The 10 references with contexts in paper M. Chendyrev A., A. Zhuravlev G., М. Чендырев А., А. Журавлев Г. (2018) “Технико-экономические параметры транспортирования горной массы из карьера автомобильным наклонным карьерным подъемнико // The Technical and Economic Parameters of the Transportation of the Mined Rock from the Open Pit Using the Inclined Automotive Open-Pit Elevator” / spz:neicon:chermetinfo:y:2018:i:1:p:33-36

1
Хохряков, В. С. Новожилов Михаил Галактионович (1911–1997). К столетию со дня рождения [Текст] / В. С. Хохряков // Известия УГГУ. ― 2012. ― No 27–28. ― С. 165–167.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=766
    Prefix
    Чтобы избежать чрезмерного расхода топлива автосамосвалами и сократить время подъема горной массы, для Сибайского карьера была спроектирована скиповая подъемная установка, при помощи которой горную массу поднимали из карьера, она прослужила 25 лет
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Сам Сибайский карьер уже отработан, но остались рельсовые пути, по которым перемещались 27-т скипы. Известен опыт применения скиповых подъемников на карьерах США (карьеры Мармора, Либерти, Невада, Мортон, Чино), Канады (Джефримайн), Испании (Маркуэсадо), Конголезской Республики (Колвези) [2].

2
Васильев, М. В. Транспорт глубоких карьеров [Текст] / М. В. Васильев. ― М.: Недра, 1983 ― 296 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1048
    Prefix
    Сам Сибайский карьер уже отработан, но остались рельсовые пути, по которым перемещались 27-т скипы. Известен опыт применения скиповых подъемников на карьерах США (карьеры Мармора, Либерти, Невада, Мортон, Чино), Канады (Джефримайн), Испании (Маркуэсадо), Конголезской Республики (Колвези)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Существенное совершенствование автомобильной техники привело к тому, что подобные установки стали менее привлекательны и постепенно вышли из обращения. Однако идея подъема горной массы по кратчайшему пути живет по сей день и периодически в научно-технической литературе и в релизах концептуальных разработок производителей оборудования появляются предложения по созданию наклонных автомобильны

3
Сисин, А. Г. Эффективность автомобильно-клетьевых подъемников АНК-120 на глубоких карьерах [Текст] / А. Г. Сисин, В. И. Белобров, М. А. Файнблит, А. Н. Акишев // Горный журнал. ― 1995. ― No 5. ― С. 19–21.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1653
    Prefix
    В 1990-е годы выполнены предпроектные проработки автомобильного наклонного подъемника (АНК-120) для карьера “Юбилейный” АК АЛРОСА, они предполагали подъем с помощью специальной платформы автосамосвалов грузоподъемностью 120 т (полная масса 210 т)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Компании GHD и Siemag представили модели наклонных автомобильных подъемников [4, 5]. В Японии и вовсе воплотили идею в жизнь (рис. 1), правда, в уменьшенном масштабе. Одноконцевой подъемник используется для подъема двух самосвалов с породой от подземных горных выработок на борт дамбы.

4
http://www.siemag-tecberg.com/cms/upload/downloads/en// TI_27_Trucklift_e.pdf / [Буклет] Trucklift system. technical information.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1731
    Prefix
    В 1990-е годы выполнены предпроектные проработки автомобильного наклонного подъемника (АНК-120) для карьера “Юбилейный” АК АЛРОСА, они предполагали подъем с помощью специальной платформы автосамосвалов грузоподъемностью 120 т (полная масса 210 т) [3]. Компании GHD и Siemag представили модели наклонных автомобильных подъемников
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . В Японии и вовсе воплотили идею в жизнь (рис. 1), правда, в уменьшенном масштабе. Одноконцевой подъемник используется для подъема двух самосвалов с породой от подземных горных выработок на борт дамбы.

5
https://www.youtube.com/watch?v=kZFAuKhNtPo / [Видеофайл] GHD - “Innovation - TULIP Truck lift”.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1731
    Prefix
    В 1990-е годы выполнены предпроектные проработки автомобильного наклонного подъемника (АНК-120) для карьера “Юбилейный” АК АЛРОСА, они предполагали подъем с помощью специальной платформы автосамосвалов грузоподъемностью 120 т (полная масса 210 т) [3]. Компании GHD и Siemag представили модели наклонных автомобильных подъемников
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . В Японии и вовсе воплотили идею в жизнь (рис. 1), правда, в уменьшенном масштабе. Одноконцевой подъемник используется для подъема двух самосвалов с породой от подземных горных выработок на борт дамбы.

