The 3 references without contexts in paper A. Myamlina V., Антонина Мямлина Владиславовна (2014) “Мифологемы в рекламе чтения и книг // Mythologems in Advertising of Reading and Books” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2014:i:5:p:56-61

8
Ковба Ж.М. Рекламно-інформаційна діяльність на книжковому ринку України / Ж.М. Ковба, А.О. Луценко // Техніка і технологія друкарства. — 2011. — No 1 (31). — С. 210—214.
(check this in PDF content)
10
Крупская Т.А. О чем мечтают молодые люди : мир чтения и ценности современной молодежи // Библиотека. — 2013. — No 1 (31). — С. 84—89.
(check this in PDF content)
13
Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй / А. Попов ; [под ред. С.Н. Хромова-Борисова]. — M. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. — 320 с.
(check this in PDF content)