The 14 references in paper A. Gordiets V., M. Galaktionova Yu., V. Kovalevskiy A., O. Gruzdeva V., А. Гордиец В., М. Галактионова Ю., В. Ковалевский А., О. Груздева В. (2015) “Особенности социально-психологического развития детей дошкольного возраста // Features of social and psychological development of children of preschool age” / spz:neicon:ksma:y:2015:i:2:p:42-48

1
Баранов А. А., Кучма В. Р., Сухарева Л. М. Оценка состояния здоровья детей. Новые подходы к профилактической и оздоровительной работе в образовательных учреждениях: Руководство для врачей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 432 с.
(check this in PDF content)
2
Груздева О. В., Ковалевский В. А. Проблема психолого-медико-социально-педагогического сопровождения соматически больных детей дошкольного возраста // Психология обучения. – 2011. – No 1. – С. 53–56.
(check this in PDF content)
3
Груздева О. В. Методология и направления развития соматически больных детей дошкольного возраста в процессе становления их характера. – Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2013. – 164 с.
(check this in PDF content)
4
Груздева О. В., Гордиец А. В., Петрова Г. В. Концептуальные подходы к коррекции развития соматически больных детей дошкольного возраста // Материалы Всероссийской научно–практической конференции с международным участием «Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения». – Самара, 2011. – С. 297–299.
(check this in PDF content)
5
Гордиец А. В., Груздева О. В. Медико-психологическая готовность детей к школе. Проблемы, пути решения. – Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH &Co, 2012. – 120 с.
(check this in PDF content)
6
Груздева О. В., Вербианова О. М. Практическая психодиагностика: практикум. – Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2012. – 140 с.
(check this in PDF content)
7
Доманецкая Л. В. Родительское отношение к ребенку с ограниченными возможностями здоровья как фактор развития форм его общения со взрослыми // Сибирский психологический журнал. – 2009. – No 34. – С. 65–69.
(check this in PDF content)
8
Дубовик Е. Ю. Тревожность у детей дошкольного возраста: Учебное пособие. – Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2006. – 100 с.
(check this in PDF content)
9
Дусказиева Ж. Г. Особенности эмоционального восприятия собственной и противоположной половой роли часто болеющими детьми 5–7 лет // Сибирский психологический журнал. – 2009. – No 32. – С. 65–67.
(check this in PDF content)
10
Зайцева Е. С., Жданова Л. А., Молькова Л. К., Ланина Е. А. Оценка состояния здоровья первоклассников к началу школьного обучения // Материалы XVI Конгресса педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии». – М., 2012. – Ч. 1. – С. 265.
(check this in PDF content)
11
Котова Е. В. Детско-родительские отношения в различных типах семей. – Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2004. – 152 с.
(check this in PDF content)
12
Мосина Н. А. Особенности развития самосознания часто болеющего дошкольника. – Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2007. – 144 с.
(check this in PDF content)
13
Раппопорт И. К., Храмцов П. И., Звездина И. В., Сотникова Е. Н. Состояние здоровья воспитанников детских дошкольных учреждений Москвы // Российский педиатрический журнал. – 2009. – No 2. – С. 49–52.
(check this in PDF content)
14
Штумф В. О., Ковалевский В. А. Особенности понимания обмана часто болеющими детьми старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – No 4. – С. 370–381. Поступила 19.01.2015
(check this in PDF content)