The 10 references in paper Anatoly Korotkov V., Анатолий Коротков Владимирович (2015) “МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РЫНОЧНОГО СПРОСА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ // MODELING OF THE PROCESS OF FORMATION OF INDIVIDUAL MARKETING DEMAND: A COMPARATIVE ANALYSIS AND GENERALIZATION OF THE PRECEDING CORRESPONDING RESULTS” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:78-82

1
Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Выпуск 2. – М.: МЭСИ, 1996.
(check this in PDF content)
2
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 225 с.
(check this in PDF content)
3
Коротков А.В. Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спроса // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No 1/2014. – с.72–77.
(check this in PDF content)
4
Коротков А.В. Один подход к оценке размера и ёмкости рынка // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. – М.: МЭСИ, No6/2013. – с. 52–55.
(check this in PDF content)
5
Коротков А.В. Статистическое обеспечение маркетинга продукта. – М.: МЭСИ, 2000. – 150 с.
(check this in PDF content)
6
Коротков А.В., Минашкин В.Г. Потребительский спрос как статистический показатель // Вопросы статистики, No7/2014, с. 11–16.
(check this in PDF content)
7
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / 2-е изд.: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с: ил. – (Серия Деловой бестселлер). Авторы моделейПоследовательные этапы, фазы Обобщенная модель1. Нужда2. Желание3. Потребность4. Спрос Котлер Ф., 1991 г. [8]НуждаПотребностьЗапрос Беляевский И.К., 1995 г. [10]Мотивации в потреблении Желание (н/о*) ПотребностьСпрос Дихтль Е., Хершген Х., 1996 г. [2]Потребности и мотивыЖелание... Спрос (перегружено***) Котлер Ф., 2006 г. [7]НуждаПотребностьСпрос Котлер Ф., 2007 г. [9, с. 23]НуждаТоварный ассортимент выбора Потребность (косвенно**)Запрос Примечания: * н/о – категория присутствует, но не определена в первоисточнике; ** категория в первоисточнике присутствует косвенно – прямо не определена, но следует из контекста; *** перегруженное опре
(check this in PDF content)
8
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
(check this in PDF content)
9
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2007. – 656 с.
(check this in PDF content)
10
Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.
(check this in PDF content)