The 6 references with contexts in paper Alexander Turgaev S., Александр Тургаев Сергеевич (2016) “Подготовка кадров в библиотечно-информационной сфере (опыт Санкт-Петербургского государственного института культуры) // On the Status of Training in Library-Information Sphere (Experience of the St. Petersburg State Institute of Culture)” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2016:i:5:p:487-492

1
Брежнева В.В. Высшая петербургская библиотечная школа // Национальная библиотека. 2015. No 3. С. 48—55.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4563
    Prefix
    Важным аргументом являются и сформировавшиеся научные школы, достижения которых активно используются в учебном процессе. Также вузом реализуется и право на корректировку структуры и содержания учебных планов, закрепленное в Федеральном государственном образовательном стандарте
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Однако, анализируя результаты деятельности приемной кампании, нельзя не отметить порой слабую мотивацию абитуриентов, их ориентирование часто — на «совпадение» ЕГЭ, а не на профессию, что является слабой стороной ЕГЭ.

2
Варганова Г.В., Мутьев В.А. Профессионализация студентов библиотечно-информационных факультетов вузов культуры // Научно-техническая информация. Сер. 1. 2015. No 12. С. 29—32.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13061
    Prefix
    Традицией стали встречи с ветеранами, школьниками, культурной общественностью, а также мастер-классы, благотворительные концерты, праздники, инновационные проекты, направленные на популяризацию чтения. Многие из этих мероприятий были бы невозможны без активного участия многочисленных выпускников института
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . Свершившийся факт, что СПбГИК является неотъемлемой частью профессионального библио- течного сообщества Санкт-Петербурга и страны. Лучшие специалисты института входят в состав ученых советов крупнейших библиотек (Президентской, РАН, Российской национальной биб- лиотеки и др.), являются членами президиума Петербургского библиотечного общества (ПБО), принимают участие во всех знаковых событ

3
Соловьева Л.Х. Модель организации практики студентов как инструмент повышения качества подготовки библиотечных кадров // Библиотековедение. 2016. Т. 65, No 4. С. 473—479.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13061
    Prefix
    Традицией стали встречи с ветеранами, школьниками, культурной общественностью, а также мастер-классы, благотворительные концерты, праздники, инновационные проекты, направленные на популяризацию чтения. Многие из этих мероприятий были бы невозможны без активного участия многочисленных выпускников института
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . Свершившийся факт, что СПбГИК является неотъемлемой частью профессионального библио- течного сообщества Санкт-Петербурга и страны. Лучшие специалисты института входят в состав ученых советов крупнейших библиотек (Президентской, РАН, Российской национальной биб- лиотеки и др.), являются членами президиума Петербургского библиотечного общества (ПБО), принимают участие во всех знаковых событ

4
Сеитова Г. Культура согласия как технология развития. Летняя библиотечная школа в СанктПетербурге // Библиотечное дело. 2015. No 15. С. 11—13.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18255
    Prefix
    Спектр их весьма широк: от обучения иностранных граждан и программ академической мобильности наших студентов до участия зарубежных специалистов в образовательном процессе на библиотечно-информационном факультете и международных летних библиотечных школах
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Уверенность в трудоустройстве выпускников могла бы в большей степени обеспечить целевой набор в вуз по направлению органов власти и управления культурой, иных организаций. Ведется работа, основанная на соглашениях о сотрудничестве с десятками регионов страны, муниципальных образований и профильных организаций.

5
Захарчук Т.В. Научная школа Л.В. Зильберминц — В.А. Минкиной: попытка идентификации // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2012. No 3. С. 69—76.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19098
    Prefix
    Говоря о подготовке специалистов библиотечного дела, нельзя не отметить высокий профессиональный уровень профессорско-преподавательского состава вуза. В вузе сформировались широко известные научные школы
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Однако в последние годы происходит постоянная интенсификация преподавательского труда, повышается учебная и внеучебная нагрузка, которая вплотную приблизилась к допустимому нормативному максимуму.

6
Захарчук Т.В. От научного направления — к научной школе. Формирование научной школы профессора А.Н. Ванеева // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2015. No 2. С. 158—163.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19098
    Prefix
    Говоря о подготовке специалистов библиотечного дела, нельзя не отметить высокий профессиональный уровень профессорско-преподавательского состава вуза. В вузе сформировались широко известные научные школы
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Однако в последние годы происходит постоянная интенсификация преподавательского труда, повышается учебная и внеучебная нагрузка, которая вплотную приблизилась к допустимому нормативному максимуму.