The 7 references in paper Irina Kiseleva A., Simon Iskadzhyan O., Ирина Киселева Анатольевна, Симон Искаджян Оганнесович (2016) “АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ // ANALYSIS OF EXTERNAL FACTORS AFFECTING THE PRICING” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:4:p:72-76

1
Завьялов П.С.,Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. ИД «ИНФРА-М», 2007.
(check this in PDF content)
2
Энджел Д.Ф.,Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб.:ПитерКом, 1999.
(check this in PDF content)
3
Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1998.
(check this in PDF content)
4
Whinston M. D., Lectures on Antitrust Economics (The MIT Press, Cam- bridge, MA) , 2006.
(check this in PDF content)
5
Maslow A.H. Motivation and Personaity. N. Y., 1954.
(check this in PDF content)
6
Киселева И. А., Искаджян С.О. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование, Финансовая аналитика проблемы и решения. М., 2012 No48 (138), ст. 12-16.
(check this in PDF content)
7
www.cbr.ru/Publ/Vestnik/ ves121128067.pdf.
(check this in PDF content)