The 9 references with contexts in paper E. SHIMCHENKO V., E. KLESHENKO I., Е. ШИМЧЕНКО В., Е. КЛЕЩЕНКО И. (2017) “НАРУШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ИСХОДАМИ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА // PHYSICAL DEVELOPMENT DISORDERS OF CHILDREN WITH DIFFERENT OUTCOMES OF PERINATAL BRAIN LESIONS” / spz:neicon:ksma:y:2017:i:1:p:142-144

1
Баранов А.А., Кучма В.Р., Скоблина Н.А. Физическое развитие детей и подростков на рубеже тысячелетий. – М.: НЦЗД РАМН. – 2008. – 216 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5576
    Prefix
    Âведение Физическое развитие является одним из основных показателей растущего организма ребенка. Каждый период развития ребенка определяется своими темпами физического роста, возрастными физиологическими и поведенческими реакциями
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Прирост показателей физического развития и поступательное приобретение детьми психомоторных навыков в соотношении с возрастом является безусловным критерием здоровья [9]. В связи с интенсивным развитием неонатальной реанимационной службы все большее место в структуре заболеваемости детей первых лет жизни занимают перинатальные поражения центральной нервной системы.

2
Барашнев Ю.И. Перинатальная неврология. – М.: издательство Триада-Х. – 2001. – 638 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6197
    Prefix
    Ведущее место в структуре заболеваний, приводящих к инвалидности, занимают психические расстройства, болезни нервной системы и органов чувств, до 60–70 % причин детской инвалидности связаны с перинатальной патологией
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Перинатальные поражения центральной нервной системы являются одной из основных причин нарушений соматического здоровья, отклонений физического и нервно-психического развития детей, как на первом году жизни, так и в последующие периоды детства [5].

3
Виленская Г.А. Психолог у детской кроватки // Психологическое обозрение. – 2001. – No 2. – С. 5–12.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8050
    Prefix
    Анализ психомоторного развития осуществлялся с использованием шкалы КАТ/КЛАМС (CAT/CLAMS – The Clinical Adaptive Test/Clinical Linguistic and Auditory Milestone Scale), позволяющей раздельно оценить развитие макромоторики, формирование навыков решения наглядных задач КAT и речевых задач КЛAMС
    Exact
    [3, 9]
    Suffix
    . При обследовании недоношенных детей учитывалась поправка на скоррегированный возраст. Статистическая обработка полученных результатов проводилась на персональном компьютере с использованием программ Microsoft Office Excel 2010, BIOSTAT.

4
Воронцов И. М., Мазурин А. В. Пропедевтика детских болезней. – СПб.: Фолиант. – 2009. – 1008 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7730
    Prefix
    развития использовались сигмальные таблицы, разработанные на основе средних статистических показателей основных параметров физического развития в зависимости от возраста и половой принадлежности ребенка. При параметрическом построении шкала включает среднюю арифметическую величину (М) и отклонения от нее, измеряемые величиной среднего квадратического отклонения (б)
    Exact
    [4, 7]
    Suffix
    . Анализ психомоторного развития осуществлялся с использованием шкалы КАТ/КЛАМС (CAT/CLAMS – The Clinical Adaptive Test/Clinical Linguistic and Auditory Milestone Scale), позволяющей раздельно оценить развитие макромоторики, формирование навыков решения наглядных задач КAT и речевых задач КЛAMС [3, 9].

5
Особенности заболеваемости и физического развития детей раннего возраста с перинатальными поражениями ЦНС в зависимости от уровня нервно–психического развития / О.М. Филькина, Л.А. Пыхтина, Т.Г. Шанина и др. // Паллиативная медицина и реабилитация. – 2010. – No 3. – С.19–22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6451
    Prefix
    Перинатальные поражения центральной нервной системы являются одной из основных причин нарушений соматического здоровья, отклонений физического и нервно-психического развития детей, как на первом году жизни, так и в последующие периоды детства
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Особую актуальность приобрели анализ физического развития и изучение определяющих его факторов у детей с перинатальным поражением головного мозга. Цель исследования – изучить нарушения физического развития у детей с различными исходами перинатального поражения головного мозга.

