The 9 references in paper Vladimir Polyakov A., Andrey Romanov A., Владимир Поляков Александрович, Андрей Романов Александрович (2016) “БИЛЛИНГ - РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК // BILLING IS A DEVELOPING MEANS OF BRANDS PROMOTION” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:1:p:149-153

1
Синяева И.М., Поляков В.А., Земляк С.В. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой [и др.]. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
(check this in PDF content)
2
Романов А.А., Полякова О.В. Использование механизмов маркетинговых коммуникаций в управлении спросом. // Экономическая Теория, Анализ, Практика. Экономика рекламы, маркетинг. No 1, 2011. – С.24.
(check this in PDF content)
3
Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
(check this in PDF content)
4
Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Изв. ТулГУ. Экономические и юридические науки. – Вып. 1. – Ч. I. –Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – 0,52 п.л.
(check this in PDF content)
5
Поляков В.А., Романов А.Н. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. – 352 с.
(check this in PDF content)
6
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Минск: ООО «Новое знание», 2000.
(check this in PDF content)
7
http://www.advertology.ru/index.p
(check this in PDF content)
8
Весы для партнера. http://www. klerk.ru/
(check this in PDF content)
9
http://www.gtmarket.ru
(check this in PDF content)