The 2 references with contexts in paper Yu. Gryzunov A., I. Zaks O., Ю. Грызунов А., И. Закс О. (2006) “Что такое Болонский процесс? // What is a Bologna Process?” / spz:neicon:reanimatology:1155

2
Лукичев Г. А.(ред.) Международные правовые акты и документы по развитию Европейской интеграции в образовании и исследованиях. Европейское образовательное пространство: от Лиссабонской конвенции о признании до Болонского процесса. М.: Готика; 2004.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2114
    Prefix
    «...Общая политика эквивалентности в области статусов, степеней, экзаменов (при уважительном отношении к национальным дипломам) и назначения стипендий составляет основной инструмент, гарантирующий осуществление их (университетов — авт.) задач» (цит. по [3]) . Полный тест можно найти в
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    , на сайте: bologna.spbu.ru/documents/mcu.doc, см. также Приложение 1). Голос ректоров, их призыв к миру, основанному на знаниях без границ, был крайне своевременным. Проблемы кадров, их трудоустройства на пространстве единой Европы, развития динамичной экономики со свободным передвижением высококвалифицированных кадров, стояли перед новой Европой, становящейся единой

3
Пальцев М. А., Перфильева Г. М., Денисов И. Н., Чекнев Б. М.Высшая медицинская школа и болонский процесс. Вып. 4. М.: Издательский дом Русский врач; 2005.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=2081
    Prefix
    «...Общая политика эквивалентности в области статусов, степеней, экзаменов (при уважительном отношении к национальным дипломам) и назначения стипендий составляет основной инструмент, гарантирующий осуществление их (университетов — авт.) задач» (цит. по
    Exact
    [3]
    Suffix
    ) . Полный тест можно найти в [2, 3], на сайте: bologna.spbu.ru/documents/mcu.doc, см. также Приложение 1). Голос ректоров, их призыв к миру, основанному на знаниях без границ, был крайне своевременным.

  2. In-text reference with the coordinate start=2114
    Prefix
    «...Общая политика эквивалентности в области статусов, степеней, экзаменов (при уважительном отношении к национальным дипломам) и назначения стипендий составляет основной инструмент, гарантирующий осуществление их (университетов — авт.) задач» (цит. по [3]) . Полный тест можно найти в
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    , на сайте: bologna.spbu.ru/documents/mcu.doc, см. также Приложение 1). Голос ректоров, их призыв к миру, основанному на знаниях без границ, был крайне своевременным. Проблемы кадров, их трудоустройства на пространстве единой Европы, развития динамичной экономики со свободным передвижением высококвалифицированных кадров, стояли перед новой Европой, становящейся единой

  3. In-text reference with the coordinate start=3473
    Prefix
    В нем отмечалась заинтересованность нашей страны к интеграции ее вузов в общемировую систему образования, ее готовность делать шаги в этом направлении — активно содействовать изучению иностранных языков и внедрению информационных технологий в высших учебных заведениях
    Exact
    [3]
    Suffix
    . 25 мая 1998 г. в Сорбонне четыре министра, представлявших Великобританию, Германию, Францию и Италию, подписали «Совместную декларацию о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования» (Сорбоннская декларация).

  4. In-text reference with the coordinate start=6319
    Prefix
    И, пожалуй, наиболее острые споры вызвала проблема взаимодействия Болонского процесса и медицинского образования. В пределах данной работы нет возможности останавливаться на различных вопросах этой интересной дискуссии (некоторые ее вопросы освещены в
    Exact
    [3]
    Suffix
    и на Интернет-сайтах: http://www.russ.ru, http://mma.ru/bologne). Своеобразным «полигоном» для отработки вопросов Болонского процесса применительно к высшему медицинскому образованию в России является Московская медицинская академия им.