The 2 references with contexts in paper M. Khubutia Sh., V. Timerbaev Kh., V. Valetova V., N. Zvereva Yu., N. Plavunov F., V. Baratashvili L., M. Osanova V., М. Хубутия Ш., В. Тимербаев Х., В. Валетова В., Н. Зверева Ю., Н. Плавунов Ф., В. Бараташвили Л., М. Осанова В. (2014) “АНАЛИЗ ПЕРВОГО ОПЫТА СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ // THE FIRST EXPERIENCE OF SIMULATION-BASED EDUCATION OF EMERGENCY CARE PHYSICIANS ON CARDIAC AND PULMONARY RESUSCITATION” / spz:neicon:pulmonology:y:2011:i:2:p:119-123

1
Proposal for a recommendation of the European Parliament and of the Council on the establishment of the European Qualifications Framework for life long learning [electronic resource] / Commission of the European Communities, Brussels, 05.09.2006; http:// ec.europa.eu/education/policies/educ/eqf/com_2006_0479_en.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=648
    Prefix
    Происходит активное осознание того, что термин "компетенция", все чаще звучащий применительно к стандартам профессионального образования и определяемый Европейским фондом образования как "подтвержденная способность индивида использо\u000f вать различные знания, навыки, личностные и социальные способности в профессиональных ситуациях"
    Exact
    [1]
    Suffix
    , неразрывно связан с инновационными методами обучения. Метод симуляционного обучения, согласно опыту наших зарубежных коллег, несомненно является одним из способов эффективного влияния на профессиональную компетентность, или на способности специалистов, позволяющие им активно выполнять определенные функции и достигать необходимых стандартов в профессии.

2
Heitz C., Brown A., Johnson J.E., Fitch M.T.Large group high-fidelity simulation enhances medical student learning. Med. Teacher 2009; 31 (5): e206-e210. Информация об авторах Хубутия Могели Шалвович– д. м. н., проф., директор НИИ скорой по-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16487
    Prefix
    Вопрос "нравится этот новый вид обучения врачам или нет" перед нами не стоял, т. к. на каждом занятии мы получали подтверждение теории Фитча, что "люди всегда с удовольствием воспринимают среду обучения с эффектом присутствия"
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Для повторного анкетирования мы поставили перед собой другую, более важную задачу – оценить, действительно ли настоящий симуляционный курс помогает врачам лучше изучить, запомнить и закрепить практический материал по вышеуказанной теме, по сравнению с обучением только при помощи традиционных методов, в т. ч. с использованием простых манекенов и тренажеров?