The 9 references in paper Vladimir Polyakov A., Andrey Romanov A., Владимир Поляков Александрович, Андрей Романов Александрович (2016) “ТЕНДЕНЦИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА // TRENDS AND CONCEPTS OF MARKETING COMMUNICATIONS AT THE MODERN STAGE OF COMMODITY MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:6:p:90-96

1
Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, 2008.– 376 с.
(check this in PDF content)
2
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 342 с.
(check this in PDF content)
3
Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламного продукта. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 342 с.
(check this in PDF content)
4
Поляков В.А., Романов А.Н. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. – 352 с.
(check this in PDF content)
5
Романов А.А., Полякова О.В. Использование механизмов маркетинговых коммуникаций в управлении спросом. // Экономическая Теория, Анализ, Практика. Экономика рекламы, маркетинг. No 1, 2011. – С.24.
(check this in PDF content)
6
Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
(check this in PDF content)
7
Снайперское продвижение http:// www.advertology.ru/article88481.htm
(check this in PDF content)
8
68% маркетологов нашли покупателей в соцсетях, – исследование. http://www.companion.ua/Articles/ Content?Id=182857
(check this in PDF content)
9
Телевидение пока остается самым эффективным средством рекламы. http://www.in4business.ru/articles/ subject_274/article_131.html Рис. 1. Характеристика развития рекламного рынка
(check this in PDF content)