The 21 references in paper Tatyana Shklyar L., Anzhela Akaemova V., Татьяна Шкляр Львовна, Анжела Акаемова Валериевна (2016) “ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПОЛИТИКЕ И ЭКОНОМИКЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА // TOOLS OF MARKETING COMMUNICATIONS IN POLITICS AND THE ECONOMY, DEPENDING ON THE LIFE CYCLE” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:3:p:109-115

1
Эриашвили Н.Д. Менеджмент. Маркетинг. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
(check this in PDF content)
2
Трапезников А.А. Десять стратегий увеличения продаж http:// www.e-xecutive.ru/community/ persons/detail/405576/
(check this in PDF content)
3
Блайд Д. Маркетинговые коммуникации Днеропетровск: БалансКлуб, 2004
(check this in PDF content)
4
AEO (Benchmark Research), 1999 – Great Britain.
(check this in PDF content)
5
Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.
(check this in PDF content)
6
http://www.leader-web.ru/blog/ sravnenie_reklami/
(check this in PDF content)
7
Подорожная Л.В. Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара http://www.elitarium.ru/2011/09/26/ klassifi kacija_reklamy.html
(check this in PDF content)
8
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации РусПартнер, 1994
(check this in PDF content)
9
Шкляр Т.Л. Реклама через призму трех венских школ Маркетинг в России и за рубежом, 2013. No6
(check this in PDF content)
10
Шкляр Т.Л. Управление каналом продвижения на производстве в В2В, основываясь на психологическом аспекте потребителя Научная периодика: проблемы и решения. 2011. No 6. С. 10–16.
(check this in PDF content)
11
Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. – М., 1993. – С. 73.
(check this in PDF content)
12
Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. – М., Институт государства и права РАН, 1995. – с.71–72.
(check this in PDF content)
13
Гришин Н. В. Основы проведения избирательных кампаний. – М.: «РИП – холдинг», 2003. – С. 13–14.
(check this in PDF content)
14
Решетько Н.И. Роль CRMсистем в разработке и реализации стратегии развития предприятия, Менеджмент в России и за рубежом. 2007. No 6. С. 138–141.
(check this in PDF content)
15
Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОСС ПЭН, 1998. – С.115.
(check this in PDF content)
16
Политический маркетинг и электоральные технологии. – Запорожье: Гарт, 2002. – С. 112.
(check this in PDF content)
17
Політологічний енциклопедичний словник / Упорядник В.П. Горбатенко: За ред. Ю.С. Шемшученка, В.Д.Бабкіна, В. П. Горбатенка. – 2-е вид., доп. і перероб. – К., Ґенеза, 2004 – С. 548.
(check this in PDF content)
18
Политический маркетинг. Практические советы. – М.: Фонд Жана Жореса, 1993. – с.23–24.
(check this in PDF content)
19
Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории. – М.: Издательство «Весь мир», 2008. – С. 33.
(check this in PDF content)
20
Коноплин Ю. С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического ринка Украины и формирование имиджа политического товара. – М., 1995. – С.103.
(check this in PDF content)
21
Продати свій голос// Українська правда. Режим доступу:http://www.pravda.com.ua/ news/2012/10/8/6974189/
(check this in PDF content)