The 7 references with contexts in paper Arkadiy Sokolov V., Аркадий Соколов Васильевич (2017) “Идущий впереди (размышления в связи с 60-летием В.К. Клюева) // Going Ahead (Reflections in connection with the 60th Anniversary of V.K. Klyuev)” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2017:i:3:p:303-307

1
Ерофеев В.В. Крушение гуманизма No 2 // Страшный суд : Роман. Рассказы. Маленькие эссе. Москва, 1996. С. 442.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5540
    Prefix
    Ерофеев: «Крушение гуманизма (как казенного, так и “подлинного”) запечатлелось в здоровом скептицизме, в понимании того, что зло в человеке лежит глубже, по словам Достоевского, чем это кажется лекарям-социалистам и убежденным демократам, совсем глубоко, на самом дне, откуда ласково взирает на нас входящий в моду маркиз де Сад»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Авторитетный социолог Н.Е. Покровский подтверждал: «В наши дни профессор университета — профессия весьма сомнительного престижа (не мог никуда “по делу” устроиться, вот и работает профессором).

2
Покровский Н.Е. Российская интеллигенция перед историческим выбором // Интеллигенция в условиях общественной нестабильности. Москва, 1996. С. 35.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5839
    Prefix
    Покровский подтверждал: «В наши дни профессор университета — профессия весьма сомнительного престижа (не мог никуда “по делу” устроиться, вот и работает профессором). То же касается любой другой “умной” профессии в искусстве, науке, медицине, школьной педагогике»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Распад Советского Союза в 1991 г. усугубил кризис библиотек, начавшийся еще в 1980-е годы. Отечественный библиотечный социальный институт был создан партией и государством для выполнения приоритетных идейно-воспитательных, просветительных, культурно-досуговых функций, которые вдруг утратили актуальность.

4
Клюев В.К. Традиции и новации отраслевой магистерской подготовки (из практики Московского государственного института культуры) // Библиотековедение. 2016. Т. 65, No 5. С. 593—598.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9187
    Prefix
    Опыт внедрения современной многоуровневой системы библиотечно-информационного образования обобщен в многочисленных аналитических статьях Владимира Константиновича, в частности, публикуемых на страницах журнала «Библиотековедение»
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Развитие проблематики менеджмента и маркетинга — важный вклад в модернизацию постсоветского библиотечного дела, поэтому уместно обратить внимание на отраслевые особенности библиотечного маркетинга, тем более что В.

5
Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс. Москва : Вильямс, 2012. С. 18.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9676
    Prefix
    Обычно библиотековеды исходят из дефиниции, предложенной классиком маркетологии Ф. Котлером: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Эта формулировка показывает, что маркетинг имеет место в тех случаях, когда осуществляется обмен, то есть сделка, или «акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен».

6
Котлер Ф., Андреасен А.Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. Ростов-наДону : Феникс, 2007. С. 24.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10496
    Prefix
    течного обслуживания никакой сделки между библиотечным работником и клиентом библиотеки не происходит: любой налогоплательщик совершенно бесплатно получает информационнобиблиотечную услугу, отдавая библиотеке в обмен простое человеческое спасибо. Следовательно, библиотечный маркетинг — это маркетинг некоммерческий, а «некоммерческий маркетинг в корне отличается от маркетинга коммерческого»
    Exact
    [6]
    Suffix
    тем, что он ориентирован на социальный эффект, а не на прибыль от продаж. Общепринятым в наши дни стало предложенное В.К. Клюевым определение: «Библиотечный маркетинг — это управленческая деятельность библиотеки, организованная на принципах классического маркетинга, направленная на достижение целей полного удовлетворения потребностей пользователей и обеспечения адаптации библиотеки к современн

7
Суслова И.М., Клюев В.К. Менеджмент библиотечноинформационной деятельности : учебник. СанктПетербург : Профессия, 2009. С. 225.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10937
    Prefix
    Клюевым определение: «Библиотечный маркетинг — это управленческая деятельность библиотеки, организованная на принципах классического маркетинга, направленная на достижение целей полного удовлетворения потребностей пользователей и обеспечения адаптации библиотеки к современным социально-экономическим условиям»
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В это определение необходимо внести два уточнения. Во-первых, управленческую деятельность библиотеки нельзя «организовывать на принципах классического маркетинга», поскольку данные принципы ориентированы на максимизацию прибыли, что библиотекам не свойственно.

8
Клюев В.К., Захаренко М.П. Библиотековедческий академический отчет // Библиотечное дело. 2015. No 11. С. 39—44. Going Ahead (Reflections in connection with
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14878
    Prefix
    Один из аспектов кураторства вицепрезидента В.К. Клюева — организация и популяризация многообразной деятельности отраслевого Отделения и академиков-библиотековедов (см., например, обобщающую статью
    Exact
    [8]
    Suffix
    ). Владимир Константинович востребован и многими другими общественными организациями: он академик Академии менеджмента в образовании и культуре, член Российского профессорского собрания, действительный член Гильдии экспертов в области профессионального образования, член Центрального дома ученых Российской академии наук (секция книги), входит в состав постоянных комитетов двух секций Российс