The 11 references with contexts in paper A. Kade H., S. Achedzhak-Naguze K., O. Tereschenko A., А. Каде Х., С. Ахеджак-Нагузе К., О. Терещенко А. (2018) “ВЫЯВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ТРАНСКРАНИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИИ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕСТОМ // DETECTION OF THE INFLUENCE OF TRANSCRANIAL ELECTROSTIMULATION ON THE STESS RESISTANCE OF STUDENTS BY THE TEST OF T. HOLMES AND R. RAHE” / spz:neicon:ksma:y:2018:i:6:p:100-104

1
Здоровье студентов: социологический анализ. Отв. ред. И.В. Журавлева. Институт социологии РАН. М. 2012; 252 с. [Zdorov'e studentov: sociologicheskij analiz. Otv. red. I.V. Zhuravleva. Institut sociologii RAN. M. 2012; 252 s. (In Russ.)].
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6035
    Prefix
    Keywords: stress resistance, transcranial electrostimulation Âведение Одним из показателей существующего социально-экономического и общественного развития страны, важным индикатором будущего трудового, экономического, культурного, оборонного потенциала общества является состояние здоровья студентов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Ухудшение состояния здоровья молодежи, в том числе студентов, представляет серьезную социальную опасность − отмечается массовое нарушение физического и нервно-психического здоровья, снижение устойчивости к факторам риска, ухудшение физического развития и физической подготовленности студентов [2].

2
Волкова М.А. Здоровье студентов как параметр качества образовательного процесса. Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2010; 3: 70-78. [Volkova M.A. Students’ health as the quality factor of the educational process. Vestnik Juzhno-Ural'skogo gosudarstvennogo universiteta. 2010;
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6346
    Prefix
    Ухудшение состояния здоровья молодежи, в том числе студентов, представляет серьезную социальную опасность − отмечается массовое нарушение физического и нервно-психического здоровья, снижение устойчивости к факторам риска, ухудшение физического развития и физической подготовленности студентов
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Большинство студентов вузов испытывают хронический психоэмоциональный стресс. Одним из существенных факторов его развития является резкое возрастание количества информации, а отсюда – неумение ее усваивать, систематизировать, использовать.

3
70-78. (In Russ., English abstract)]. 3. Новгородцева И.В., Мусихина С.Е., Пьянкова В.О. УчебТаблица 3 / Table 3 Уровни стрессоустойчивости студентов основной группы до и после 5 сеансов транскраниальной электростимуляции Levels of stress resistance of the main group of students before and after 5 sessions of transcranial electrostimulation Уровни стрессоустойчивости Статистические показателиДо ТЭСПосле ТЭС Низкий n М ±m SD P 14 359,8
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6822
    Prefix
    Развивающийся дефицит времени, изменение образа жизни приводит к возникновению неуверенности. Все это может привести к развитию невроза. В связи с этим проблема повышения стрессоустойчивости является весьма актуальной
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Общеизвестно, что в защите организма от последствий сильного стресса принадлежит стресс-лимитирующим системам, ограничивающим избыточную активность стресс-реализующих систем. Стресс-лимитирующий эффект основан в большей степени на усилении продукции эндогенных опиоидных пептидов.

4
8 15,2 0 Пороговый n М ±m SD P 11 235,6 2,3 7,6 10 209,7 1,6
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7407
    Prefix
    Однако при хроническом стрессе развивается опиоидная толерантность, что может сопровождаться развитием стресс-индуцированной патологии. Поэтому в настоящее время интенсивно апробируются методы повышения стрессоустойчивости путем активации опиоидэргической системы
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Одним из путей повышения стрессоустойчивости является транскраниальная электростимуляция (ТЭС), приводящая к повышению активности опиоидэргической системы [5-9]. Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге.

5
1 <0,001 Высокий n М ±m SD P 15 170,4 1,8 7,0 30 156,1 0,5 2,8 <0,001 ный стресс у студентов-медиков: причины и проявления. Медицинские новости. 2015; 8: 75-77. [Novgorodceva I.V., Musihina S.E., P'jankova V.O. Training stress of medical students: causes and manifestations. Medicinskie novosti. 2015; 8: 75-77. (In Russ., English abstract)]. 4. Лишманов Ю.Б., Маслов Л.Н., Нарыжная А.В., Пей ЖанМинг, Колар Ф., Жанг И., Портниченко А.Г., Ванг Х. Эндогенная опиоидная система как звено срочной и долговременной адаптации организма к экстремальным воздействиям, перспективы клинического применения опиоидных пептидов. Вестник Российской академии медицинских наук. 2012; 6: 74-82. [Lishmanov Ju.B., Maslov L.N., Naryzhnaja A.V., Pej Zhan-Ming, Kolar F., Zhang I., Portnichenko A.G., Vang H.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7571
    Prefix
    Поэтому в настоящее время интенсивно апробируются методы повышения стрессоустойчивости путем активации опиоидэргической системы [4]. Одним из путей повышения стрессоустойчивости является транскраниальная электростимуляция (ТЭС), приводящая к повышению активности опиоидэргической системы
    Exact
    [5-9]
    Suffix
    . Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге.

6
Райгородский Д.Я. Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Т. Холмса и Р. Paйха (Holmes T., Rahe R, 1967). Практическая психодиагностика. Самара, 2000; 149-153. [Rajgorodskij D.Ja. Metodika opredelenija stressoustojchivosti social'noj adaptacii T. Holmsa i R. Pajha (Holmes T., Rahe R, 1967). Prakticheskaja psihodiagnostika. Samara, 2000; 149-153. (In Russ.)].
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7571
    Prefix
    Поэтому в настоящее время интенсивно апробируются методы повышения стрессоустойчивости путем активации опиоидэргической системы [4]. Одним из путей повышения стрессоустойчивости является транскраниальная электростимуляция (ТЭС), приводящая к повышению активности опиоидэргической системы
    Exact
    [5-9]
    Suffix
    . Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге.

