The 17 reference contexts in paper O. Drobysheva M., V. Abushkevich G., О. Дробышева М., В. Абушкевич Г. (2014) “Оценка повышения уровня стрессоустойчивости у студентов-юношей после аутогенной тренировки // Evaluation of stress resistance among young men after autogenous training” / spz:neicon:ksma:y:2014:i:5:p:46-51

  1. Start
    5601
    Prefix
    по Современные студенты испытывают высокие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки в процессе обучения в вузе. это часто приводит к отрицательному отношению к учебной деятельности. Одной из причин такого положения является снижение уровня их стрессоустойчивости, что выражается в нарушении эмоциональной, мотивационной и поведенческой сфер деятельности личности студента
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Формирование стрессоустойчивости в учебной деятельности студентов является малоизученной проблемой, хотя некоторые ее аспекты отражены в работах ряда авторов [3, 16]. Имеются различные группы способов повышения стрессоустойчивости: психологические, психогигиенические, организационные, медико-биологические, фармакологические.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5764
    Prefix
    Одной из причин такого положения является снижение уровня их стрессоустойчивости, что выражается в нарушении эмоциональной, мотивационной и поведенческой сфер деятельности личности студента [17]. Формирование стрессоустойчивости в учебной деятельности студентов является малоизученной проблемой, хотя некоторые ее аспекты отражены в работах ряда авторов
    Exact
    [3, 16]
    Suffix
    . Имеются различные группы способов повышения стрессоустойчивости: психологические, психогигиенические, организационные, медико-биологические, фармакологические. Каждая из них имеет свои методы.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6122
    Prefix
    Имеются различные группы способов повышения стрессоустойчивости: психологические, психогигиенические, организационные, медико-биологические, фармакологические. Каждая из них имеет свои методы. Так, группа психологических методов включает в себя аутогенную тренировку, мышечную релаксацию, музыку и светомузыку, психорегуляцию, гипноз
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Существуют психологические и физиологические методы оценки стрессоустойчивости. К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6382
    Prefix
    Существуют психологические и физиологические методы оценки стрессоустойчивости. К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность
    Exact
    [17]
    Suffix
    , нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13].
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6419
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение
    Exact
    [6]
    Suffix
    , самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    6435
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    6536
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности
    Exact
    [15]
    Suffix
    , тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    6573
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник)
    Exact
    [11]
    Suffix
    , опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    6592
    Prefix
    К психологическим методам оценки стрессоустойчивости относятся, во-первых, методы, оценивающие факторы, влияющие на устойчивость к стрессу, такие как тревожность [17], нервно-психическое напряжение [6], самооценка [1]. В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН
    Exact
    [13]
    Suffix
    . Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    6760
    Prefix
    В связи с этим используются такие тесты, как шкала уровня реактивной и личностной тревожности [15], тест Кэттела, (16PF-опросник) [11], опросник САН [13]. Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
    Exact
    [5]
    Suffix
    ; тест самооценки стрессоустойчивости по С. Коухену и Г. Виллиансону [12]; Бостонский тест на стрессоустойчивость [2]. В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14].
    (check this in PDF content)

  11. Start
    6842
    Prefix
    Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С. Коухену и Г. Виллиансону
    Exact
    [12]
    Suffix
    ; Бостонский тест на стрессоустойчивость [2]. В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14]. В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма [4, 7].
    (check this in PDF content)

  12. Start
    6892
    Prefix
    Во-вторых, имеются тесты, непосредственно оценивающие стрессоустойчивость: методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге [5]; тест самооценки стрессоустойчивости по С. Коухену и Г. Виллиансону [12]; Бостонский тест на стрессоустойчивость
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14]. В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма [4, 7].
    (check this in PDF content)

  13. Start
    7033
    Prefix
    Виллиансону [12]; Бостонский тест на стрессоустойчивость [2]. В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости
    Exact
    [14]
    Suffix
    . В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма [4, 7]. Однако идеология этих методов базируется на оценке только одной вегетативной функции.
    (check this in PDF content)

  14. Start
    7187
    Prefix
    В то же время все психологические тесты носят субъективный характер, что не позволяет провести объективную оценку стрессоустойчивости [14]. В качестве объективных методов в настоящее время широко применяют отдельные параметры гемодинамики, индексы и вариабельность сердечного ритма
    Exact
    [4, 7]
    Suffix
    . Однако идеология этих методов базируется на оценке только одной вегетативной функции. В то же время любая стрессорная реакция развивается с включением ряда реакций вегетативного обеспечения, в том числе компонентов дыхательной и сердечно-сосудистой функций.
    (check this in PDF content)

  15. Start
    10130
    Prefix
    at persons with a moderate level stress resistance. under the action of the stress factor from those not held autogenic training index of regulatory- adaptive status was 39,5 ± 0,7, and held it at 62,6 ± 0,3. Key words regulatory-adaptive status, stress resistance, autogenous training. регуляторно-адаптивного статуса. Последний определяется по параметрам пробы сердечно-дыхательного синхронизма
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Цель работы – объективизировать оценку повышения стрессоустойчивости студентов при прохождении ими курса аутогенной тренировки. материалы и методы исследования Наблюдения были выполнены на 60 студентах-юношах.
    (check this in PDF content)

  16. Start
    10724
    Prefix
    Пробу сердечно-дыхательного синхронизма проводили на приборе «ВНС-Микро» с использованием специально созданной программы для определения сердечно-дыхательного синхронизма у человека
    Exact
    [9]
    Suffix
    . По динамике регуляторно-адаптивного статуса определяли уровень стрессоустойчивости. Лица, у которых при действии стрессорного фактора регуляторно-адаптивный статус не изменился или снизился не более чем на 5–6%, составили группу с высоким уровнем стрессоустойчивости.
    (check this in PDF content)

  17. Start
    11335
    Prefix
    Испытуемые, у которых регуляторно-адаптивный статус при действии стрессорного фактора уменьшился не более чем на 50%, составили группу с умеренным уровнем стрессоустойчивости. Лица, у которых на стресс снижение регуляторно-адаптивного статуса превысило 50%, были отнесены к испытуемым с низким уровнем стрессоустойчивости
    Exact
    [10]
    Suffix
    . После первого итогового занятия 30 испытуемых проходили в течение двух недель аутогенную тренировку. Её осуществляли по методике Шульца. Аутогенная тренировка проводилась ежедневно после занятий в течение 30 минут.
    (check this in PDF content)