The 12 reference contexts in paper S. Sernov P., D. Balokhonov V., T. Kolontaeva V., A. Zhuravok V., С. Сернов П., Д. Балохонов В., Т. Колонтаева В., А. Журавок А. (2015) “АДАПТИВНЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ // ADAPTIVE OPTICAL SYSTEMS LIGHTING EQUIPMENT VEHICLES” / spz:neicon:pimi:y:2011:i:2:p:13-19

  1. Start
    1145
    Prefix
    Введение Возрастание скорости движения транспортных средств явилось первопричиной изменения подходов к обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе повышению требований к световым характеристикам сигнального светотехнического оборудования. Согласно экспертным оценкам
    Exact
    [1]
    Suffix
    , при увеличении скорости транспортного средства с 40 до 80 км/час сила света задних огней должна возрасти в 2 раза, передних – в 3 раза, боковых – в 4 раза. Динамика изменения требований к величине силы света в условиях дневного освещения для углов наблюдения в пределах 3 ° приведена на рисунке 1.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    1832
    Prefix
    Функциональное отличие зависимостей силы света для огней разного цвета обусловлено различной спектральной чувствительностью трех типов колбочек человеческого глаза, ответственных за восприятие различных участков видимого спектра. Рисунок 1 – Изменение требований к значениям силы света сигнальных устройств в зависимости от скорости движения (расстояния) до автомобиля
    Exact
    [1]
    Suffix
    Вместе с тем в силу отличия функциональной яркостной зависимости фактора адаптации F человеческого глаза в условиях скотопического (малой освещенности) и фотопического (большой освещенности) зрения следует учитывать влияние условий освещения на световые характеристики сигнальных приборов [2, 3].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2194
    Prefix
    силы света сигнальных устройств в зависимости от скорости движения (расстояния) до автомобиля [1] Вместе с тем в силу отличия функциональной яркостной зависимости фактора адаптации F человеческого глаза в условиях скотопического (малой освещенности) и фотопического (большой освещенности) зрения следует учитывать влияние условий освещения на световые характеристики сигнальных приборов
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . В условиях скотопического зрения фактор адаптации F пропорционален яркости, а в условиях фотопического – кубическому корню из ее значения. Поэтому сила света сигнальных приборов в темноте, при движении ночью, должна быть значительно меньше, чем днем, чтобы избежать ослепления водителей.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4240
    Prefix
    2b, для которых предусмотрены 2 режима функционирования (2 уровня силы света) днем и ночью, причем минимальное значение силы света днем составляет 175 кд (ночью – 40 кд), что значительно превосходит световой режим огней категории 2а с минимальным значением 50 кд. Аналогичные изменения предусмотрены и для других функциональных огней, за исключением фар заднего хода
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Все новые редакции Правил ЕЭК ООН предусматривают возможность установки модулей источников света, в том числе с несменными источниками света на светодиодах. Широкое применение светодиодов в качестве несменных источников света для сигнальных огней всех категорий обеспечивают неоспоримые преимущества этих источников света [6, 7].
    (check this in PDF content)

  5. Start
    4588
    Prefix
    Все новые редакции Правил ЕЭК ООН предусматривают возможность установки модулей источников света, в том числе с несменными источниками света на светодиодах. Широкое применение светодиодов в качестве несменных источников света для сигнальных огней всех категорий обеспечивают неоспоримые преимущества этих источников света
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . Существует несколько подходов построения задних адаптивных сигнальных систем (Adaptive Rearlighting Systems – ARS), отличающихся способом визуализации и алгоритмом работы. Например, авторами работы [8] предложена конструкция заднего многосекционного адаптивного фонаря с функциями совмещенного заднего габарита и стоп-сигнала (R/S), сгруппированного с задней фарой (AR) и п
    (check this in PDF content)

