The 7 references in paper Mustafa Malla Osman Shadi, Мустафа Малла Осман Шади (2016) “СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ // SPECIFICS OF MARKETING ACTIVITY IN THE PROPERTY MARKET, TO IMPLEMENT INNOVATIVE PROJECTS” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:6:p:105-108

1
Ковалев В. Маркетинг. – М:ОКСИМА,2011.
(check this in PDF content)
2
Дитхелм Г. Управление маркетинговой стратегией. – СПб.: Бизнес-пресса, 2010.
(check this in PDF content)
3
Ендовицкий Д.А., Коробейников Л.С., Сысоева Е.Ф. Практикум по инвестиционному анализу. – М.: Финансы и статистика, 2012.
(check this in PDF content)
4
Иваницкая И.П. Введение в экономику недвижимости. – М.:КНОРУС, 2011.
(check this in PDF content)
5
Карлик А.Е. Маркетинг проектов. – СПб.: Вернера Регена, 2009.
(check this in PDF content)
6
Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Инвестиционный маркетинг. – СПб.: СПбУЭФ, 2012.
(check this in PDF content)
7
Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты. – СПб.: Бизнеспресса, 2013.
(check this in PDF content)