The 5 reference contexts in paper A. Kade Kh., S. Akhedzhak-Naguze K., А. Каде Х., С. Ахеджак-Нагузе К. (2018) “ИЗМЕНЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТРАНСКРАНИАЛЬНОЙ ЭЛЕТРОСТИМУЛЯЦИИ // THE CHANGE IN STRESS RESISTANCE OF THE STUDENTS WHEN APPLYING TRANSCRANIAL ELECTROSTIMULATION” / spz:neicon:ksma:y:2018:i:2:p:78-81

  1. Start
    6713
    Prefix
    Âведение Большой поток информации, неумение ее систематизировать, изменение образа жизни, неуверенность, дефицит времени и прочие факторы приводят к возникновению психоэмоционального стресса у студентов. Это может приводить к развитию невроза. Ресурсы организма студентов истощаются. Он работает на пределе. Таким образом, проблема стрессоустойчивости у студентов является актуальной
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Большую роль в защите организма от стресса играют эндогенные опиоидные пептиды, обеспечивающие стресс-лимитирующий эффект. Однако, при хроническом стрессе развивается опиатная толерантность, и это может приводить к развитию стресс-индуцированной патологии.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7070
    Prefix
    Однако, при хроническом стрессе развивается опиатная толерантность, и это может приводить к развитию стресс-индуцированной патологии. Поэтому медицина интенсивно изучает методы повышения стрессоустойчивости
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Путем транскраниальной электростимуляции (ТЭС) опиоидэргической системы можно повышать стрессоустойчивость [3]. Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертонией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7188
    Prefix
    Однако, при хроническом стрессе развивается опиатная толерантность, и это может приводить к развитию стресс-индуцированной патологии. Поэтому медицина интенсивно изучает методы повышения стрессоустойчивости [2]. Путем транскраниальной электростимуляции (ТЭС) опиоидэргической системы можно повышать стрессоустойчивость
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертонией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7481
    Prefix
    Для оценки влияния ТЭС на стрессоустойчивость у студентов со стресс-индуцированной артериальной гипертонией использовали бостонский тест на стрессоустойчивость, шкалу социальной адаптации по Холмсу и Раге. Было установлено, что ТЭС нормализовала уровень стрессоустойчивости
    Exact
    [4, 5, 6]
    Suffix
    . Цель исследования: установить влияние транскраниальной электростимуляции на стрессоустойчивость студентов, осуществляемую методом Н.В. Киршевой, Н.В. Рябчиковой. Материалы и методы В исследовании приняли участие 127 студентов-медиков в возрасте 19-22 лет, из них − 50 юношей и 77 девушек.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8423
    Prefix
    Рябчиковой до ТЭС и после курса ТЭС. В группе сравнения уровень стрессоустойчивости определяли в те же сроки. Уровень стрессоустойчивости оценивали по тесту на самооценку стрессоустойчивости личности
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Испытуемые отвечали на 18 вопросов. Ответы на каждый вопрос оценивались по трехбалльной системе. По количеству баллов оценивали уровень стрессоустойчивости. ТЭС проводилась аппаратом «Трансаир-03» в положении испытуемого «сидя».
    (check this in PDF content)