The 3 references in paper Anatoly Korotkov V., Анатолий Коротков Владимирович (2016) “ОДИН ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РАЗМЕРА И ЁМКОСТИ РЫНКА // ONE APPROACH TO ASSESSING THE SIZE AND CAPACITY OF THE MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:6:p:52-55

1
Беляевский И.К. Статистика в маркетинге // Вопросы статистики, No9/2013, с. 21.
(check this in PDF content)
2
Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 591 с.
(check this in PDF content)
3
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. Божук С.Г. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
(check this in PDF content)