The 22 references with contexts in paper Milena Sukhotina L., Милена Сухотина Львовна (2018) “Система научно-технической информации в России: правовые и организационные основы // System of Scientific and Technical Information in Russia: Legal and Organizational Basis” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2018:i:1:p:41-48

1
Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 No 127-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_11507/ (дата обращения: 04.10.2017).
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=323
    Prefix
    Ф едеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» гласит, что «основными целями государственной научно-технической политики являются развитие, рациональное размещение и эффективное использование научно-технического потенциала, увеличение вклада науки и техники в развитие экономики государства»
    Exact
    [1, ст. 11, п. 1]
    Suffix
    . Главными задачами образованного в 1948 г. Государственного комитета Совета Министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство (позднее — Государственный комитет Совета Министров СССР по науке и технике, ГКНТ СССР) стало определение основных направлений развития науки и техники, планирование и организация разработок, имеющих общегосударственное значение, а также организация вн

  2. In-text reference with the coordinate start=12404
    Prefix
    Позднее основные направления государственной научно-технической политики были обозначены нормативно-правовым актом, установившим порядок управления научной и (или) научно-технической деятельностью, которая осуществляется на основе сочетания принципов государственного регулирования и самоуправления
    Exact
    [1, ст. 7, п. 1]
    Suffix
    . Правовое регулирование отношений между субъектами научной и/или научно-технической деятельности, органами государственной власти и потребителями научной и/или научно-технической продукции (работ и услуг) было закреплено законом «О науке и государственной научно-технической политике» [1].

  3. In-text reference with the coordinate start=12707
    Prefix
    Правовое регулирование отношений между субъектами научной и/или научно-технической деятельности, органами государственной власти и потребителями научной и/или научно-технической продукции (работ и услуг) было закреплено законом «О науке и государственной научно-технической политике»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В 1990-е гг., находясь в условиях жесткого ограничения финансирования, бо’льшая часть организационной структуры ГСНТИ сохранилась и в дальнейшем послужила фундаментом для развития информатизации в новой России.

2
Мельникова Е.В. Совершенствование системы научной и технической информации России: основные принципы : автореф. дис. ... канд. техн. наук. Москва, 2014. 23 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=4160
    Prefix
    «К ее ключевым функциям относились: генерация, сбор, обработка, хранение, поиск, представление и распространение научной и технической информации. Два основных функциональных блока — генерация НТИ-ресурсов и информационное обслуживание пользователей»
    Exact
    [2, с. 5]
    Suffix
    . Фундаментом организационной структуры ГСНТИ послужил созданный в 1952 г. Институт научной информации АН СССР, c 1955 г. — Всесоюзный институт научной и технической информации (ВИНИТИ) АН СССР, c 1993 г.

  2. In-text reference with the coordinate start=17658
    Prefix
    «продолжают функционировать центральные органы НТИ и библиотек, находящиеся преимущественно на бюджетном финансировании; определенное число региональных органов НТИ и библиотек, а также органов НТИ при НИИ и предприятиях, созданных в рамках ГСНТИ; библиотечные ассоциации и общества; 69 региональных центров НТИ объединения “Росинформресурс”; региональные центры НТИ в составе ОАО “РЖД”»
    Exact
    [2, с. 13]
    Suffix
    . Основы, заложенные информационным центром РГБ, явились базой с многолетними традициями и авторитетом в научно-информационной и научно-методической деятельности как для территориальных/региональных служб, так и для библиотечного сообщества в целом.

  3. In-text reference with the coordinate start=22495
    Prefix
    Пока не определены основные характеристики системы, не проанализированы в полной мере пути ее оптимизации, не рассмотрены особенности возможного построения и принципов работы и не вполне исследованы вопросы, связанные с перспективами развития системы НТИ»
    Exact
    [2, с. 4—5]
    Suffix
    . Существуют «различия в принципах, структуре, составе описания и представления информации, используемой терминологии и поисковых систем... Нет общей инфокоммуникационной среды, ориентированной на согласованные стандарты информационного обмена», в связи с этим основными организационными задачами для развития системы должны стать «формирование национальной системы НТИ как составной части нац

3
Черный А.И. Всероссийский институт научной и технической информации : 50 лет служения науке. Москва : ВИНИТИ, 2005. 298 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4630
    Prefix
    — Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН. В 1961 г. ВИНИТИ «был утвержден головным научно-исследовательским институтом по проблемам НТИ с возложенными на него научно-организационными функциями» по созданию и развитию ГСНТИ
    Exact
    [3, с. 208—209]
    Suffix
    . На ГКНТ СССР было возложено руководство делом научно-технической информации в стране; координация и общее методическое руководство органами НТИ и пропаганды, независимо от их ведомственной принадлежности, а также контроль за соблюдением установленного порядка работы органов НТИ и утверждение годовых издательских планов этих органов [4].

