The 7 linked references in paper Y. TRUSOVA O., Я. ТРУСОВА О. (2017) “ОЦЕНКА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОК В РАЗЛИЧНЫЕ ФАЗЫ МЕНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА // REGULATORY-ADAPTIVE STATUS OF THE STUDENTS WITH ENHANCED PHYSICAL ACTIVITY” / spz:neicon:ksma:y:2017:i:2:p:131-135

  1. Горбунов Р. В. Комплексная оценка функционального состояния женщин в различные фазы менструального цикла// Кубанский научный медицинский вестник. – 2006. – No 9. – C. 55–59.
  2. Горбунов Р. В. Комплексная оценка функционального состояния организма при психоэмоциональном стрессе // Кубанский научный медицинский вестник. – 2006. – No 9. – C. 59–63.
  3. Картавенко М. В., Чекина А. Д. Определение уровней психоэмоциональной напряженности и стресса // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2008. – No 6. – С.80–83.
  4. Кашина Ю. В. Регуляторно-адаптивный статус у студентов-девушек в начале и в конце учебного года // Кубанский научный медицинский вестник. – 2011. – No 4. – C. 118–121.
  5. Pokrovskii V. M. Alternative view on the mechanism of cardiac rhythmogenesis // Heart, Lung and Circulation. – 2003. – Vol. 12 (1). – P. 18–24. DOI:10.1046/j.1444-2892.2003.00192.x
  6. Шац И. К. Психологический стресс в педагогической среде: технологии, позволяющие сохранить физическое здоровье // Вестник ЛГУ им. А. С.Пушкина. – 2015. – No 2. – С.15–24.
  7. Pokrovskii V. M., Polischuk L. V. Cardio-respiratority synchronism in the evaluation of the regulatory-adaptive status of the organism // J. Integrative Neuroscience. – 2016. – Vol. 15. – No 1. – P. 19–35. DOI: http://dx.doi.org/10.1142/S0219635216500060 Поступила 02.02.2017