The 6 references in paper Elena Egorova A., Andrey Romanov A., Елена Егорова Алексеевна, Андрей Романов Александрович (2016) “ВОПРОСЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ БАНКОВ // ISSUES OF STATISTICAL ESTIMATION OF BANK’S ADVERTISING ACTIVITY” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:6:p:157-160

1
Федеральная служба государственной статистики. /Центральная база статистических данных. URL: http:// www.gks.ru/.
(check this in PDF content)
2
Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в коммерческом банке. – М.: Аркет ДС, 2007.
(check this in PDF content)
3
Банковский менеджмент. Под ред. О.И.Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2008.
(check this in PDF content)
4
Максютов А.А. Банковский менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
(check this in PDF content)
5
Романов А.А. Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2007.
(check this in PDF content)
6
Сокольская А.Д. Экономикостатистический анализ рекламной деятельности в Российской Федерации. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических
(check this in PDF content)