  2. In-text reference with the coordinate start=8787
    Prefix
    Студентам основной группы проводили транскраниальную электростимуляцию: 2 сеанса в неделю и 5 сеансов в неделю. Стрессоустойчивость оценивали по тесту определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Т. Холмса и Р. Райха до курса ТЭС и после него
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В группе сравнения уровень стрессоустойчивости определяли в те же сроки. Испытуемые отвечали на 43 вопроса. Ответы на каждый вопрос оценивались по количеству набранных баллов. По общему количеству баллов оценивали уровень стрессоустойчивости: 150-199 баллов – высокий; 200-299 – пороговый; 300 и более – низкий.

7
Каде А.Х., Ахеджак-Нагузе С.К., Изменение стрессоустойчивости у студентов при применении транскраниальной электростимуляции. Кубанский научный медицинский вестник. 2018; 2: 78-81. [Kade А.Kh., Akhedzhak-Naguze S.K. The change in stress resistance of the students when applying transcranial electrostimulation. Kubanskij nauchnyij meditsinskij vestnik. 2018; 2: 78-81. (In Russ., English abstract). DOI:10.252070/16086228-2018-25-2-78-81].
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7571
    Prefix
    Поэтому в настоящее время интенсивно апробируются методы повышения стрессоустойчивости путем активации опиоидэргической системы [4]. Одним из путей повышения стрессоустойчивости является транскраниальная электростимуляция (ТЭС), приводящая к повышению активности опиоидэргической системы
    Exact
    [5-9]
    Suffix
    . Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге.

8
Ахеджак-Нагузе С.К. Определение динамики стрессоустойчивости по методике «Прогноз» после транскраниальной электростимуляции. Материалы международной конференции «Новые информационные технологии в медицине, биологии, фармакологии и экологии IT + M&Ec`2018» 2018; 235-238 [Akhedzhak-Naguze S.K. Аssessment of the stress resistance dynamics by “ prognosis” method after transcranial electrostimulation. Proceedings of the International Conference «New Information Technology in Medicine, Pharmacology, Biology and Ecology IT + M&Ec`2018» 2018; 235-238. (In Russ.)].
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7571
    Prefix
    Поэтому в настоящее время интенсивно апробируются методы повышения стрессоустойчивости путем активации опиоидэргической системы [4]. Одним из путей повышения стрессоустойчивости является транскраниальная электростимуляция (ТЭС), приводящая к повышению активности опиоидэргической системы
    Exact
    [5-9]
    Suffix
    . Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге.

9
Ахеджак-Нагузе С.К. Оценка стрессоустойчивости после применения транскраниальной электростимуляции. Материалы международной конференции «Новые информационные технологии в медицине, биологии, фармакологии и экологии IT + M&Ec`2018». 2018; 238-241 [Akhedzhak-Naguze S.K. Stress resistance assessment after transcranial electrostimulation. Proceedings of the International Conference «New Information Technology in Medicine, Pharmacology, Biology and Ecology IT + M&Ec`2018». 2018; 238-241. (In Russ.)].
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7571
    Prefix
    Поэтому в настоящее время интенсивно апробируются методы повышения стрессоустойчивости путем активации опиоидэргической системы [4]. Одним из путей повышения стрессоустойчивости является транскраниальная электростимуляция (ТЭС), приводящая к повышению активности опиоидэргической системы
    Exact
    [5-9]
    Suffix
    . Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге.

10
Каде А.Х., Туровая А.Ю., Губарева Е.А., Вчерашнюк С.П., Ковальчук О.Д. Влияние ТЭС-терапии на динамику клинических показателей у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией. Успехи современного естествознания. 2011; 5: 131. [Kade A.H.,Turovaja A.Ju., Gubareva E.A., Vcherashnjuk S.P., Koval'chuk O.D. Vlijanie TJeS-terapii na dinamiku klinicheskih pokazatelej u studentov so stress-inducirovannoj arterial'noj gipertenziej. Uspehi sovremennogo estestvoznanija. 2011; 5: 131. (In Russ.)].
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7931
    Prefix
    Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге. Было установлено, что транскраниальная электростимуляция нормализует уровень артериального давления и повышает устойчивость к стрессу
    Exact
    [10, 11]
    Suffix
    . Работ о влиянии ТЭС на уровень стрессоустойчивости у практически здоровых студентов в литературе мы не обнаружили. Цель исследования: выявить характер вли яния транскраниальной электростимуляции на стрессоустойчивость студентов, оцениваемую методом Т.

11
Каде А.Х., Ковальчук О.Д., Туровая А.Ю., Губарева Е.А. Возможность применения транскраниальной электростимуляции для купирования стресс-индуцированной артериальной гипертензии у студентов вузов. Фундаментальные исследования. 2013; 5-1: 79-81. [Kade A.H., Koval'chuk O.D., Turovaja A.Ju.,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7931
    Prefix
    Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертензией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге. Было установлено, что транскраниальная электростимуляция нормализует уровень артериального давления и повышает устойчивость к стрессу
    Exact
    [10, 11]
    Suffix
    . Работ о влиянии ТЭС на уровень стрессоустойчивости у практически здоровых студентов в литературе мы не обнаружили. Цель исследования: выявить характер вли яния транскраниальной электростимуляции на стрессоустойчивость студентов, оцениваемую методом Т.