The 3 references in paper Serge Pyatovsky E., Сергей Пятовский Евгеньевич (2015) “ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ В МАРКЕТИНГОВУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ // EVALUATION OF THE ECONOMIC EFFECT OF INVESTMENTS IN MARKETING INFORMATION SYSTEM” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:3:p:109-113

1
Гражданский кодекс Российской Федерации No51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. Статья 50, п. 1. – http:// base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi ?req=doc;base=LAW;n=162742;div= LAW;rnd=0.6900919047047301.
(check this in PDF content)
2
Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка» (в ред. МСФО (IFRS) 10, МСФО (IFRS) 11, утвержден Приказом Минфина России No106 н от 18 июля 2012 г.). – http://base.consultant.ru/cons/cgi/ online.cgi?req=doc;base=LAW;n =157688;fld=134;from=1342066;rnd=0.7669206106599373.
(check this in PDF content)
3
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО / МЭК 12207-2010 «Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла
(check this in PDF content)