The 12 reference contexts in paper P. Ligatyuk V., S. Perepelitsa A., A. Kuzovlev N., D. Ligatyuk D., П. Лигатюк В., С. Перепелица А., А. Кузовлев Н., Д. Лигатюк Д. (2015) “СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ИНСТИТУТЕ — НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // Simulation Training at a Medical Institute: An integral Part of the Educational Process” / spz:neicon:reanimatology:y:2015:i:1:p:64-71

  1. Start
    5493
    Prefix
    В то время получение теоретических знаний не представляет больших сложностей — в распоряжении студентов, интернов, ординаторов и слушателей имеются программы повышения квалификации, книги, статьи, лекции, видеоматериалы, интернет-ресурсы
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Применение симуляционных технологий призвано повысить эффективность учебного процесса, уровень профессионального мастерства и практических навыков медицинских работников, обеспечивая им наиболее эффективный и безопасный переход к медицинской деятельности в реальных условиях.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    8217
    Prefix
    At the same time,obtaining theoretical knowledge is not a problem — students, residents and studentsof professional training programs have access tobooks, articles, lectures, videos, Internet resources etc
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . The use of simulation technology isaimedon the increase of the efficacy of the learning process, the level of professional and practical skills of health care workers, providing them with the most efficient and safe transition to medical activities in the real world.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9721
    Prefix
    At the moment we stepped into the creation of a fully innovative structural unit in the educational system — a full simulation clinical environment, which is a missing link, that provides educational continuity between the preclinical and clinical stages of training physicians
    Exact
    [3, 4]
    Suffix
    . Due to an appearance of simulation centers the difficult transitionbetween the teaching and learning at the bedside is facilitated. Education in simulation clinic reduces anxietyexperiencedby studentwhile performing certain techniques at bedside and have a positive impact on the quality of care.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    10573
    Prefix
    After mastering these manual skills one can switch to the next level of realism and use a more difficult manikin, e.g. simulating variouscritical situную преемственность между доклиническим и клиническим этапами обучения врачей
    Exact
    [3, 4]
    Suffix
    . Благодаря появлению симуляционных центров сглаживается сложный переход, существовавший между обучением за партой и обучением в клинике. Обучение в симуляционной клинике уменьшит волнение, которое испытывает курсант при выполнении определенной методики у постели больного, и благоприятно отразится на качестве лечения.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    11615
    Prefix
    усвоения одних мануальных навыков, можно перейти к следующему уровню реалистичности, т.е. использовать более сложный манекен, позволяющий симулировать, например, различные ситуации в анестезиологии-реаниматологии. Задачи оказываемой помощи постоянно расширяются: требуется диагностика, например, вида остановки сердца, проведения дефибрилляции, введения лекарственных средств
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Обучение на следующем уровне реалистичности предусматривает имитацию реальной обстановки. Для обучающихся вся обстановка является неожиданностью: число пострадавших, их положение в зале, наличие аппаратуры.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    12428
    Prefix
    На этом этапе обучения полноценно отрабатываются не только мануальные навыки, но и клиническое мышление. В симуляционной клинике можно создать сценарии различных клинических ситуаций, в том числе и редко встречающихся
    Exact
    [7, 8]
    Suffix
    . Применение информационных технологий в учебном процессе предполагает наличие квалифицированных преподавателей, способных к работе в новой информационно-образовательной среде [3, 9]. Создание симуляционных центров в медицинских ВУЗах — это необходимый шаг приобретения и повышения профессиональных навыков у студентов и врачей различных специальностей.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    12621
    Prefix
    В симуляционной клинике можно создать сценарии различных клинических ситуаций, в том числе и редко встречающихся [7, 8]. Применение информационных технологий в учебном процессе предполагает наличие квалифицированных преподавателей, способных к работе в новой информационно-образовательной среде
    Exact
    [3, 9]
    Suffix
    . Создание симуляционных центров в медицинских ВУЗах — это необходимый шаг приобретения и повышения профессиональных навыков у студентов и врачей различных специальностей. Следует ожидать, что внедрение симуляционного обучения позволит повысить качество профессиональной подготовки медицинских кадров, следовательно, качество оказываемой ими помощи.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    13595
    Prefix
    РФ от 15.01.2007 No30 «Об утверждении порядка допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи гражданам»; ations in anesthesiology and intensive care.During each upgrade the tasks of the candidate become more complex (e.g. diagnosis of the type of cardiac arrest, administration of defibrillation or drugs)
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Education at the next level provides a simulation of the real clinical situation. The whole situation is a surprisefor students: the number of victims, their position in the room, the availability of equipment.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    14319
    Prefix
    At this stage not only manual skills arepracticed, but also clinical judgment. In the clinic, you can create simulation scenarios of various clinical situations, including rarely meeting situations
    Exact
    [7, 8]
    Suffix
    . Application of information technology in the educational process implies the availability of qualified teachers, that can work in the new educational environment [3, 9]. Creating of simulation centers in medical schools is a necessary step in acquisition and improvement of professional skills of students and doctors of various specialties.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    14488
    Prefix
    In the clinic, you can create simulation scenarios of various clinical situations, including rarely meeting situations [7, 8]. Application of information technology in the educational process implies the availability of qualified teachers, that can work in the new educational environment
    Exact
    [3, 9]
    Suffix
    . Creating of simulation centers in medical schools is a necessary step in acquisition and improvement of professional skills of students and doctors of various specialties. It should be expected that the implementation of the simulation training will improve the quality of training of medical staff, hence the quality of healthcare.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    16435
    Prefix
    Thus, the implementation of the simulation teaching into the training of medical graduates, young professionals and in continuing professional development is a vital necessity and is legally approved and must be preceded by practice
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Reduction of mortality of cardiac diseases is a healthcare priority. Therefore the population of doctors trained in simulation techniques is being expanded.One of the tasks of residents` training isan acquisition ofthe skills • Приказы Минздравсоцразцития РФ от 05.12.2011 No1475 и No1476н «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре о
    (check this in PDF content)

  12. Start
    18133
    Prefix
    Таким образом, внедрение в практику подготовки выпускников медицинских учебных заведений, молодых специалистов и в систему непрерывного профессионального развития симуляционных методов обучения в настоящее время должно предшествовать практике, является жизненной необходимостью и утверждено законодательно
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Приоритетной задачей здравоохранения является снижение смертности от кардиальных заболеваний. В связи с этим расширяется контингент обучающихся врачей. Одной из задач обучения врачей-интернов является приобретение навыков оказания неотложной помощи пациентам, в том числе с внезапной остановкой сердца.
    (check this in PDF content)