The 7 references without contexts in paper Marina Rassadina I., Марина Рассадина Игоревна (2011) “Сквозная функция профессиональной ориентации в системе непрерывного библиотечного образования // Through Function of Vocational Guidance in the Continuing Library Education System” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2011:i:1:p:116-122

9
Мазурицкий А.М. Вузы культуры в системе непрерывного библиотечного образования // Совершенствование подготовки кадров сферы культуры: традиции и новации: материалы научно-метод. конференции. — М.: МГУКИ, 2004. — С. 113—116.
(check this in PDF content)
10
Он же. Современные проблемы подготовки библиотечно-информационных кадров в вузах культуры // Науч. и техн. б-ки. — 2004. — No 4. — С. 16—20.
(check this in PDF content)
12
Матвеев М.Ю. Психологические проблемы совершенствования имиджа библиотек // Науч. и техн. б-ки. — 2009. — No 1. — С. 103—109.
(check this in PDF content)
13
Матлина С.Г. И это все о нем. Попытка самоидентификации // Библ. дело. — 2008. — No 20. — С. 2—7.
(check this in PDF content)
16
Новиков А.М. Принципы построения системы непрерывного профессионального образования // Педагогика. — 1998. — No 3. — С. 11—18.
(check this in PDF content)
17
Пальгуева Г.М. «Зажигать» или «прозябать»? Итоги кадрового мониторинга / Г.М. Пальгуева, О.В. Вешнякова // Библ. дело. — 2008. — No 20. — С. 29—32.
(check this in PDF content)
21
Симонов Б.А. Дифференцированный подход к профилированию отдельных ступеней непрерывного библиотечного образования: дис. ... канд. пед. наук / Б.А. Симонов. — М.: [б.и.], 1994. — 146 с.
(check this in PDF content)