4
Постановление Совета Министров СССР от 29 ноября 1966 г. No 916 «Об общегосударственной системе научно-технической информации» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www. consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=E SU&n=21424#022840586726069878 (дата обращения: 14.11.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4982
    Prefix
    На ГКНТ СССР было возложено руководство делом научно-технической информации в стране; координация и общее методическое руководство органами НТИ и пропаганды, независимо от их ведомственной принадлежности, а также контроль за соблюдением установленного порядка работы органов НТИ и утверждение годовых издательских планов этих органов
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В многоуровневой ГСНТИ координация процессов создания, распространения, обмена и хранения информации осуществлялась по вертикально-горизонтальной схеме. Структура состояла из нескольких уровней: федеральный (всесоюзный), республиканский (территориальный — межотраслевые органы информации); отраслевой (подчинение соответствующим министерствам и ведомствам); информационные службы предприятий, НИ

5
Кембаев Б.А. Создание и развитие системы научнотехнической информации Республики Казахстан : автореф. дис. ... д-ра техн. наук. Москва, 2005. 45 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5932
    Prefix
    , республиканские системы НТИ, бывшие составной частью ГСНТИ, «с одной стороны, являясь “узлами коммутации”, отбирали и распространяли в республиках обработанную в специализированных союзных центрах информацию, с другой — формировали “восходящий поток информации” о достижениях науки и техники по регионам, передавая его для обработки и хранения в соответствующие всесоюзные органы НТИ»
    Exact
    [5, с. 3]
    Suffix
    . В состав крупных органов НТИ входили библиотеки, которые занимались библиографическим обслуживанием специалистов. «Вновь организованная ГСНТИ, подчиненная ГКНТ, оказалась противопоставленной традиционному библиотечно-библиографическому институту, которым ведало Министерство культуры СССР» [6, с. 7].

6
Соколов А.В. Информатические опусы. Опус 9. Библиотеки и информация: советский опыт практической дезинтеграции и научной интеграции // Научные и технические библиотеки. 2011. No 12. С. 5—22.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6243
    Prefix
    В состав крупных органов НТИ входили библиотеки, которые занимались библиографическим обслуживанием специалистов. «Вновь организованная ГСНТИ, подчиненная ГКНТ, оказалась противопоставленной традиционному библиотечно-библиографическому институту, которым ведало Министерство культуры СССР»
    Exact
    [6, с. 7]
    Suffix
    . Библиотеки с разной степенью успеха сопротивлялись экспансии ГСНТИ, ее проникновению на свою территорию, но оказались не востребованными для разрешения информационного кризиса науки и техники (исторический аспект взаимоотношений научно-информационного и библиотечного сообществ подробно освещен А.

  2. In-text reference with the coordinate start=6567
    Prefix
    Библиотеки с разной степенью успеха сопротивлялись экспансии ГСНТИ, ее проникновению на свою территорию, но оказались не востребованными для разрешения информационного кризиса науки и техники (исторический аспект взаимоотношений научно-информационного и библиотечного сообществ подробно освещен А.В. Соколовым
    Exact
    [6]
    Suffix
    ). В документах Архива Российской государственной библиотеки (РГБ, ранее — Государственная библиотека СССР им. В.И. Ленина, ГБЛ) упоминается, что в организационную структуру системы НТИ, помимо НИИ, КБ и других организаций, входили научные и специальные библиотеки различных ведомств — универсальные научные библиотеки Министерства культуры СССР и союзных республик, научные и технические би

7
Государственная ордена Ленина библиотека СССР им. В.И. Ленина в 1971—1972 гг. : [отчет о работе]. Москва, 1974. С. 64.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7453
    Prefix
    Так, в 1972 г. в соответствии с общегосударственным координационным планом, утвержденным ГКНТ СССР, ГБЛ участвовала в исследовании функций научных и технических библиотек в единой системе НТИ страны. Итогом работы стал научный отчет, отражающий специфические направления деятельности универсальных библиотек, был составлен первоначальный проект программы их развития в ГСНТИ
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В дальнейшем ГБЛ приступила к реализации программы работ ГКНТ СССР на 1976—1980 гг., чтобы «создать государственную автоматизированную систему НТИ, обеспечивающую повышение научно-технического уровня и эффективности исследований, разработок и производства» в качестве всесоюзного центра ГСНТИ [8].

