The 6 references with contexts in paper Mariya Konovalova P., Мария Коновалова Павловна (2015) “Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе специальной библиотеки // Provision of Public and Municipal Services on the Basis of Special Library” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2015:i:5:p:114-120

1
Исупова И.Н. Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных услуг населению в России [Электронный ресурс] // Общество: политика, экономика, право. — Электрон. журн. — 2009. — No 1—2. — URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/mnogofunktsionalnye-tsentry-kak-osnovnoy-mehanizm-povysheniyaeffektivnosti-predostavleniya-gosudarstvennyh-uslug-naseleniyu-v (дата обращения: 16.03.2015). — Загл. с экрана.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2322
    Prefix
    , кандидат педагогических наук БВ 115 Опыт создания МФЦ во многих странах мира показал, что существует несколько моделей по предоставлению и организации государственных и муниципальных услуг (от простых до сложных): модель первого шага действует как справочная служба; вторая — модель магазина повседневного спроса; истинная модель; специализированная модель, универсальная модель и др.
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В странах Африки некоторые МФЦ предлагают банковские услуги, услуги здравоохранения, некоторые собирают клубы по интересам. Отдельные МФЦ Африки являются центрами общественной жизни, в которых организовываются различные выставки, встречи и т. д. [1].

  2. In-text reference with the coordinate start=2576
    Prefix
    В странах Африки некоторые МФЦ предлагают банковские услуги, услуги здравоохранения, некоторые собирают клубы по интересам. Отдельные МФЦ Африки являются центрами общественной жизни, в которых организовываются различные выставки, встречи и т. д.
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В ряде африканских стран первоначально создаются пилотные центры, а затем разрастаются в универсальную модель. Аналогично этой модели с целью повышения эффективности предоставления госуслуг во многих регионах Российской Федерации были созданы подобные центры.

2
Никонов А.Н. Совершенствование государственного управления в Липецкой области // «МФЦ — основа сервисного государства» : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., г. Липецк, 28—29 мая 2014 г. — Липецк : Веста, 2014. — С. 6—10.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5245
    Prefix
    В соответствии с этим законом граждане и организации обладают правом на полные, актуальные и достоверные сведения о государственных и муниципальных услугах, а также правом получать их по электронной почте (с использованием федерального и регионального портала государственных и муниципальных услуг многофункциональных центров)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. No 601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 г. — не менее 70%.

3
Печерская Е.В. Методы мониторинга качества и доступности услуг, предоставляемых на базе сети МФЦ : опыт Ростовской области [Электронный ресурс] / Е.В. Печерская, А.М. Старостин. — URL: http://sci-article.ru/stat. php?i=1402400750 (дата обращения: 12.03.2015). — Загл. с экрана.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=4377
    Prefix
    Особенно зримо этот процесс наблюдается в работе специальных библиотек, какой и является Калужская областная специальная библиотека для слепых им. Н. Островского. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. No 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
    Exact
    [3]
    Suffix
    : а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных публичных услуг к 2018 г. — не менее 90%; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ... к 2015 г. — не менее 90%.

  2. In-text reference with the coordinate start=18442
    Prefix
    Островского превышают показатели других библиотек. По нашему мнению, это связано с качеством оказания услуг, которое мы оценили, опираясь на материал профессора А.М. Старостина по следующим показателям по 5-балльной шкале
    Exact
    [3]
    Suffix
    : МФЦ в библиотеках БВ 119 1. Время предоставления услуг; 2. Время ожидания в очереди при получении услуг; 3. Вежливость и компетентность сотрудника МФЦ; 4. Комфортность условий в помещении МФЦ; 5.

  3. In-text reference with the coordinate start=18680
    Prefix
    Время предоставления услуг; 2. Время ожидания в очереди при получении услуг; 3. Вежливость и компетентность сотрудника МФЦ; 4. Комфортность условий в помещении МФЦ; 5. Доступность информации о порядке госуслуг
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Были добавлены критерии, исходя из условий МФЦ на базе специальной библиотеки и полученного опыта: 1. Предоставление заявителям бесплатной информации об услугах на электронных носителях (CD-дисках, флеш-картах), укрупненным и брайлевским шрифтом; 2.

5
Фондикова М.Ю. Опыт Калужской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через многофункциональные центры // «МФЦ — основа сервисного государства» : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., г. Липецк, 28—29 мая 2014 г. — Липецк : Веста, 2014. — С. 24—28.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17156
    Prefix
    развитию цифровой инфраструктуры Калужской области широкополосный доступ к сети Интернет получили более 370 школ и школинтернатов, свыше 470 библиотек, более 450 поликлиник, больниц и фельдшерско-акушерских пунктов» [6]. Сегодня в регионе существует 21 МФЦ и 17 офисов приема документов на базе сельских или городских библиотек. Причем офисы в библиотеках — совершенно уникальный калужский опыт
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Работу офиса МФЦ при библиотеке в 2014 г. можно представить следующими показателями: ● апрель 2014 г. (начало работы) — поступило 218 запросов, из них 9% заявителей впервые стали читателями специальной библиотеки; ● май 2014 г. — поступил 321 запрос, из них 16% заявителей впервые стали читателями специальной библиотеки; ● июнь 2014 г. — поступил 341 запрос, из них 15% заявителей впервые стал

6
Электронный гражданин : официальный учебный курс : рабоч. тетрадь. — М. : [б. и.], 2014. — 56 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16977
    Prefix
    «В ходе реализации проекта по развитию цифровой инфраструктуры Калужской области широкополосный доступ к сети Интернет получили более 370 школ и школинтернатов, свыше 470 библиотек, более 450 поликлиник, больниц и фельдшерско-акушерских пунктов»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Сегодня в регионе существует 21 МФЦ и 17 офисов приема документов на базе сельских или городских библиотек. Причем офисы в библиотеках — совершенно уникальный калужский опыт [5]. Работу офиса МФЦ при библиотеке в 2014 г. можно представить следующими показателями: ● апрель 2014 г. (начало работы) — поступило 218 запросов, из них 9% заявителей впервые стали читателями специальной библиотеки; ●

7
Электронный гражданин : официальный учебный курс : учебник. — М. : [б. и.], 2014. — 304 с. Контактные данные: 248021, Калуга, ул. Поле Свободы, д. 36а; e-mail: konovalova_mp@bk.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13996
    Prefix
    Значимым в работе МФЦ явилось создание учебного компьютерного центра, целью которого стало обеспечение доступности для всех граждан к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме, и издание учебника «Электронный гражданин» при поддержке Правительства Калужской области
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Главная цель учебного центра — помочь, в первую очередь, социально незащищенным категориям населения: безработным и частично занятым гражданам, работникам, находящимся под риском увольнения, малообеспеченным гражданам, людям пенсионного возраста и людям с ограниченными возможностями здоровья в овладении базовыми компьютерными навыками, расширить сферу поиска работы и возможности трудоустройс