The 7 references with contexts in paper Konstantin Kushnir Vitalevich, Константин Кушнир Витальевич (2015) “Управление качеством в современных отделениях лучевой диагностики // Quality of Management in the Modern Radiology Department” / spz:neicon:medvis:y:2015:i:3:p:133-137

1
Иванов А.И., Сударев И.В., Никифоров С.А. и др. Введение в управление качеством медицинских услуг. Вестник Российской академии естественных наук.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6850
    Prefix
    В этих условиях лечебные учреждения системы здравоохранения должны адаптироваться к действию законов рыночной экономики, обладать конкурентоспособностью для закрепления на рынке социальных услуг
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Качество услуг по праву относится к важным критериям любого медицинского учреждения. Именно повышение качества диагностики и лечения определяет степень выживаемости медицинского учреждения в условиях рынка, рост эффективности диагностики и лечения, экономию всех видов ресурсов, используемых в медицине [3, 4].

2
11; 3: 112–118. 2. Оловянишникова И.В. Управление качеством медицинских услуг в современных условиях хозяйствования. Вектор наук ТГУ. 2011; 3 (17): 207–210.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6850
    Prefix
    В этих условиях лечебные учреждения системы здравоохранения должны адаптироваться к действию законов рыночной экономики, обладать конкурентоспособностью для закрепления на рынке социальных услуг
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Качество услуг по праву относится к важным критериям любого медицинского учреждения. Именно повышение качества диагностики и лечения определяет степень выживаемости медицинского учреждения в условиях рынка, рост эффективности диагностики и лечения, экономию всех видов ресурсов, используемых в медицине [3, 4].

3
Adams H.G., Arora S. Total quality in radiology. St. Lucie: CRC Press LLC, 2001. 203 p.
Total in-text references: 6
  1. In-text reference with the coordinate start=7199
    Prefix
    Именно повышение качества диагностики и лечения определяет степень выживаемости медицинского учреждения в условиях рынка, рост эффективности диагностики и лечения, экономию всех видов ресурсов, используемых в медицине
    Exact
    [3, 4]
    Suffix
    . Лучевая диагностика ничем не отличается от других видов услуг и должна управляться методами, принятыми в других отраслях экономики, и соответственно быть ориентирована на потребителя услуг.

  2. In-text reference with the coordinate start=9777
    Prefix
    –2013 гг. (с учетом данных результатов радиационно-гигиенической паспортизации в субъектах Российской Федерации за 2009–2013 гг.), были определены “критические” значения этих индикаторов (см. таб лицу). Сравнение показателей любого отделения лучевой диагностики с “критическими” значениями индикаторов качества дает возможность определить пути повышения качества
    Exact
    [3]
    Suffix
    . При сопоставлении критериев качества отделений лучевой диаг ностики ФКУЗ “Главный клинический госпиталь МВД России” с “критическими” индикаторами качества было выявлены “слабые” места: – расхождение диагнозов при перекрестном конт роле исследований – 0,09% (против 0,06% “критического” показателя); – стоимость установленного диагноза – 12 876 р

  3. In-text reference with the coordinate start=10642
    Prefix
    Наиболее серьезным отклонением от уровня качества было признано расхождение диагнозов при перекрестном контроле. С целью определения причин этих отклонений были использованы макро- и микро-блок-схемы про цесса диагностики, разработанные H.G. Adams
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Анализ блок-схемы диагностического процесса установления диагноза показал, что на правильность диагноза могут влиять: – дефекты выполнения диагностических методов, – процессы интерпретации изображения и установления диагноза, – неправильно выбранный метод исследования.

  4. In-text reference with the coordinate start=11212
    Prefix
    С целью выявления основных причин расхождения диагнозов при перекрестном контроле были проанализированы 57 случаев расхождения диагнозов в отделениях лучевой диагностики за 2011–2013 гг. На основании данных была построена диаграмма Парето
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Линия логарифмического тренда показала, что в пределах 80% причин расхождений диагнозов находится неправильный выбор метода. Применение стандартизированных протоколов исследования больных при основных клинических синдромах решило эту проблему.

