The 17 references with contexts in paper O. Drobysheva M., V. Abushkevich G., О. Дробышева М., В. Абушкевич Г. (2014) “Оценка повышения уровня стрессоустойчивости у студентов-юношей после аутогенной тренировки // Evaluation of stress resistance among young men after autogenous training” / spz:neicon:ksma:y:2014:i:5:p:46-51

1
Бодров В. А., Обознов А. А. Система психической регуляции стрессоустойчивости человека оператора // Психологический журнал. – 2000. – Т. 21. No 4. – С. 32–40.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6435
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.

2
Бостонский тест на стрессоустойчивость (Miller l. and Smith A. D. Test of stress-resistance. Boston university medical center, 1985) // Ресурсы Интернета.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6892
    Prefix
    Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С. Коухену и Г. Виллиансону [12]; Бостонский тест на стрессоустойчивость
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14]. В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма [4, 7].

3
Васягина Н. Н., Лозгачева О. В. Формирование стрессоустойчивости на этапе профессионализации (на примере юридического вуза): Монография. Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – 112 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5764
    Prefix
    Одной из причин такого положения является снижение уровня их стрессоустойчивости, что выражается в нарушении эмоциональной, мотивационной и поведенческой сфер деятельности личности студента [17]. Формирование стрессоустойчивости в учебной деятельности студентов является малоизученной проблемой, хотя некоторые ее аспекты отражены в работах ряда авторов
    Exact
    [3, 16]
    Suffix
    . Имеются различные группы способов повышения стрессоустойчивости: психологические, психогигиенические, организационные, медико-биологические, фармакологические. Каждая из них имеет свои методы.

4
Геворкян Э. С., Минасян С. М., Адамян Ц. И., Даян А. В., Ксаджикян Н. Н. Динамика интегральных характеристик вариабельности сердечного ритма и психофизиологических показателей студентов в режиме однодневной и недельной учебной нагрузки // Физиология человека. – 2006. – Т. 32. No 4. – С. 57–63.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7187
    Prefix
    В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14]. В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма
    Exact
    [4, 7]
    Suffix
    . Однако идеология этих методов базируется на оценке только одной вегетативной функции. В то же время любая стрессорная реакция развивается с включением ряда реакций вегетативного обеспечения, в том числе компонентов дыхательной и сердечно-сосудистой функций.

5
Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Т. Холмса и Р. Paйха (Holmes T., Rahe R., 1967) // Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. – Самара: БАХРАМ, 2000. – 672 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6760
    Prefix
    В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
    Exact
    [5]
    Suffix
    ; тест самооценки стрессоустойчивости по С. Коухену и Г. Виллиансону [12]; Бостонский тест на стрессоустойчивость [2]. В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14].

6
Немчин Т. А. Методика измерения нервно-психического напряжения при помощи опросника // Психические состояния. – М., 1981. – 24 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6419
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение
    Exact
    [6]
    Suffix
    , самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.

7
Ноздрачев А. Д., Щербатых Ю. В. Современные способы оценки функционального состояния автономной (вегетативной) нервной системы // Физиология человека. – 2001. – Т. 27. No 6. – С. 95–101.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7187
    Prefix
    В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14]. В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма
    Exact
    [4, 7]
    Suffix
    . Однако идеология этих методов базируется на оценке только одной вегетативной функции. В то же время любая стрессорная реакция развивается с включением ряда реакций вегетативного обеспечения, в том числе компонентов дыхательной и сердечно-сосудистой функций.

8
Покровский В. М. Сердечно-дыхательный синхронизм в оценке регуляторно-адаптивного статуса организма. – Краснодар, 2010. – 243 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10130
    Prefix
    at persons with a moderate level stress resistance. under the action of the stress factor from those not held autogenic training index of regulatory- adaptive status was 39,5 ± 0,7, and held it at 62,6 ± 0,3. Key words regulatory-adaptive status, stress resistance, autogenous training. регуляторно-адаптивного статуса. Последний определяется по параметрам пробы сердечно-дыхательного синхронизма
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Цель работы – объективизировать оценку повышения стрессоустойчивости студентов при прохождении ими курса аутогенной тренировки. материалы и методы исследования Наблюдения были выполнены на 60 студентах-юношах.

9
Покровский В. М., Пономарев В. В., Артюшков В. В., Фомина Е. В., Гриценко С. Ф., Полищук С. В. Система для определения сердечно-дыхательного синхронизма у человека // Патент No 86860 от 20 сентября 2009 года.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10724
    Prefix
    Пробу сердечно-дыхательного синхронизма проводили на приборе «ВНС-Микро» с использованием специально созданной программы для определения сердечно-дыхательного синхронизма у человека
    Exact
    [9]
    Suffix
    . По динамике регуляторно-адаптивного статуса определяли уровень стрессоустойчивости. Лица, у которых при действии стрессорного фактора регуляторно-адаптивный статус не изменился или снизился не более чем на 5–6%, составили группу с высоким уровнем стрессоустойчивости.