8
Государственная ордена Ленина библиотека СССР им. В.И. Ленина в 1976 г. : [отчет о работе]. Москва, 1978. С. 87.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7755
    Prefix
    В дальнейшем ГБЛ приступила к реализации программы работ ГКНТ СССР на 1976—1980 гг., чтобы «создать государственную автоматизированную систему НТИ, обеспечивающую повышение научно-технического уровня и эффективности исследований, разработок и производства» в качестве всесоюзного центра ГСНТИ
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Осенью 1972 г. в целях улучшения информационного обслуживания по вопросам культуры и искусства партийных и правительственных органов, аппарата Министерства культуры СССР и союзных республик, учреждений культуры и искусства, а также ученых и специалистов в составе ГБЛ создается Информационный центр по вопросам культуры и искусства1 с функциями центрального отраслевого информационного органа.

9
Описание системы универсальных научных библиотек : отчет по научно-исследовательской работе : 0.80.526дI // Архив Российской государственной библиотеки. Оп. 177. Ед. xp. 190. Л. 70—71.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8772
    Prefix
    На основе этих подразделений получили развитие такие «формы информационного обслуживания, которые стали в дальнейшем характерны для органов информации (ИРИ, ДОР, фактографическая информации и т. д.)»
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Основополагающее значение для формирования отраслевой системы информации имело постановление коллегии Министерства культуры СССР от 19 января 1977 г. No 4 «О совершенствовании системы информации по культуре и искусству в свете решений XXVI съезда КПСС».

10
Приказ Министерства культуры СССР от 31.03.1982 г. No 163 // Архив Российской государственной библиотеки. Оп. 263. Ед. xp. 65. Л. 46.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9497
    Prefix
    В целях дальнейшего повышения эффективности информационной работы в отрасли по согласованию с ГКНТ СССР было принято решение «возложить функции центрального отраслевого органа информации по проблемам культуры и искусства на ГБЛ в целом»
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Это позволило целенаправленно организовать работу всех подразделений библиотеки в данном направлении, «значительно полнее предоставить результаты отраслевой системы информации по проблемам культуры и искусства в ГСНТИ» [11].

11
Состояние и перспективы развития отраслевой системы информации по культуре и искусству в свете решений XXVI съезда КПСС и июньского (1983 г.) Пленума ЦК КПСС // Архив Российской государственной библиотеки. Оп. 177. Ед. xp. 86. Л. 31.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9724
    Prefix
    Это позволило целенаправленно организовать работу всех подразделений библиотеки в данном направлении, «значительно полнее предоставить результаты отраслевой системы информации по проблемам культуры и искусства в ГСНТИ»
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В утвержденном Министерством культуры СССР от 9 августа 1984 г. No 29-127 «Положении о системе научно-технической информации в отрасли культуры и искусства» были обозначены цели, задачи, структура, основные направления деятельности и тематический диапазон отраслевой системы НТИ по культуре и искусству в составе ГСНТИ.

12
Короткевич Л.С. Государственная система научной и технической информации в СССР: итоги и уроки. Москва : ВИНИТИ, 1999. 273 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=10801
    Prefix
    В начале 1990-х гг., в период распада СССР, произошли изменения организационной структуры ГСНТИ. Был упразднен ГКНТ СССР, «прекращено его управляющее воздействие на систему НТИ и осуществление контроля научно-информационной деятельностью»
    Exact
    [12, с. 138]
    Suffix
    . Всесоюзные, позже всероссийские, головные организации системы, изменив название, сохранились, но их ресурсное обеспечение снизилось, «республиканские центры НТИ и НТБ вышли из системы, оказавшись за пределами России» [13, с. 9].

  2. In-text reference with the coordinate start=11880
    Prefix
    В этот же период «в Министерстве науки, высшей школы и технической политики РФ были образованы Управление НТИ и Комитет по патентам и товарным знакам (Роспатент), который наряду с институтами и центрами НТИ, а также специальными, научными и НТБ, ответственными за формирование и организацию использования государственных ресурсов, должны были образовать ГСНТИ России»
    Exact
    [12, с. 138]
    Suffix
    . Информационная деятельность становилась все более значимой составной частью научной и практической деятельности в разных сферах жизни общества, но ее законодательное регулирование оставалось без изменений.

13
Евстигнеева Г.А., Земсков А.И. Научно-технические библиотеки и ГСНТИ — новые подходы к организации деятельности // Научные и технические библиотеки. 2006. No 5. С. 5—24.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11036
    Prefix
    Всесоюзные, позже всероссийские, головные организации системы, изменив название, сохранились, но их ресурсное обеспечение снизилось, «республиканские центры НТИ и НТБ вышли из системы, оказавшись за пределами России»
    Exact
    [13, с. 9]
    Suffix
    . В связи с перестройкой всей экономики России, изменением системы государственного управления и ликвидацией большинства министерств и ведомств были упразднены отраслевые центральные НТБ и центры НТИ.

