The 11 references in paper Ekaterina Devochkina F., Екатерина Девочкина Федоровна (2016) “ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА РЕКЛАМЫ // RESEARCH OF THE DATA BANK OF STATISTICAL ANALYSIS OF THE ADVERTISING MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:4:p:50-54

1
Карманов М.В., Смелов П.А. Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса. Монография. – М.: МЭСИ, 2010.
(check this in PDF content)
2
Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально-экономического, статистического и правового анализа. Монография. – М.: ООО «Финстатинформ», 2003.
(check this in PDF content)
3
Романов А.А. Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. МЭСИ, 2007.
(check this in PDF content)
4
Приказ по Федеральной службе государственной статистики No295 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за деятельностью по оказанию рекламных и образовательных услуг от 28 ноября 2008 г.
(check this in PDF content)
5
Приказ по Федеральной службе государственной статистики No306 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере торговли, услуг, туризма, транспорта и связи, правонарушений» от 6 сентября 2010 г.
(check this in PDF content)
6
Электронный ресурс: http://wciom.ru
(check this in PDF content)
7
Электронный ресурс: http:// akarussia.ru
(check this in PDF content)
8
Электронный ресурс: http:// romir.ru
(check this in PDF content)
9
Электронный ресурс: http:/media-atlas.ru
(check this in PDF content)
10
Электронный ресурс: http:// www.acvi.ru
(check this in PDF content)
11
Электронный ресурс: http:// levada.ru
(check this in PDF content)