  5. In-text reference with the coordinate start=13920
    Prefix
    диагноза 4,7 мЗв Частота осложнений при проведении диагностических процедур 0,0004% Частота применения высокотехнологичных методик 33% Повторные диагностические процедуры, обусловленные неправильной 0,02% подготовкой пациента, технической ошибкой, отсутствием оборудования Время ожидания начала исследования пациентом 15 мин на диаграмма причинно-следственной зависимости
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Основные причины, влияющие на качество и цену диагностики, были классифицированы по стандартным разделам: 1) трудовые ресурсы; 2) оборудование; 3) материалы; 4) методики исследования и их последовательность; 5) политика (качество руководства, степень откры тости и доступности информации, наличие конфликтов в подразделении); 6) условия труда.

  6. In-text reference with the coordinate start=14825
    Prefix
    Системный анализ мнения больных о достигнутых результатах диагностики и об общем уровне клиники является обязательным разделом работы в системе управления качеством диагностическим процессом
    Exact
    [3, 4]
    Suffix
    . С этой целью с первых дней внедрения в отделениях лучевой диагностики ФКУЗ “Главный клинический госпиталь МВД РФ” проводили регулярное анкетирование больных (сразу после прохождения лучевых исследований).

4
Korir G.K., Wambani J.S., Korir I.K. et al. Quality management systems in radiology. SAJR. 2013; 3: 84–88.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7199
    Prefix
    Именно повышение качества диагностики и лечения определяет степень выживаемости медицинского учреждения в условиях рынка, рост эффективности диагностики и лечения, экономию всех видов ресурсов, используемых в медицине
    Exact
    [3, 4]
    Suffix
    . Лучевая диагностика ничем не отличается от других видов услуг и должна управляться методами, принятыми в других отраслях экономики, и соответственно быть ориентирована на потребителя услуг.

  2. In-text reference with the coordinate start=14825
    Prefix
    Системный анализ мнения больных о достигнутых результатах диагностики и об общем уровне клиники является обязательным разделом работы в системе управления качеством диагностическим процессом
    Exact
    [3, 4]
    Suffix
    . С этой целью с первых дней внедрения в отделениях лучевой диагностики ФКУЗ “Главный клинический госпиталь МВД РФ” проводили регулярное анкетирование больных (сразу после прохождения лучевых исследований).

5
Juran J.M. Leadership for quality: An executive handbook. New York: Free Press, 1989. 206 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7686
    Prefix
    Цель исследования Разработать и внедрить в ФКУЗ “Главный клинический госпиталь МВД России” современную систему управления качеством лучевой диагностики. Материал и методы За основу была принята программа непрерывного комплексного улучшения качества Дж. Юрана
    Exact
    [5]
    Suffix
    . В современных системах управления качеством, как продукции, так и услуг, эта программа считается наиболее перспективной [6]. Комплексное управление качеством (TQM – Total Quality Management) – это управленческий подход, сосредоточенный на организации как системе, причем основное внимание уделяется выпуску товаров и услуг, полностью удовлетворяющих ожида

6
Erturk S.M., Ondategui-Parra S., Ros P.R. Quality Management in Radiology: Historical Aspects and Basic Definitions. J. Am. Coll. Radiol. 2005; 12: 985–991.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7831
    Prefix
    Материал и методы За основу была принята программа непрерывного комплексного улучшения качества Дж. Юрана [5]. В современных системах управления качеством, как продукции, так и услуг, эта программа считается наиболее перспективной
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Комплексное управление качеством (TQM – Total Quality Management) – это управленческий подход, сосредоточенный на организации как системе, причем основное внимание уделяется выпуску товаров и услуг, полностью удовлетворяющих ожидания потребителей или превосходящих их [7].

7
Donabedian A. Explorations in Quality Assessment and Monitoring. Vol. 1. The Definition of Quality and Approaches to Its Assessment. Ann Arbor, Mich: Health Administration Press, 1980. 36 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8131
    Prefix
    Комплексное управление качеством (TQM – Total Quality Management) – это управленческий подход, сосредоточенный на организации как системе, причем основное внимание уделяется выпуску товаров и услуг, полностью удовлетворяющих ожидания потребителей или превосходящих их
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В практическом плане программа Дж. Юрана состоит из четырех этапов: I. Разработка основных положений проекта: 1) составление перечня проблем и выявление приоритетов; 2) определение состава, ответственности и пол но мочий рабочих групп.