14
Постановление Правительства РФ от 24.07.1997 No 950 (ред. от 16.07.2014) «Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_86992/ (дата обращения: 05.10.2017).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=13014
    Prefix
    В 1990-е гг., находясь в условиях жесткого ограничения финансирования, бо’льшая часть организационной структуры ГСНТИ сохранилась и в дальнейшем послужила фундаментом для развития информатизации в новой России. Этому способствовало «Положение о государственной системе научно-технической информации»
    Exact
    [14]
    Suffix
    . В настоящее время этот документ правительственного уровня является основным нормативно-правовым актом, способствующим реализации функций государства по сохранению и созданию федеральных информационных фондов и систем в области науки и техники.

  2. In-text reference with the coordinate start=14104
    Prefix
    Координация работ по формированию и использованию государственных ресурсов НТИ в 1997 г. была возложена на Министерство науки и технологий Российской Федерации, при котором в качестве совещательного органа был создан совет ГСНТИ, решения которого реализовывались приказами
    Exact
    [14]
    Suffix
    . Государственные универсальные библиотеки принимали активное участие в развитии системы НТИ. В число основных направлений их работы входила поддержка и развитие информационного обеспечения культурной деятельности регионов.

15
Игумнова Н.П. Евразийское библиотечное пространство: теория и практика развития : дис. ... д-ра пед. наук / Российская государственная библиотека. Москва, 2009. 367 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15741
    Prefix
    Библиотечной Ассамблеи Евразии (БАЕ) и РГБ в 1990-е гг. в рамках основных программ библиотечного взаимодействия, в частности программы «Интеринформкультура», «была посвящена проблеме сохранения и дальнейшего развития информационно-поисковой системы по культуре и искусству. <...> ...Помогла сохранению центров информации по культуре и искусству во всех национальных библиотеках стран СНГ...»
    Exact
    [15, с. 227—228]
    Suffix
    . Сложившаяся система органов информации в области культуры и искусства оказалась стойкой и жизнеспособной, невзирая на политические и экономические перипетии. В 2002 г. была утверждена федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002— 2010 гг.)» [16], направленная в том числе на создание и развитие на федеральном и региональном уровнях системы информационно-аналитических центров, обес

16
Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 No 65 (ред. от 09.06.2010) «О федеральной целевой программе “Электронная Россия (2002— 2010 годы)”» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_90180/ (дата обращения: 05.10.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16009
    Prefix
    Сложившаяся система органов информации в области культуры и искусства оказалась стойкой и жизнеспособной, невзирая на политические и экономические перипетии. В 2002 г. была утверждена федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002— 2010 гг.)»
    Exact
    [16]
    Suffix
    , направленная в том числе на создание и развитие на федеральном и региональном уровнях системы информационно-аналитических центров, обеспечивающих сбор и обработку информации, необходимой для осуществления эффективного мониторинга социально-экономической обстановки.

17
Арский Ю.М., Яшукова С.П., Цветкова В.А., Полунина Т.К. Информационная система России: прошлое, настоящее и будущее // Информационные ресурсы России. 2006. No 2(90). С. 37—39.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16762
    Prefix
    «Если до 2003 г. информационные центры, имеющие статус всероссийских, стабильно работали и выполняли свои функции по обработке информационных потоков и генерации информационных продуктов и услуг, то с 2004 г. сохранить эти структуры, составляющие стержень ГСНТИ, стало проблематично. Поддержка со стороны государства процессов формирования и хранения информационных ресурсов сокращается»
    Exact
    [17, с. 38]
    Suffix
    . По-прежнему организационная структура ГСНТИ, созданная в советское время, остается без изменений. Координацию работы сохранившихся центральных органов НТИ России ВИНИТИ РАН не осуществляет. По информации, опубликованной на его официальном сайте (http://www.viniti. ru), важным направлением научной и научно-информационной деятельности ВИНИТИ является развитие сотрудничества с международными о

18
Состояние информационной работы по культуре и искусству в универсальных научных би блиотеках Российской Федерации : обзор [Электронный ресурс] / сост. А.В. Горбунова, В.А. Крюкова, М.С. Кызласова. Москва : Рос. гос. б-ка, 2009. 76 с. URL: http:// infoculture.rsl.ru/RSKD/files_start/publication/ article_12.pdf (дата обращения: 28.09.2017).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=18315
    Prefix
    Они легли в основу российской системы научно-информационного обеспечения культурной деятельности (Росинформкультура) на основе добровольных партнерских взаимоотношений, прежде всего, региональных библиотек. Обобщение опыта информационной работы по культуре и искусству в универсальных научных библиотеках России представлено в аналитическом обзоре, подготовленном в 2009 г. специалистами РГБ
    Exact
    [18]
    Suffix
    . Анализ деятельности показал, что созданные в структуре библиотек службы информации по культуре и искусству являются проводниками по информационному обеспечению программ развития культуры в регионах, с их помощью осуществляется информационное сопровождение исследований сферы культуры.

