
28
СНГ на пути к открытым образовательным ресурсам. Аналитический обзор, ЮНЕСКО, 2011 г. – Электронный ресурс – http://ru.iite. unesco.org/publications/3214683/
(check this in PDF content)
29
Сотникова Е. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании / Е.А. Сотникова, М.Е. Зыкова // Вестник ОрёлГИЭТ. – No 1–1(7). – янв.-март, 2009.
(check this in PDF content)
30
Тихомирова Н. В. Маркетинг в современном электронном университете / Н.Тихомирова. – С. 16–18. Ректор ВУЗА: ежемесячный научнопрактический журнал. – М.: Наука и культура, 2011 г. No 5.
(check this in PDF content)
31
Ульяновский А.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – No 3(39). – С. 137.
(check this in PDF content)
32
Царева В.Д. Проблемы продвижения образовательных услуг на рынок АТР и пути совершенствования международной коммуникативной деятельности российских вузов (на примере Дальнего Востока): монография / В.Д. Царева, Е.Б. Кметь, Н.А. Юрченко. – Владивосток: Дальнаука, 2009. – 272 с.
(check this in PDF content)
33
Чеботарева М.С. Россия на мировом рынке образовательных услуг / Молодой ученый. – 2012. – No 5. – С. 249–252.
(check this in PDF content)
34
Шамонов П.А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг. Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2011 г. No 5. С.84–95.
(check this in PDF content)
35
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004.
(check this in PDF content)
36
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 1989.
(check this in PDF content)
37
Шереги Ф.Э. Численность учащихся и персонала образовательных учреждений Российской Федерации. (Прогноз до 2020 года и оценка тенденций до 2030 года) / Ф.Э. Шереги, Л.Л. Рыбаковский, А.Л. Арефьев, В.И. Савинков. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. – 2013, 164 c.
(check this in PDF content)
38
Щетинина В.И. Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций / В.И. Щетинина // Молодой ученый. – 2013. – No 5. – С. 430–431. – Электронный ресурс – http://www.moluch. ru/archive/52/6725/
(check this in PDF content)
39
Cornel E. To offer MOOC that steers to for credit /Chronicle of Higher Education. July 18, 2012. – Электронный ресурс – http:// chronical.com/blogs/wiredcampus/ecornellto-offer-mooc-that-steers-to-for-credit
(check this in PDF content)
40
Giving Knowledge for Free: The Emergence of Open Educational Resources, 2007, – Электронный ресурс – http://www.oecdbookshop.org/oecd/display.asp?K=5L4 S6TNG3F9X⟨=EN&sort=so rt_date%#OtherThings
(check this in PDF content)
41
Graddol D. English Next / D. Graddol. – London: British Council, 2006. – 128 p.
(check this in PDF content)
42
Parry M. College Degrees, Designed by the Numbers / Chronicle of Higher Education. July 18, 2012. – Электронный ресурс – http://chronicle.com/article/College-Degrees-Designed-by/132945/
(check this in PDF content)
43
Zinch Inc. – Электронный ресурс – http:// www.zinch.com/
(check this in PDF content)
44
Pearson М. Marketing brand of hospitality through new media, 2013: –Электронный ресурс – http:// www.pearsonlearningsolutions.com/ pearson-bluesky/
(check this in PDF content)
45
IMF offers public lessons in finance // The Times 20.06.2013 – Электронный ресурс – http://www. thetimes.co.uk/tto/business/economics/ article3795548.ece
(check this in PDF content)
46
Melissa Korn, Jennifer Levitz. Online Courses Look for a Business Model//The Wall Street Journal, January 1, 2013
(check this in PDF content)
47
OpenupEd// –Электронный ресурс – http:// www.openuped.eu/
(check this in PDF content)