The 26 references in paper Pavel Shenderey E., Evgeniy Shenderey E., Iraida Romanova N., Павел Шендерей Эдуардовия, Евгений Шендерей Эдуардович, Ираида Романова Николаевна (2015) “РАЗВИТИЕИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙКОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВВЫСШИХУЧЕБНЫХЗАВЕДЕНИЙНА ОСНОВЕМЕЖПРЕДМЕТНОГОПОДХОДАКОБУЧЕНИЮ // DEVELOPMENT OF RESEARCH COMPETENCE OF STUDENTS OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS ON THE BASIS OF INTER-SUBJECT APPROACH TO TRAINING” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:1:p:34-43

1
Шендерей П.Э. Развитие исследовательской компетенции студентов в системе спецкурсов по единой проблеме: монография, Саратов: Научная книга, 2004. – 100 с.
(check this in PDF content)
2
Шендерей П.Э., Шендерей Е.Э. Инновационные процессы и стимулирование творческой активности студентов вузов // Объединенный научный журнал – М.: Тезарус, 2003, No 23(81), с. 65–70 Исследовательская компетенция специалиста технического профиля Показатели исследовательской компетенции Мотивационный компонент Определяет профессионально исследовательские потребности студентов 1. Осознание необходимости развития исследовательской компетенции, как компонента профессиональной готовности специалиста. 2. Переживание несоответствия уровня исследовательской компетенции определенным требованиям, нормам.
(check this in PDF content)
3
Потребность самосовершенствования в области исследовательской компетенции Когнитивный компонент Определяет образовательную основу для формирования умений исследовательского труда. Действенно-операционный компонент Определяет составные элементы процесса педагогического исследования 1. Умение изучать, анализировать, прогнозировать результаты исследовательской деятельности. 2. Умение анализировать результаты собственной деятельности 3. Умение проводить опытно-экспериментальную работу Уровни (высокий, средний, низкий) Методика выявления уровней исследовательской компетенции Рис. 6. Модель исследовательской компетенции специалиста 3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1989.
(check this in PDF content)
4
Батышев С.Я. Профессионально-политехническая подготовка учащихся – ключевая проблема педагогической науки // Советская педагогика 1984. – No 4. – С. 11.
(check this in PDF content)
5
Батьканова Н.И. Профессионально-педагогическая направленность обучения элементарной геометрии студентов педвуза Автореф. ... дис. к.п.н. – Саранск, 1994. – 18 с.
(check this in PDF content)
6
Гальперин П.Я. Теоретические основы инноваций в педагогике. – М., 1991. – 326 с.
(check this in PDF content)
7
Гуторов Г.С. Вопросы профессиональной направленности преподавания общеобразовательных предметов в средних профтехучилищах. – М.: Высшая школа, 1977. – 112 с.
(check this in PDF content)
8
Вербицкий А.А. Психологопедагогические особенности контекстного обучения. – М.: Знание, 1987
(check this in PDF content)
9
Кузнецов В.М. педагогические и психологические проблемы учебного процесса // Вестник высшей школы, 1985. – No 3. – С.16–18.
(check this in PDF content)
10
Основы педагогики и психологии высшеё школы \ Под ред. А.В. Петровского М.: МГУ, 1986.
(check this in PDF content)
11
Решетова З.А. Психологическая основа профессионального обучения. – М.: МГУ, 1985.
(check this in PDF content)
12
Лихачёв В.Т. Воспитательные аспекты обучения. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
(check this in PDF content)
13
Куровский Б.Н. Педагогические условия политехнической направленности профессиональной подготовки школьников. – М., 1986. – 126 с.
(check this in PDF content)
14
Костенко И.П. Для будущих инженеров – производственников // Вестник высшей школы. 1984. – No 2. – С. 22–23.
(check this in PDF content)
15
Марквард К.Г. Вопросы научной организации учебного процесса в техническом вузе. – М.: Знание, 1971. – С. 48.
(check this in PDF content)
16
Батышев С.Я. Актуальные проблемы подготовки рабочих высокой квалификации. – М.: Педагогика, 1978. – 223 с.
(check this in PDF content)
17
Ярославова А.А. Формирование профессиональной направленности студентов на производственном этапе вузовской подготовки. Дис. ... к.п.н. – Екатеринбург, 1992.
(check this in PDF content)
18
Осоргин Е.Я. Учебно-методическая работа в средней профессиональной школе. – Самара, 1997. – 106 с.
(check this in PDF content)
19
Кустов Ю.А., Осоргин Е.Л., Гусев В.А. Преемственность учения в системе школа – профтехучилище – колледж – ВУЗ – производство. – Самара, 1999. – С. 252.
(check this in PDF content)
20
Ризаева Л.С., Кустов Ю.А. Межпредметные связи в обучении студентов – один из путей реализации принципа преемственности // Совершенствование учебно-воспитательного процесса в ВУЗе на основе межпредметных связей. – Тольятти, 1976. – С. 9–13.
(check this in PDF content)
21
Безрукова В.С. Педагогика: учебник для инженерно-педагогических специальностей. – Екатеринбург: Изд-во Свердловского инж. пед. института, 1993. – С. 20.
(check this in PDF content)
22
Лихачёв В.Т. Воспитательные аспекты обучения. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
(check this in PDF content)
23
Ганелин Ш.И. История педагогики и современность. – Л., 1970.
(check this in PDF content)
24
Шендерей П.Э., Шендерей Е.Э. Организация образовательного процесса в системе высшего профессионального образования // III Региональная научно-практическая конференция, «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ: НАУКА, ТЕХНИКА, ОБРАЗОВАНИЕ», 25 ноября 2013 г. с.
(check this in PDF content)
25
Шендерей П.Э., Шендерей Е.Э., Козлов А.В., Шендерей Е.М. Тенденции развития научного технического творчества студентов// сборник научных статей преподавателей, аспирантов, докторантов, соискателей ученых степеней «Проблемы непрерывного образования в теории и практике педагогических исследований», – Тольятти, 2000, с.38 – 42
(check this in PDF content)
26
Шендерей Е.Э. Развитие системы высшего профессионального образования и роль информационных технологий в этом процессе// Объединенный научный жур-
(check this in PDF content)