  2. In-text reference with the coordinate start=18937
    Prefix
    Благодаря взаимодействию между участниками расширяется региональное корпоративное сотрудничество; реализуются общественно значимые региональные проекты; «повышается эффективность информационного обслуживания, его полнота и оперативность за счет более широкого использования электронных ресурсов, в первую очередь Интернета»
    Exact
    [18, с. 69]
    Suffix
    . На современном этапе РГБ продолжает осуществлять информационное обслуживание специалистов сферы культуры, сохраняя традиции Росинформкультуры. В последние годы в работе по информационному обеспечению этой сферы происходят значительные изменения, в частности, это относится к библиотечно-информационному обслуживанию на региональном уровне, «растет доверие к библиотекам как к организациям, спос

19
Горбунова А.В. Деятельность служб информации по культуре и искусству: из опыта последних лет // Библиотековедение. 2016. Т. 1, No 1. С. 32—39. DOI: 10.25281/0869-608X-2016-1-1-32-39.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19416
    Prefix
    В последние годы в работе по информационному обеспечению этой сферы происходят значительные изменения, в частности, это относится к библиотечно-информационному обслуживанию на региональном уровне, «растет доверие к библиотекам как к организациям, способным выполнять мониторинг состояния библиотечной сферы регионов»
    Exact
    [19, с. 32]
    Suffix
    . В современных условиях нестабильности мировой экономики, в том числе и российской, дать объективный прогноз дальнейшего развития и направления деятельности научной и технической составляющих довольно сложно.

20
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] // Правительство России : официальный сайт. URL: http://government.ru/docs/9282/ (дата обращения: 06.10.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=20554
    Prefix
    Согласно «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года», одним из приоритетов «в области исследований и разработок станет создание и развитие центров компетенции путем создания национальных исследовательских центров... В качестве центров компетенции рассматриваются возникающие в регионах наукоемкие кластеры»
    Exact
    [20]
    Suffix
    . Так, сегодня на территории Москвы и некоторых регионов России при поддержке Правительства Российской Федерации и местных органов управления создаются современные технополисы, технопарки. Инициатива, безусловно, положительная, но подобные проекты можно рассматривать, скорее всего, с точки зрения их объединения только в момент проведения крупных событий индустрии высоких технологий (форумов,

21
Мельникова Е., Цветкова В. Система научной и технической информации России в условиях инновационной экономики // Информационные ресурсы России. 2013. No 6(136). С. 19—21.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22064
    Prefix
    <...> С учетом новых экономических реалий национальная система НТИ России должна объединять и государственные, и коммерческие научно-информационные структуры. Меры по обеспечению единства системы должны охватывать весь комплекс НТИ-элементов независимо от их формы собственности»
    Exact
    [21, с. 19]
    Suffix
    . В настоящее время в ГСНТИ «остаются не в полной мере исследованными проблемы научноинформационного обеспечения инновационных процессов в экономике и обществе. Пока не определены основные характеристики системы, не проанализированы в полной мере пути ее оптимизации, не рассмотрены особенности возможного построения и принципов работы и не вполне исследованы вопросы, связанные с перспективами

22
Биктимиров М.Р. Возрождение ГСНТИ России в новых условиях — предложение к расширению перечня ключевых программ НАББ [Электронный ресурс] // Российская ассоциация электронных библиотек. URL: http:// www.aselibrary.ru/datadocs/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=23033
    Prefix
    Нет общей инфокоммуникационной среды, ориентированной на согласованные стандарты информационного обмена», в связи с этим основными организационными задачами для развития системы должны стать «формирование национальной системы НТИ как составной части национального информационного пространства; формирование государственного заказа на подготовку, ведение и поддержание ресурсов НТИ»
    Exact
    [22]
    Suffix
    . Необходима поддержка государства на законодательном и исполнительном уровнях; проведение исследования современного состояния системы НТИ с учетом показателей материально-технического обеспечения, ресурсной базы, кадрового потенциала и др.; актуализация действующих и/или разработка новых правовых документов, регламентирующих деятельность единой системы и каждой отдельной организации в ее струк