6
Жуков, Л. И. Карьерные наклонные скиповые подъемники с выпуклым профилем пути [Текст] / Л. И. Жуков // Материалы ко II Всесоюз. научно-технич. конф. по карьерному транспорту. ― Свердловск, 1966. ― С. 144, 145.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3641
    Prefix
    Место установки подъемника должно выбираться с учетом возможного размещения поверхностных сооружений подъемника, наиболее устойчивых пород в борту карьера, достижения бортом границы карьера и минимального расстояния до отвалов, возможности создания наиболее прямолинейной траектории движения, хотя исследования
    Exact
    [6]
    Suffix
    предусматривают возможность использования трассы подъема с выпуклым профилем пути. В качестве направляющих для движения платформ прокладываются железнодорожные пути соответствующей нагрузочной способности [7].

7
Волков, Г. М. Рельсовые пути карьерных наклонных скиповых подъемников [Текст] / Г. М. Волков // Там же. ― Свердловск, 1966. ― С. 149–151.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3835
    Prefix
    пород в борту карьера, достижения бортом границы карьера и минимального расстояния до отвалов, возможности создания наиболее прямолинейной траектории движения, хотя исследования [6] предусматривают возможность использования трассы подъема с выпуклым профилем пути. В качестве направляющих для движения платформ прокладываются железнодорожные пути соответствующей нагрузочной способности
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Для подъема используется платформа, представляющая собой две площадки, связанные между собой пространственной силовой конструкцией. Нижняя часть опирается на 2–4 пары железнодорожных тележек, распределяя нагрузку на рельсовые пути.

8
Долинин К. А. Опыт проектирования и строительства на Сибайском карьере первого в СССР наклонного скипового подъемника [Текст] / К. А. Долинин // Материалы к III Всесоюз. научно-технич. конф. по карьерному транспорту. ― Свердловск, 1973. ― С. 337–341.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4300
    Prefix
    Верхняя часть представляет собой платформу для размещения автосамосвала, на которой имеются выемки под колеса для размещения самосвала в положении, обеспечивающем рациональное распределение веса на платформе. Ранее в карьерных наклонных установках применялись лишь скипы
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Установка приводится в действие при помощи многоканатных машин со шкивами трения, что позволяет распределить нагрузку на несколько потоков и использовать канаты меньшего диаметра, а следовательно, и меньший диаметр шкива.

9
Демидов, Ю. В. Использование наклонных подъемников для транспортирования крупнокусковой горной массы на глубоких карьерах Заполярья [Текст] / Ю. В. Демидов, Н. К. Трубецкой, С. С. Наумов, О. С. Головатая // Изв. вузов: Горный журнал. ― 1998. ― No 3. ― С. 42–45.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4535
    Prefix
    Установка приводится в действие при помощи многоканатных машин со шкивами трения, что позволяет распределить нагрузку на несколько потоков и использовать канаты меньшего диаметра, а следовательно, и меньший диаметр шкива. Подобная схема предлагалась в работе
    Exact
    [9]
    Suffix
    , но с использованием противовеса, что понижает производительность установки. Авторами же предлагается использовать в качестве противовеса вторую платформу с порожним автосамосвалом, за счет чего будет происходить частичное уравновешивание груженой и порожней ветвей канатов.

10
Кулешов, А. А. Автомобильный карьерный подъемник с автономным приводом [Текст] / А. А. Кулешов, Ю. Д. Тарасов // Там же. ― 2001. ― No 1. ― С. 53–56.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4875
    Prefix
    Авторами же предлагается использовать в качестве противовеса вторую платформу с порожним автосамосвалом, за счет чего будет происходить частичное уравновешивание груженой и порожней ветвей канатов. Также известна схема, при которой установка приводится в движение за счет автономного привода
    Exact
    [10]
    Suffix
    от колес автосамосвалов. Используемые для приведения в движение установки канаты имеют закрытую конструкцию и диаметр от 32 до 90 мм, от 4 до 8 канатов в зависимости от грузоподъемности, при этом, согласно строительным нормативам, коэффициент запаса составляет от 8 до 6,5.