The 6 references in paper Larisa Danchenok A., Petr Nevostruev Yu., Лариса Данченок Александровна, Петр Невоструев Юрьевич (2016) “SMART-УЧЕБНИК КАК ЭЛЕМЕНТ ФУНДАМЕНТА SMART-УНИВЕРСИТЕТА // SMART-TUTORIAL AS AN ELEMENT OF THE FOUNDATION OF THE SMART-UNIVERSITY” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:4:p:46-49

1
Данченок Л.А., Невоструев П.Ю. SMART-обучение: основные принципы организации учебного Рис. 2. Обложка SMART-учебника «Маркетинг в социальных медиа» в программе Apple iBooks Экономика процесса // Открытое образование,
(check this in PDF content)
2
14, No 1, с. 70–74 2. «На smart, внимание, марш! Каким становится «электронное будущее» традиционных университетов?» // «Известия», режим доступа: http:// izvestia.ru/news/545064
(check this in PDF content)
3
Данченок Л.А., Денисова Е.С., Невоструев П.Ю. Инновационные методы маркетинга в условиях трансформации поведения потребителей / Данченок Л.А., Невоструев П.Ю., Денисова Е.С. // Экономические науки. 2008. No 46. С. 216–218
(check this in PDF content)
4
Нетёсова А.В., Данченок Л.А. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества: Монография.– М.: МЭСИ, 2012
(check this in PDF content)
5
Маркетинг. Учебник для бакалавров. // М.: Издательство Юрайт, 2014. – С. 486
(check this in PDF content)
6
Невоструев П.Ю. Игрофикация в образовании: увеличение уровня вовлеченности студентов в обсуждение / Невоструев П.Ю. // Инновационные маркетинговые тех-
(check this in PDF content)