The 4 references in paper Alexander Sulimov Yu., Александр Сулимов Юрьевич (2015) “МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНОЙ ИЛЛЮЗИИ СПРОСА // PERFECT DEMAND ILLUSION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:3:p:130-131

1
Сулимов А.Ю. Внедрение методики «Иллюзия спроса» как механизм повышения конкурентоспособности магазинов сети ритейл // Инновации и инвестиции. 2014. No 4. С. 185.
(check this in PDF content)
2
Сулимов А.Ю. Методика «Иллюзия спроса» как способ сокращения издержек предприятия розничной торговли / Сулимов А.Ю., Сосновский К.Н. // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. No1. С. 125.
(check this in PDF content)
3
Александр Туляков. Золотые правила визуального мерчандайзинга. 2011. URL:http:// vitrinistika.ru/visual-merchandising/ zolotye-pravila-vizualnogomerchandajzinga/
(check this in PDF content)
4
URL:http://pro-business. kz/iskusstvo-prodavat/visualmerchandising.html – Интернет-журнал о бизнесе «Про бизнес». 7 законов визуального мерчандайзинга.
(check this in PDF content)