The 5 references with contexts in paper Irina Pilko S., Olga Dvorovenko V., Ирина Пилко Семеновна, Ольга Дворовенко Владимировна (2017) “Библиотечная профессия в зеркале профессиональных стандартов // Library Profession’s Reflection in the Professional Standards” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2017:i:1:p:95-101

1
Пилко И.С. О кадрах, решающих все. На пути к созданию профессионального стандарта // Библиосфера. 2011. No 7. С. 15—16.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6603
    Prefix
    деятельности со стороны практикующих специалистов и образовательного сообщества; ● недостаточная обоснованность компетентностных моделей специалистов, зафиксированных в федеральных государственных образовательных стандартах высшего и среднего профессионального образования; ● ограничение сферы внедрения компетентностного подхода исключительно сферой профессионального образования
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Таким образом, сложились объективные предпосылки для активных действий по согласованию требований основных сегментов профессионального сообщества (работодателей, практикующих специалистов, организаций профессионального образования, органов управления библиотечной отраслью) к библиотечному специалисту.

2
Усольцева О.В. Профессиональный стандарт как модель деятельности специалиста библиотечно-информационной сферы // Библиосфера. 2010. No 2. С. 43—48.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7952
    Prefix
    Подробная их дифференциация позволила выстроить алгоритм разработки документа, предложить вариант распределения ответственности, определить реальные сроки реализации проекта, выявить и оценить требуемые ресурсы
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (2012) зафиксировал требование учитывать положения соответствующих профессиональных стандартов при формирова96 Пилко И.С., Дворовенко О.

3
Абалакова О.В. Разработка профессионального стандарта библиотечной деятельности: мнение работодателей // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2012. Вып. 4. С. 126—128.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9084
    Prefix
    Ответы были получены от 104 респондентов из 28 субъектов РФ: 84% опрошенных не только поддержали идею разработки профессионального стандарта, но и выразили готовность участвовать в его создании
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Несмотря на позитивный отклик и поддержку инициативы в различных аудиториях и территориях, довести ее до уровня практической реализации не удавалось. Основной аргумент оппонентов сводился к нецелесообразности стандартизировать библиотечную профессию в силу ее креативного, не поддающегося формализации начала.

4
Пилко И.С., Тараненко Л.Г., Ли М.Г., Абалакова О.В. Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития : моногр. / науч. ред. И.С. Пилко. Москва : Литера, 2014. 330 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11961
    Prefix
    К обобщенным и отдельным трудовым функциям были добавлены трудовые действия, реализуемые в автоматизированном режиме, либо связанные с электронными документами и данными. Детально методика работы над формированием проекта профессионального стандарта описана в монографии
    Exact
    [4, с. 165—204]
    Suffix
    . В процессе редактирования из раздела профессионального стандарта «Другие характеристики» были исключены компетенции, требуемые для реализации конкретных трудовых функций. Это случилось еще до момента публичного (в целом весьма благожелательного) обсуждения проекта и не способствовало необходимому взаимопониманию всех сегментов профессионального сообщества в отношении предъявляемых требований

5
Олефир С.В. Профессиональные стандарты и профессиональное развитие библиотечного специалиста // Научные и технические библиотеки. 2016. No 11. С. 52—59. 100
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19798
    Prefix
    Лишь компания «КонсультантПлюс» разместила этот проект на своем сайте (http://base.consultant.ru). За годы существования в качестве проекта документ многократно обсуждался на региональных и всероссийских библиотечных форумах, в профессиональной печати
    Exact
    [5]
    Suffix
    , социальных сетях, при личном общении. Острые дискуссии разворачиваются вокруг положений, предъявляющих требования к образованию, повышению квалификации, стажу работы; реже обсуждаются ассортимент и содержательное наполнение трудовых функций и соответствующих им умений и знаний.