The 3 linked references in paper Sergey Vasil'ev A., Viktor Shilov V., Pavel Barabanov A., Valentin Sentsov G., Boris Yatsinyuk B., С. Васильев А., В. Шилов В., П. Барабанов А., В. Сенцов Г., Б. Яцинюк Б. (2018) “Острые отравления синтетическими наркотиками // Acute Intoxications Involving Synthetic Psychoactive Substances” / spz:neicon:reanimatology:y:2018:i:1:p:23-28

  1. Ливанов Г.А., Лоладзе А.Т., Батоцыренов Б.В., Лодягин А.Н., Глушков С.И., Харитонова Т.В., Иванова А.А., Баранов Д.В., Антонова А.М.Острые отравления метадоном (дольфином) (обзор).Общая реаниматология. 2017; 13 (3): 48-63. DOI: 10.15360/1813-9779-2017-3-48-63 (the paper at Socionet)
  2. Романова О.Л., Сундуков Д.В., Голубев А.М., Благонравов М.Л., Голубев М.А.Характеристика общепатологических процесссов в легких при отравлении клозапином.Общая реаниматология. 2017; 13 (4): 22-29. DOI: 10.15360/1813-9779-2017-4-22-29 (the paper at Socionet)
  3. Alinejad S., Kazemi T., Zamani N., Hoffman R.S., Mehrpour O.A systematic review of the cardiotoxicity of methadone. EXCLI J.2015; 14: 577600. DOI: 10.17179/excli2015-553. PMID: 26869865