The 2 reference contexts in paper M. Khubutia Sh., V. Timerbaev Kh., V. Valetova V., N. Zvereva Yu., N. Plavunov F., V. Baratashvili L., M. Osanova V., М. Хубутия Ш., В. Тимербаев Х., В. Валетова В., Н. Зверева Ю., Н. Плавунов Ф., В. Бараташвили Л., М. Осанова В. (2014) “АНАЛИЗ ПЕРВОГО ОПЫТА СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ // THE FIRST EXPERIENCE OF SIMULATION-BASED EDUCATION OF EMERGENCY CARE PHYSICIANS ON CARDIAC AND PULMONARY RESUSCITATION” / spz:neicon:pulmonology:y:2011:i:2:p:119-123

  1. Start
    648
    Prefix
    Происходит активное осознание того, что термин "компетенция", все чаще звучащий применительно к стандартам профессионального образования и определяемый Европейским фондом образования как "подтвержденная способность индивида использо\u000f вать различные знания, навыки, личностные и социальные способности в профессиональных ситуациях"
    Exact
    [1]
    Suffix
    , неразрывно связан с инновационными методами обучения. Метод симуляционного обучения, согласно опыту наших зарубежных коллег, несомненно является одним из способов эффективного влияния на профессиональную компетентность, или на способности специалистов, позволяющие им активно выполнять определенные функции и достигать необходимых стандартов в профессии.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    16487
    Prefix
    Вопрос "нравится этот новый вид обучения врачам или нет" перед нами не стоял, т. к. на каждом занятии мы получали подтверждение теории Фитча, что "люди всегда с удовольствием воспринимают среду обучения с эффектом присутствия"
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Для повторного анкетирования мы поставили перед собой другую, более важную задачу – оценить, действительно ли настоящий симуляционный курс помогает врачам лучше изучить, запомнить и закрепить практический материал по вышеуказанной теме, по сравнению с обучением только при помощи традиционных методов, в т. ч. с использованием простых манекенов и тренажеров?
    (check this in PDF content)