  6. Start
    4800
    Prefix
    Существует несколько подходов построения задних адаптивных сигнальных систем (Adaptive Rearlighting Systems – ARS), отличающихся способом визуализации и алгоритмом работы. Например, авторами работы
    Exact
    [8]
    Suffix
    предложена конструкция заднего многосекционного адаптивного фонаря с функциями совмещенного заднего габарита и стоп-сигнала (R/S), сгруппированного с задней фарой (AR) и противотуманным огнем (F) на основе нескольких кластеров светодиодов белого и красного цвета.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    7076
    Prefix
    Секция задней фары (AR) состоит из четырех цепочек белых светодиодов, из них 2 центральные включаются одновременно при движении автомобиля задним ходом прямо (рисунок 2ж), а левая и правая включаются дополнительно при соответствующих поворотах рулем (рисунок 2з, и). Рисунок 2 – Режимы работы адаптивного заднего комбинированного фонаря
    Exact
    [8]
    Suffix
    В целом алгоритм функционирования рассмотренной конструкции ARS полностью отвечает современным представлениям о задних адаптивных сигнальных системах, однако уровень их реализации с использованием кластеров, состоящих из множества светодиодов, не отвечает требованиям по надежности таких систем.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    7861
    Prefix
    изменения силы света и площади светоиспускающей поверхности отдельных секций фонаря, хотя совмещение в одном кластере функций стоп-сигнала (S2) и заднего противотуманного огня (F2) представляется неудачным. Факультативные опции указателей поворота в секции задней фары при наличии штатных указателей поворота и их повторителей излишни. Аналогичное решение предлагается в работе
    Exact
    [9]
    Suffix
    , в которой число светящихся светодиодов в линейке дополнительного сигнала торможения (S3), расположенного в салоне автомобиля, пропорционально ускорению замедления. С 2005 г. в странах ЕС одобрено применение адаптивных стоп-сигналов (Adaptive Brake Lights – ABL), активируемых электронной системой стабилизации (ESP) во время резкого торможения транспортного средства при ско
    (check this in PDF content)

  9. Start
    8466
    Prefix
    С 2005 г. в странах ЕС одобрено применение адаптивных стоп-сигналов (Adaptive Brake Lights – ABL), активируемых электронной системой стабилизации (ESP) во время резкого торможения транспортного средства при скорости свыше 50 км/ч, в результате чего стоп-сигналы начинают функционировать в импульсном режиме с частотой вспышек 1,5– 2,5 Гц, как показано на рисунке
    Exact
    [10, 11]
    Suffix
    . Проведенные исследования показывают, что прерывистый свет стоп-сигналов существенно уменьшает количество аварий как в светлое, так и в темное время суток за счет значительного улучшения реакции водителей на сигнал – на 0,23 с [12, 13].
    (check this in PDF content)

  10. Start
    8717
    Prefix
    Проведенные исследования показывают, что прерывистый свет стоп-сигналов существенно уменьшает количество аварий как в светлое, так и в темное время суток за счет значительного улучшения реакции водителей на сигнал – на 0,23 с
    Exact
    [12, 13]
    Suffix
    . При этом тормозной путь автомобиля на скорости 80 км/ч уменьшается на 4,4 м, на скорости 100 км/ч – на 5,5 м. Сегодня такие фонари входят в стандартную комплектацию автомобилей премиум-сегмента S класса, и число их неуклонно растет.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    9133
    Prefix
    Сегодня такие фонари входят в стандартную комплектацию автомобилей премиум-сегмента S класса, и число их неуклонно растет. Стремление обезопасить участников движения от «догоняющих» столкновений реализовано в конструкции универсальных адаптивных стоп-сигналов от фирмы The Third Eye
    Exact
    [14]
    Suffix
    , в которых предусмотрено 3 уровня визуального предупреждения, отличающихся частотой и длительностью вспышек стопсигналов в диапазоне скорости замедления (6–8 м/сек2), т.е. (0,6–0,8 g). Пороговое ускорение, при котором начинается мигание стопсигналов, определяется акселерометром и составляет –5 м/сек2.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    9456
    Prefix
    универсальных адаптивных стоп-сигналов от фирмы The Third Eye [14], в которых предусмотрено 3 уровня визуального предупреждения, отличающихся частотой и длительностью вспышек стопсигналов в диапазоне скорости замедления (6–8 м/сек2), т.е. (0,6–0,8 g). Пороговое ускорение, при котором начинается мигание стопсигналов, определяется акселерометром и составляет –5 м/сек2. В работе
    Exact
    [15]
    Suffix
    предлагается учесть изменение замедления автомобиля при движении под уклон или на подъем, то есть учесть ускорение, обусловленное силой тяготения, значение которого может достигать 0,25 g.
    (check this in PDF content)