6
Оценочные таблицы физического развития детей первого года жизни Краснодарского края: методические рекомендации для педиатров / Под ред. Л. А. Никулина. – Краснодар. – 1991. – 140 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8735
    Prefix
    Результаты исследования и их обсуждение Оценка физического развития в основной и контрольной группе проводилась у детей в возрасте 3, 6 месяцев и 1 года с использованием оценочных сигмальных таблиц физического развития детей первого года жизни Краснодарского края (1991 г.)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В возрасте 3 и 6 месяцев у детей, перенесших неонатальную реанимацию, показатели длины тела, массы тела и окружности груди находились преимущественно в диапазоне величин ниже средних и низких величин, а показатели окружности головы – в диапазоне средних величин.

7
Юрьев В.В., Симаходский А.С., Воронович Н.Н., Хомич М.М. Рост и развитие ребенка: краткий справочник. – СПб: ГИМА, 2000. – 197с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7730
    Prefix
    развития использовались сигмальные таблицы, разработанные на основе средних статистических показателей основных параметров физического развития в зависимости от возраста и половой принадлежности ребенка. При параметрическом построении шкала включает среднюю арифметическую величину (М) и отклонения от нее, измеряемые величиной среднего квадратического отклонения (б)
    Exact
    [4, 7]
    Suffix
    . Анализ психомоторного развития осуществлялся с использованием шкалы КАТ/КЛАМС (CAT/CLAMS – The Clinical Adaptive Test/Clinical Linguistic and Auditory Milestone Scale), позволяющей раздельно оценить развитие макромоторики, формирование навыков решения наглядных задач КAT и речевых задач КЛAMС [3, 9].

8
Реброва О.Ю. Статистический анализ медицинских данных. Применение пакета программ Statistica. – М.: Медиасфера. – 2006. – 312с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8426
    Prefix
    Статистическая обработка полученных результатов проводилась на персональном компьютере с использованием программ Microsoft Office Excel 2010, BIOSTAT. Уровень достоверности различий между средними и относительными величинами (р) определялся по критерию t Стьюдента
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Результаты исследования и их обсуждение Оценка физического развития в основной и контрольной группе проводилась у детей в возрасте 3, 6 месяцев и 1 года с использованием оценочных сигмальных таблиц физического развития детей первого года жизни Краснодарского края (1991 г.) [6].

9
Сахарова Е.С., Кешишян Е.С., Алямовская Г.А. Особенности психомоторного развития глубоконедоношенных детей // Вестник современной клинической медицины. – 2013. – No 6. – С.84–90. Поступила 22.12.2016 детским церебральным параличом, симптомати-
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5753
    Prefix
    Каждый период развития ребенка определяется своими темпами физического роста, возрастными физиологическими и поведенческими реакциями [1]. Прирост показателей физического развития и поступательное приобретение детьми психомоторных навыков в соотношении с возрастом является безусловным критерием здоровья
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В связи с интенсивным развитием неонатальной реанимационной службы все большее место в структуре заболеваемости детей первых лет жизни занимают перинатальные поражения центральной нервной системы.

  2. In-text reference with the coordinate start=8050
    Prefix
    Анализ психомоторного развития осуществлялся с использованием шкалы КАТ/КЛАМС (CAT/CLAMS – The Clinical Adaptive Test/Clinical Linguistic and Auditory Milestone Scale), позволяющей раздельно оценить развитие макромоторики, формирование навыков решения наглядных задач КAT и речевых задач КЛAMС
    Exact
    [3, 9]
    Suffix
    . При обследовании недоношенных детей учитывалась поправка на скоррегированный возраст. Статистическая обработка полученных результатов проводилась на персональном компьютере с использованием программ Microsoft Office Excel 2010, BIOSTAT.