The 2 reference contexts in paper D. Mishuta V., V. Mikhailov G., Д. Мишута В., В. Михайлов Г. (2015) “УПРОЩЕННЫЕ МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА // SIMPLIFIED MEASUREING METHODS OF STRESSED-DEFORMED STATE OF AN EXPANDABLE SHELTER” / spz:neicon:pimi:y:2012:i:2:p:100-104

  1. Start
    2823
    Prefix
    используется экструдированный пенополистирол повышенной плотности (70 г/см3) толщиной 55 мм, снаружи обклеенный алюминиевым листом толщина 1,5 мм, с внутренной стороны – пластизолом толщина 0,55 мм. Чтобы контейнеры могли перевозиться на морских контейнеровозах, они должны пройти сертификационные испытания на прочность на соответствие конвенции безопасных контейнеров CSC
    Exact
    [1]
    Suffix
    на специальных дорогостоящих стендах, требующих использования специального массивного основания и плит, что имеется лишь на ограниченном количестве предприятиях СНГ, серийно выпускающих грузовые контейнеры.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3957
    Prefix
    Основная часть Для оценки и обеспечения необходимых прочностных показателей контейнеров предварительно был выполнен большой комплекс расчетных работ по моделированию нагрузок, действующих на контейнер в дорожных условиях, с помощью созданной динамической системы «дорога – автомобиль – контейнер» в пакете динамического анализа ADAMS, а также при перевозке морем
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Особенностью пакета ADAMS является отсутствие необходимости составления дифференциальных уравнений. Они составляются самим пакетом на основе создаваемой динамической схемы путем выбора типовых компонентов и решаются численным методом.
    (check this in PDF content)