The 7 references with contexts in paper Vladimir Klyuev K., Владимир Клюев Константинович (2016) “Традиции и новации отраслевой магистерской подготовки (из практики Московского государственного института культуры) // Traditions and Innovations in the Branch Master Degree Program (from the Practice of the Moscow State Institute of Culture)” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2016:i:5:p:593-599

1
Клюев В.К. Особенности специальной подготовки магистрантов на заочном отделении // Высшее библиотечно-информационное образование без отрыва от производственной деятельности: история, тенденции развития : материалы науч. конф., [посв. 75-летию МГУКИ]. (Москва, 21 окт. 2005 г.) / МГУКИ. Москва, 2005. С. 68—71.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3555
    Prefix
    Традиции и новации отраслевой магистерской подготовки... (с. 593—599) ресурсы» (степень — магистр библиотечно-информационных ресурсов), закрепленной и развитой затем в профильном образовательном стандарте магистерской подготовки второго поколения (2003), когда началась учеба отраслевых магистров и на заочном отделении
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В качестве объектов профессиональной деятельности в начальный период подготовки магистрантов выступали многоаспектные документноинформационные ресурсы общества и различные группы потребителей информации.

2
Клюев В.К. Библиотечно-информационное образование: поиск новых решений // Культура и образование. 2011. No 1. С. 35—37.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5271
    Prefix
    Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (2010) третьего поколения (ФГОС ВО 3) привнес деятельностный подход в вузовскую подготовку библиотечно-информационных кадров, в том числе стало предусматриваться присвоение квалификации (степени) магистра библиотечно-информационной деятельности
    Exact
    [2—4]
    Suffix
    . В свою очередь, инициированная кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ и структурно-содержательно разработанная ее ведущими педагогами магистерская Основная образовательная программа «Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью» в качестве ключевых объектов предметной области выпускников позиционирует, например, системный анализ, социал

3
Клюев В.К. Уровневая система высшего профессионального образования в области библиотечноинформационной деятельности: организационно-нормативный аспект // Библиотека и закон : юридический журнал-справочник. 2012. Вып. 32 (1’2012). С. 306—311. Klyuev V.K. Traditions and Innovations in the Branch Master Degree Program... (pp. 593—599)
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5271
    Prefix
    Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (2010) третьего поколения (ФГОС ВО 3) привнес деятельностный подход в вузовскую подготовку библиотечно-информационных кадров, в том числе стало предусматриваться присвоение квалификации (степени) магистра библиотечно-информационной деятельности
    Exact
    [2—4]
    Suffix
    . В свою очередь, инициированная кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ и структурно-содержательно разработанная ее ведущими педагогами магистерская Основная образовательная программа «Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью» в качестве ключевых объектов предметной области выпускников позиционирует, например, системный анализ, социал

4
Клюев В.К. Новые реалии и перспективы высшего библиотечно-информационного образования // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение : научный журнал. 2015. No 1(17). С. 79—85.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5271
    Prefix
    Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (2010) третьего поколения (ФГОС ВО 3) привнес деятельностный подход в вузовскую подготовку библиотечно-информационных кадров, в том числе стало предусматриваться присвоение квалификации (степени) магистра библиотечно-информационной деятельности
    Exact
    [2—4]
    Suffix
    . В свою очередь, инициированная кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ и структурно-содержательно разработанная ее ведущими педагогами магистерская Основная образовательная программа «Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью» в качестве ключевых объектов предметной области выпускников позиционирует, например, системный анализ, социал

5
Приказ Минобрнауки России от 14.12.2015 No 1468 (ред. от 20.04.2016) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_192841/ (дата обращения: 29.06.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9361
    Prefix
    В середине декабря 2015 г. был утвержден так называемый модернизированный Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3+) по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень магистратуры), введенный в действие с 19 января 2016 года
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Его цель — установление соответствия с требованиями действующего Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [6]. Сохранен акцент на компетентностную форму представления результатов освоения программ, но дается альтернатива видам и задачам профессиональной деятельности выпускников, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсо

6
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 No 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_140174 (дата обращения: 29.06.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9492
    Prefix
    Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3+) по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень магистратуры), введенный в действие с 19 января 2016 года [5]. Его цель — установление соответствия с требованиями действующего Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Сохранен акцент на компетентностную форму представления результатов освоения программ, но дается альтернатива видам и задачам профессиональной деятельности выпускников, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов вуза.

7
Клюев В.К. Новые задачи вузовского педагогического сообщества // Библиотековедение. 2013. No 1. С. 114—120. Traditions and Innovations in the Branch Master Degree Program
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=23754
    Prefix
    десятилетия подготовка выпускников с квалификацией «специалист» и уже успешно прошли первые выпуски бакалавров на дневной (лето 2015 г.), а также заочной и вечерней (зима 2016 г.) формах обучения. Таким образом, стала не только формироваться, но и реализовываться на практике преемственная уровневая (бакалавриат — магистратура) система вузовской отраслевой подготовки библиотечных кадров
    Exact
    [7]
    Suffix
    — летом 2015 г. в очную магистратуру по направлению «Библиотечно-информационная деятельность» впервые был осуществлен прием на обучение выпускников профильного бакалавриата, а летом 2017 г. состоится выпуск магистров новой формации.