The 10 references with contexts in paper Linara Soloveva Kh., Линара Соловьева Халильевна (2016) “Модель организации практики студентов как инструмент повышения качества подготовки библиотечных кадров // Model of Organization of Practical Training of Students as a Tool for Improvement of Quality of LIS Education” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2016:i:4:p:473-479

1
Брежнева В.В. Библиотечное образование: состояние и перспективы // Университетская книга.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1000
    Prefix
    Так и сегодня: теоретические и прикладные проблемы организации образовательного процесса в отрасли, повышение эффективности и качества отдельных его структурных компонентов вновь привлекают к себе внимание
    Exact
    [1—4]
    Suffix
    . В настоящее время вузы России готовят специалистов в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3 или ФГОС ВО 3+).

2
14. No 7—8. С. 66—67. 2. Мазурицкий А.М. Что может спасти библиотечное образование? // Научные и технические библиотеки. 2013. No 2. С. 39—44.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1000
    Prefix
    Так и сегодня: теоретические и прикладные проблемы организации образовательного процесса в отрасли, повышение эффективности и качества отдельных его структурных компонентов вновь привлекают к себе внимание
    Exact
    [1—4]
    Suffix
    . В настоящее время вузы России готовят специалистов в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3 или ФГОС ВО 3+).

3
Пилко И.С. Повысить уровень библиотечного образования // Библиотечное дело. 2014. No 7 (217). С. 17—18.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1000
    Prefix
    Так и сегодня: теоретические и прикладные проблемы организации образовательного процесса в отрасли, повышение эффективности и качества отдельных его структурных компонентов вновь привлекают к себе внимание
    Exact
    [1—4]
    Suffix
    . В настоящее время вузы России готовят специалистов в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3 или ФГОС ВО 3+).

4
Брежнева В.В., Колесникова М.Н., Эльяшевич Д.А. Профильная подготовка бакалавров библиотечноинформационной деятельности в СПбГИК // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры : Т. 205. Непрерывное библиотечноинформационное образование. Санкт-Петербург : СПбГИК, 2015. С. 24—31.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1000
    Prefix
    Так и сегодня: теоретические и прикладные проблемы организации образовательного процесса в отрасли, повышение эффективности и качества отдельных его структурных компонентов вновь привлекают к себе внимание
    Exact
    [1—4]
    Suffix
    . В настоящее время вузы России готовят специалистов в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3 или ФГОС ВО 3+).

5
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки бакалавриата [Электронный ресурс] / Мин-во образования и науки РФ. Москва, 2012. URL: http://минобрнауки. рф/документы/924?cecutient=1 (дата обращения: 11.02.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3321
    Prefix
    Модель организации практики студентов как инструмент... (с. 473—479) является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся
    Exact
    [5]
    Suffix
    . ФГОС ВПО по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация (степень) бакалавр) включает два вида практики: учебную (ознакомительную) и производственную (преддипломную).

6
Bellman R., Clark C., Craft C., Malcolm Don G., Ricciardi F. On the construction of a multi-stage, multi-person business game [Электронный ресурс] // Operations Research. Santa Monica, 1957. URL: http://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/ papers/2007/P1056.pdf (дата обращения: 11.02.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5383
    Prefix
    , для выявления сильных и слабых сторон организации практики, разработки оптимальной ее концепции для вуза, факультета представляется перспективным обращение к так называемым бизнес-моделям. Впервые данное понятие прозвучало в конце 1940-х гг. в аннотациях к научным работам по экономике зарубежных авторов, а с 1950—1960-х гг. вошло в понятийный аппарат деловых игр для руководителей
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В исследовательских кругах интерес к бизнес-моделям сформировался в середине 1990-х годов. Единый подход к содержанию данного понятия в настоящее время не выработан. Дискуссии продолжаются. Системным анализом понятия занимаются ведущие исследователи в области экономики и менеджмента.

7
Стрекалова Н.Д. Концепция бизнес-модели: методология системного анализа [Электронный ресурс] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. No 92. URL: http://cyberleninka.ru/article/ Образование — Профессия Soloveva L.Kh. Model of Organization of Practical Training of Students as a Tool... (pp. 473—479) n/kontseptsiya-biznes-modeli-metodologiya- sistemnogo-analiza#ixzz3s2KreaFG (дата обращения: 11.02.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5904
    Prefix
    Так, в результате контент-анализа публикаций, посвященных этому вопросу, Н.Д. Стрекаловой удалось установить, что свыше 50% авторов в качестве родового понятия в определении использовали «механизм» («то, как...», способ, метод)
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Применение именно этого подхода к бизнес-модели, как к механизму действия, позволяет положить ее в основу организации процесса практики студентов. В настоящее время существует множество подходов к управлению организацией, построению бизнеса, управлению им и соответственно к различным бизнес-моделям.

8
Built better business model [Электронный ресурс] / Strategyzer AG. Zurich, [2016]. URL: http:// businessmodelgeneration.com/ (дата обращения: 11.02.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6691
    Prefix
    Остервальдера состоит из следующих девяти блоков: характеристики потребительского сегмента (клиентов), ценностных предложений, ключевых ресурсов, ключевых процессов, ключевых партнеров, каналов связи, каналов взаимоотношений с клиентами, структуры затрат, источников доходов
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Разумеется, представить изначально разработанную исключительно в коммерческом контексте бизнес-модель в качестве некоммерческого механизма, действующего в некоммерческой среде, без соответствующей трансформации невозможно.

9
Очерки по истории Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (к 145-летию библиотеки) : вып. 2, ч. 1 / Центр. гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского ; [сост.: С.С. Бушина и др. ; гл. ред. Т.В. Кузнецова]. СанктПетербург : Президентская библиотека, 2013. 111 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17718
    Prefix
    Маяковского, директор которой возглавляет высший исполнительный орган КСОБ. Информационно-библиографический отдел выступает методическим центром в области информационно-библиографической работы для городских библиотек
    Exact
    [9, с. 19—28]
    Suffix
    , ключевые структурные подразделения оказывают консультационные услуги городским библиотекам, а центр деловой и социально-правовой информации библиотеки ведет раздел сайта КСОБ «Социально-значимая информация».

10
Миссия [Электронный ресурс] // ПБО. Петербургское библиотечное общество. Санкт-Петербург, [2016]. URL: http://pbo.pl.spb.ru/about/mission/ (дата обращения: 11.02.2016). Model of Organization of Practical
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18475
    Prefix
    Среди уставных задач ПБО — достижение профессиональной консолидации, взаимопонимания и общности профессионального мировоззрения всех групп, связанных с библиотечным делом: практиков, ученых, руководителей, преподавателей и учащихся в целях современного развития библиотечного дела
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Закономерен вывод о том, что Общество обладает по сути неисчерпаемым партнерским потенциалом взаимодействия с профессиональными образовательными учреждениям, в том числе и по обсуждаемой в настоящей статье проблематике.