10
Покровский В. М., Мингалев А. Н. Регуляторно–адаптивный статус в оценке стрессоустойчивости человека // Физиология человека. – 2012. – No 1. – С. 1–5.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11335
    Prefix
    Испытуемые, у которых регуляторно-адаптивный статус при действии стрессорного фактора уменьшился не более чем на 50%, составили группу с умеренным уровнем стрессоустойчивости. Лица, у которых на стресс снижение регуляторно-адаптивного статуса превысило 50%, были отнесены к испытуемым с низким уровнем стрессоустойчивости
    Exact
    [10]
    Suffix
    . После первого итогового занятия 30 испытуемых проходили в течение двух недель аутогенную тренировку. Её осуществляли по методике Шульца. Аутогенная тренировка проводилась ежедневно после занятий в течение 30 минут.

11
Тест Кэттелла (16PF-опросник) // Карелин А. А. Психологические тесты. – М., 2000. – Т. 1. – С. 244–273.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6573
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник)
    Exact
    [11]
    Suffix
    , опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.

12
Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона // Щербатых Ю. В. Психология стресса. – эКСМО, 2005. – 304 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6842
    Prefix
    Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С. Коухену и Г. Виллиансону
    Exact
    [12]
    Suffix
    ; Бостонский тест на стрессоустойчивость [2]. В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14]. В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма [4, 7].

13
Тест (САН) дифференцированной самооценки функционального состояния // Доскин В. А., Лаврентьева Н. А., Мирошников М. П., Шарай В. Б. Вопросы психологии. – 1973. – No 6. – С. 141–145.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6592
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН
    Exact
    [13]
    Suffix
    . Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.

14
Трошин В. Д. Стресс и стрессогенные расстройства. – М., 2007. – 779 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7033
    Prefix
    Виллиансону [12]; Бостонский тест на стрессоустойчивость [2]. В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости
    Exact
    [14]
    Suffix
    . В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма [4, 7]. Однако идеология этих методов базируется на оценке только одной вегетативной функции.

15
Ханин Ю. Д. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч. Р. Спилбергера. – Л., 1976. – 43 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6536
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности
    Exact
    [15]
    Suffix
    , тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.

16
Хуторная М. Л. Особенности проявления стрессоустойчивости студентов различных специальностей // Вестник Тамбовского университета. – 2007. – No 11 (55). – С. 223–227.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5764
    Prefix
    Одной из причин такого положения является снижение уровня их стрессоустойчивости, что выражается в нарушении эмоциональной, мотивационной и поведенческой сфер деятельности личности студента [17]. Формирование стрессоустойчивости в учебной деятельности студентов является малоизученной проблемой, хотя некоторые ее аспекты отражены в работах ряда авторов
    Exact
    [3, 16]
    Suffix
    . Имеются различные группы способов повышения стрессоустойчивости: психологические, психогигиенические, организационные, медико-биологические, фармакологические. Каждая из них имеет свои методы.

17
Щербатых Ю. В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб: Питер, 2006. – 256 с. Поступила 27.08.2014
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=5601
    Prefix
    по Современные студенты испытывают высокие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки в процессе обучения в вузе. это часто приводит к отрицательному отношению к учебной деятельности. Одной из причин такого положения является снижение уровня их стрессоустойчивости, что выражается в нарушении эмоциональной, мотивационной и поведенческой сфер деятельности личности студента
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Формирование стрессоустойчивости в учебной деятельности студентов является малоизученной проблемой, хотя некоторые ее аспекты отражены в работах ряда авторов [3, 16]. Имеются различные группы способов повышения стрессоустойчивости: психологические, психогигиенические, организационные, медико-биологические, фармакологические.

  2. In-text reference with the coordinate start=6122
    Prefix
    Имеются различные группы способов повышения стрессоустойчивости: психологические, психогигиенические, организационные, медико-биологические, фармакологические. Каждая из них имеет свои методы. Так, группа психологических методов включает в себя аутогенную тренировку, мышечную релаксацию, музыку и светомузыку, психорегуляцию, гипноз
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Существуют психологические и физиологические методы оценки стрессоустойчивости. К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1].

  3. In-text reference with the coordinate start=6382
    Prefix
    Существуют психологические и физиологические методы оценки стрессоустойчивости. К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность
    Exact
    [17]
    Suffix
    , нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13].