The 21 references in paper Y. TRUSOVA O., Я. ТРУСОВА О. (2017) “ОЦЕНКА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОК В РАЗЛИЧНЫЕ ФАЗЫ МЕНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА // REGULATORY-ADAPTIVE STATUS OF THE STUDENTS WITH ENHANCED PHYSICAL ACTIVITY” / spz:neicon:ksma:y:2017:i:2:p:131-135

1
Горбунов Р. В. Комплексная оценка функционального состояния женщин в различные фазы менструального цикла// Кубанский научный медицинский вестник. – 2006. – No 9. – C. 55–59.
(check this in PDF content)
2
Горбунов Р. В. Комплексная оценка функционального состояния организма при психоэмоциональном стрессе // Кубанский научный медицинский вестник. – 2006. – No 9. – C. 59–63.
(check this in PDF content)
3
Полищук Л. В., Схинас А. А. Динамика вегетативного статуса при исследовании сердечно-дыхательного синхронизма // Науч. труды V Съезда физиологов СНГ. – Сочи, 2016. – Т. 1. – С. 135-136. http:// elibrary.ru/item.asp?id=27407608.
(check this in PDF content)
4
Картавенко М. В., Чекина А. Д. Определение уровней психоэмоциональной напряженности и стресса // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2008. – No 6. – С.80–83.
(check this in PDF content)
5
Кашина Ю. В. Регуляторно-адаптивный статус у студентов-девушек в начале и в конце учебного года // Кубанский научный медицинский вестник. – 2011. – No 4. – C. 118–121.
(check this in PDF content)
6
Куценко И. И., Чернобай E. Г. Динамика параметров сердечно-дыхательного синхронизма в разные фазы менструального цикла // Кубанский научный медицинский вестник. – 2002. – No 1. – C. 12–19. Таблица Стрессоустойчивость студенток в разные фазы менструального цикла Параметры сердечно-дыхательного синхронизма I фаза менструального цикла, n=27 II фаза менструального цикла, n=17 Индекс регуляторно-адаптивного статуса до арифметической пробы
(check this in PDF content)
7
11±0,5 p=0,64 65,05±0,29 p=0,64 Индекс регуляторно-адаптивного статуса после арифметической пробы 65,2±0,5 p=0,024 (p<0,05) 54,98±0,29 p=0,062 (p<0,05) Разность индекса регуляторноадаптивного статуса до и после пробы, выраженная в процентах 44,38 %±5,8 p=0,68 59,6 %±6,4 p=0,68 Артериальное давление до арифметической пробы 125/80±1,8/1,7 p=0,54 126/80±3,7/2,5 p=0,58 Артериальное давление после арифметической пробы 118/78±10,3/8,6 p=0,0003 (p<0,05) 119/70±3,37/2,15 p=0,0084 (p<0,05) Регуляторно-адаптивные возможности до арифметической пробы ХорошиеХорошие Регуляторно-адаптивные возможности после арифметической пробы ХорошиеУдовлетворительные СтрессоустойчивостьУмереннаяНизкая Рис. 2. Изменение параметров CДC после стрессорной пробы у студенток в первую и во вторую фазу ме
(check this in PDF content)
8
Pokrovskii V. M. Alternative view on the mechanism of cardiac rhythmogenesis // Heart, Lung and Circulation. – 2003. – Vol. 12 (1). – P. 18–24. DOI:10.1046/j.1444-2892.2003.00192.x
(check this in PDF content)
9
Покровский В. М. Сердечно-дыхательный синхронизм в оценке регуляторно-адаптивных возможностей организма. – Краснодар, 2009. – 243 с.
(check this in PDF content)
10
Покровский В. М., Пономарев В. В., Артюшков В. В., Фомина Е. В., Гриценко С. Ф., Полищук С. В. Система для определения сердечно-дыхательного синхронизма у человека. Патент No 86860 от 20 сентября 2009 года.
(check this in PDF content)
11
Покровский В. М., Абушкевич В. Г. Проба сердечно-дыхательного синхронизма – метод оценки регуляторно-адаптивного статуса в клинике // Кубанский научный медицинский вестник. – 2005. – No 7–8. – С. 98–103.
(check this in PDF content)
12
Покровский В. М., Мингалев А. Н. Регуляторно-адаптивный статус в оценке стрессоустойчивости человека // Физиология человека. – 2012. – Т. 38. – No 1. – С. 63–66.
(check this in PDF content)
13
Садыкова М. Ш., Зигизмунд В. А., Моисеева О. М., Файзиева Ф. T. Функциональное состояние гипофизарно-яичниковой и тиреоидной систем в динамике менструального цикла // Акушерство и гинекология. 1987. – No 3. – C. 36–39.
(check this in PDF content)
14
Стеблянко Ю. В. Роль и значение защитных механизмов в процессе стрессоустойчивости // Мир современной науки. – 2011. – No 3. – С. 1–4.
(check this in PDF content)
15
Филимонов B. И. Физиологические основы психофизиологии. – М., 2003. – 320 с.
(check this in PDF content)
16
Шаренкова Л. А. Состояние сердечно-сосудистой системы студенток технического вуза в процессе обучения на первом и втором курсах // Л.А. Шаренкова, А.Б. Гудков, В. M. Голубева // Экология человека. – 2002. – No 3. – С. 17–20.
(check this in PDF content)
17
Шац И. К. Психологический стресс в педагогической среде: технологии, позволяющие сохранить физическое здоровье // Вестник ЛГУ им. А. С.Пушкина. – 2015. – No 2. – С.15–24.
(check this in PDF content)
18
Щипков В. А. Оценка динамики регуляторно-адаптивных возможностей женского организма на протяжении менструального цикла // Кубанский научный медицинский вестник. – 2005. – No 3–4. – C. 143–148.
(check this in PDF content)
19
Case A. М., Reid R. L. Menstrual cycle effects on common medical conditions // Compr Ther. Spring: – 2001. – Vol.1. – No 27. – P. 65–71.
(check this in PDF content)
20
Pokrovskii V. M. Integration of the heart rhythmogenesis levels: heart rhythm generator in the brain // J. Integrative Neuroscience. – 2005. – Vol. 4, No 2. – Р. 161–168.
(check this in PDF content)
21
Pokrovskii V. M., Polischuk L. V. Cardio-respiratority synchronism in the evaluation of the regulatory-adaptive status of the organism // J. Integrative Neuroscience. – 2016. – Vol. 15. – No 1. – P. 19–35. DOI: http://dx.doi.org/10.1142/S0219635216500060 Поступила 02.02.2017
(check this in PDF content)