The 9 reference contexts in paper M. Chendyrev A., A. Zhuravlev G., М. Чендырев А., А. Журавлев Г. (2018) “Технико-экономические параметры транспортирования горной массы из карьера автомобильным наклонным карьерным подъемнико // The Technical and Economic Parameters of the Transportation of the Mined Rock from the Open Pit Using the Inclined Automotive Open-Pit Elevator” / spz:neicon:chermetinfo:y:2018:i:1:p:33-36

  1. Start
    766
    Prefix
    Чтобы избежать чрезмерного расхода топлива автосамосвалами и сократить время подъема горной массы, для Сибайского карьера была спроектирована скиповая подъемная установка, при помощи которой горную массу поднимали из карьера, она прослужила 25 лет
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Сам Сибайский карьер уже отработан, но остались рельсовые пути, по которым перемещались 27-т скипы. Известен опыт применения скиповых подъемников на карьерах США (карьеры Мармора, Либерти, Невада, Мортон, Чино), Канады (Джефримайн), Испании (Маркуэсадо), Конголезской Республики (Колвези) [2].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    1048
    Prefix
    Сам Сибайский карьер уже отработан, но остались рельсовые пути, по которым перемещались 27-т скипы. Известен опыт применения скиповых подъемников на карьерах США (карьеры Мармора, Либерти, Невада, Мортон, Чино), Канады (Джефримайн), Испании (Маркуэсадо), Конголезской Республики (Колвези)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Существенное совершенствование автомобильной техники привело к тому, что подобные установки стали менее привлекательны и постепенно вышли из обращения. Однако идея подъема горной массы по кратчайшему пути живет по сей день и периодически в научно-технической литературе и в релизах концептуальных разработок производителей оборудования появляются предложения по созданию наклонных автомобильны
    (check this in PDF content)

  3. Start
    1653
    Prefix
    В 1990-е годы выполнены предпроектные проработки автомобильного наклонного подъемника (АНК-120) для карьера “Юбилейный” АК АЛРОСА, они предполагали подъем с помощью специальной платформы автосамосвалов грузоподъемностью 120 т (полная масса 210 т)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Компании GHD и Siemag представили модели наклонных автомобильных подъемников [4, 5]. В Японии и вовсе воплотили идею в жизнь (рис. 1), правда, в уменьшенном масштабе. Одноконцевой подъемник используется для подъема двух самосвалов с породой от подземных горных выработок на борт дамбы.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    1731
    Prefix
    В 1990-е годы выполнены предпроектные проработки автомобильного наклонного подъемника (АНК-120) для карьера “Юбилейный” АК АЛРОСА, они предполагали подъем с помощью специальной платформы автосамосвалов грузоподъемностью 120 т (полная масса 210 т) [3]. Компании GHD и Siemag представили модели наклонных автомобильных подъемников
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . В Японии и вовсе воплотили идею в жизнь (рис. 1), правда, в уменьшенном масштабе. Одноконцевой подъемник используется для подъема двух самосвалов с породой от подземных горных выработок на борт дамбы.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    3641
    Prefix
    Место установки подъемника должно выбираться с учетом возможного размещения поверхностных сооружений подъемника, наиболее устойчивых пород в борту карьера, достижения бортом границы карьера и минимального расстояния до отвалов, возможности создания наиболее прямолинейной траектории движения, хотя исследования
    Exact
    [6]
    Suffix
    предусматривают возможность использования трассы подъема с выпуклым профилем пути. В качестве направляющих для движения платформ прокладываются железнодорожные пути соответствующей нагрузочной способности [7].
    (check this in PDF content)

  6. Start
    3835
    Prefix
    пород в борту карьера, достижения бортом границы карьера и минимального расстояния до отвалов, возможности создания наиболее прямолинейной траектории движения, хотя исследования [6] предусматривают возможность использования трассы подъема с выпуклым профилем пути. В качестве направляющих для движения платформ прокладываются железнодорожные пути соответствующей нагрузочной способности
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Для подъема используется платформа, представляющая собой две площадки, связанные между собой пространственной силовой конструкцией. Нижняя часть опирается на 2–4 пары железнодорожных тележек, распределяя нагрузку на рельсовые пути.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    4300
    Prefix
    Верхняя часть представляет собой платформу для размещения автосамосвала, на которой имеются выемки под колеса для размещения самосвала в положении, обеспечивающем рациональное распределение веса на платформе. Ранее в карьерных наклонных установках применялись лишь скипы
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Установка приводится в действие при помощи многоканатных машин со шкивами трения, что позволяет распределить нагрузку на несколько потоков и использовать канаты меньшего диаметра, а следовательно, и меньший диаметр шкива.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    4535
    Prefix
    Установка приводится в действие при помощи многоканатных машин со шкивами трения, что позволяет распределить нагрузку на несколько потоков и использовать канаты меньшего диаметра, а следовательно, и меньший диаметр шкива. Подобная схема предлагалась в работе
    Exact
    [9]
    Suffix
    , но с использованием противовеса, что понижает производительность установки. Авторами же предлагается использовать в качестве противовеса вторую платформу с порожним автосамосвалом, за счет чего будет происходить частичное уравновешивание груженой и порожней ветвей канатов.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    4875
    Prefix
    Авторами же предлагается использовать в качестве противовеса вторую платформу с порожним автосамосвалом, за счет чего будет происходить частичное уравновешивание груженой и порожней ветвей канатов. Также известна схема, при которой установка приводится в движение за счет автономного привода
    Exact
    [10]
    Suffix
    от колес автосамосвалов. Используемые для приведения в движение установки канаты имеют закрытую конструкцию и диаметр от 32 до 90 мм, от 4 до 8 канатов в зависимости от грузоподъемности, при этом, согласно строительным нормативам, коэффициент запаса составляет от 8 до 6,5.
    (check this in PDF content)