The 11 references in paper Marianna Romanova M., Марианна Романова Михайловна (2015) “ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА // APPROACHES OF FORMATION OF STRATEGY IN THE TOURISM INDUSTRY” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:1:p:107-110

1
Бебрис А.О. Основные принципы успешной стратегии в рисковом бизнесе // Инновации в науке No 25. Новосибирск: Изд. «СибАК»,
(check this in PDF content)
2
13. – с. 193–196. 2. Орехов С.А., Дарда И.В., Степанов С.С., Романова М.М. Менеджмент предприятий (организаций) / С.А. Орехов, И.В. Дарда, С.С. Степанов, М.М. Романова: учебник, гриф УМО по Образованию – М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. – 273 с.
(check this in PDF content)
3
Орлова Л.Н. Информационно-инвестиционные аспекты управления конкурентоспособностью предприятия // Экономика, статистика и информатика. 2011. No 3, с. 91–94.
(check this in PDF content)
4
Производственный менеджмент: учебное пособие / В.И. Кузнецов, С.А. Орехов, М.М. Романова, С.Ю. Ягудин. – М.: ЕАОИ, 2012. – 181 с.
(check this in PDF content)
5
Романова М.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебно-методический комплекс. М.: Издательский центр ЕАОИ, 2008. – 288 с.
(check this in PDF content)
6
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2012. – No 5. – c. 88–90.
(check this in PDF content)
7
Романова М.М., Чернова А.А. Специфика и особенности образовательных услуг в сфере услуг // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014, No 2. – с. 13–16.
(check this in PDF content)
8
Чернова А.А. Стратегические направления развития высших образовательных учреждений // Материалы Международной научно-практической конференции Ценности и интересы современного общества // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2013. с. 268–272.
(check this in PDF content)
9
http://www.iteam.ru
(check this in PDF content)
10
http://www.emcon.ru/420-126. html
(check this in PDF content)
11
http://www.crmonline.ru/crm/
(check this in PDF content)