The 5 references with contexts in paper Lyudmyla Glukhova V., Vera Yalysheva V., Людмила Глухова Валентиновна, Вера Ялышева Викторовна (2017) “О поддержке детского и юношеского чтения на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме // About Supporting Children and Youth Reading at the 5th Saint Petersburg International Cultural Forum” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2017:i:1:p:49-54

1
О форуме [Электронный ресурс] // СанктПетербургский международный культурный форум : сайт. URL: https://culturalforum.ru/ru/about (дата обращения: 01.02.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1369
    Prefix
    , писаС овременной площадкой для открытого диалога и обмена опытом между специалистами в сфере культуры, представителями государственной власти, политиками и бизнесменами стал V Санкт-Петербургский международный культурный форум, состоявшийся 1—3 декабря 2016 года. Профессиональный поток представляли 14 секций, каждая из которых охватывала определенную область культурной деятельности
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В рамках секции «Литература и чтение», одной из ключевых экспертных площадок Форума, состоялось шесть мероприятий. Международная научно-практическая конференция «Чтение: многообразие возможностей», прошедшая в Российской национальной библиотеке (РНБ) 2—3 декабря, стала значимым событием Форума.

2
Виртуальная конференция «Чтение: многообразие возможностей» [Электронный ресурс] // Чтение-21 : сайт.URL: http://chtenie-21.ru/virconf (дата обращения: 01.02.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2109
    Prefix
    В работе приняли участие 217 человек из 32 регионов России и 6 специалистов из ближнего и дальнего зарубежья (Армении, Беларуси, Германии, Литвы, Украины и Финляндии). За месяц до открытия конференции на портале «Чтение-21» появилась ее виртуальная площадка, на которой к 1 декабря было опубликовано 64 доклада
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Трансляция заседаний осуществлялась в режиме онлайн (в настоящее время запись доступна для просмотра на сайте Центра чтения РНБ [3]). УДК 028.5(100)(062) ББК 78.073(0)л0 Л.В. Глухова, В.В. Ялышева О поддержке детского и юношеского чтения на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме Реферат.

3
Международная научно-практическая конференция «Чтение: многообразие возможностей», 2—3 декабря 2016 г. : [видеозапись] [Электронный ресурс] // Центр чтения Российской национальной библиотеки : сайт. URL: http://www.nlr.ru/prof/ reader/component/content/article?id=20452 (дата обращения: 01.02.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2243
    Prefix
    За месяц до открытия конференции на портале «Чтение-21» появилась ее виртуальная площадка, на которой к 1 декабря было опубликовано 64 доклада [2]. Трансляция заседаний осуществлялась в режиме онлайн (в настоящее время запись доступна для просмотра на сайте Центра чтения РНБ
    Exact
    [3]
    Suffix
    ). УДК 028.5(100)(062) ББК 78.073(0)л0 Л.В. Глухова, В.В. Ялышева О поддержке детского и юношеского чтения на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме Реферат. Статья знакомит с работой круглого стола «Кому и зачем нужна программа поддержки детского и юношеского чтения?», который состоялся 3 декабря 2016 г. в Российской национальной библиотеке.

4
Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 июня 2016 г. No 715 «Об утверждении Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» [Электронный ресурс] // Гарант.ру : информационно-правовой портал. URL: http://www. garant.ru/products/ipo/prime/doc/71338750/ (дата обращения: 01.02.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19983
    Prefix
    На сегодняшний день согласно утвержденной Министерством образования и науки РФ «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» библиотека рассматривается как «место коллективного мышления и творчества, ключевой элемент инфраструктуры чтения, центр грамотности по формированию читательских навыков»
    Exact
    [4]
    Suffix
    , как место, «где у ребенка все получается». Однако для реализации современных задач нужны резонансные проекты, которые по-новому будут открывать обществу профессию школьного библиотекаря. В качестве такого проекта Т.

5
Концепция Национальной программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Москва, 2016. 25 с. About Supporting Children
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22833
    Prefix
    Они согласились с тем, что деятельность по продвижению чтения «необходимо начать рассматривать как приоритетное направление в культурной и образовательной политике государства, имеющее важное значение для будущего страны»
    Exact
    [5, с. 3]
    Suffix
    . Поддержка детского и юношеского чтения была выделена как важное самостоятельное направление программы действий в резолюции пленарного заседания секции «Литература и чтение» на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме.