The 5 references with contexts in paper Natal’ya Korovina N., Наталья Коровина Николаевна (2015) “Особенности технологии обслуживания пользователей стандартами (на примере Российской государственной библиотеки) // Technology Features of Customer Service with Implementation of Standards (at the Example of the Russian State Library)” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2015:i:3:p:47-53

1
ГОСТ 1.1—2002. Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения. — М. : Изд-во стандартов, 2002. — 29 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=4568
    Prefix
    Подфонд включает в себя около 260 тыс. экз. отечественных стандартов, что составляет около 20% от общей численности фонда нормативно-производственных изданий. Согласно ГОСТ 1.1—2002 пользователем стандартов может быть как юридическое, так и физическое лицо, применяющее стандарт в своей деятельности
    Exact
    [1, п. 7.5.4]
    Suffix
    . В универсальных библиотеках стандарты предоставляются всем категориям пользователей бесплатно на основании читательского требования (исключение составляют стандарты с грифом «Для служебного пользования», которые выдаются только при наличии официального запроса заинтересованного в этих стандартах ведомства).

  2. In-text reference with the coordinate start=7088
    Prefix
    стандарта выявлены нами ранее в результате анализа стандарта как вида документа [3]: ● ограниченность сферы применения, т. е. действие стандарта распространяется исключительно на объект (область) стандартизации (объект стандартизации — продукция, процесс или услуга, подлежащие или подвергшиеся стандартизации, область стандартизации — совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации)
    Exact
    [1, п. 2.2, 2.4]
    Suffix
    ; ● срочность (ограниченность срока действия стандарта); ● статусность (стандарт может иметь статус «действующий» и «недействующий»); ● обновляемость (стандарт может вводиться впервые, переиздаваться, пересматриваться на предмет замены, отмены, внесения изменений, поправок); ● категорийность (наличие категории, например, ГОСТ — межгосударственный стандарт, ГОСТ Р — национальный стандарт Ро

  3. In-text reference with the coordinate start=8010
    Prefix
    категории), регистрационного номера, года регистрации (например, ГОСТ Р 54964— 2012); ● системность (стандарт может быть системным элементом, т. е. входить в систему или комплекс стандартов, например, СИБИД — Система стандартов по библиотечному и издательскому делу); ● разновидность (вид стандарта — характеристика, определяющаяся содержанием стандарта в зависимости от объекта стандартизации
    Exact
    [1, п. 5.1]
    Suffix
    ). Технология предоставления документных услуг В процессе предоставления документных услуг выделим три этапа и условно назовем их: «прием запроса», «поиск документа», «выдача и прием документа». Все технологические операции этого процесса выполняет библиотекарь.

2
Дворкина М.Я. Библиотечное обслуживание: теоретический аспект : монография / М.Я. Дворкина. — М. : Изд-во МГИК, 1993. — 249 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5250
    Prefix
    Удовлетворение запроса осуществляется в процессе библиотечного обслуживания, конечной целью которого является предоставление запрашиваемого стандарта или информации о нем. Средством достижения этой цели являются библиотечные услуги. М.Я. Дворкина определяет библиотечную услугу как форму обеспечения доступа пользователей к информации библиотечной системы
    Exact
    [2, c. 98]
    Suffix
    . Взяв за основу разработанную классификацию библиотечных услуг [Там же, с. 244—249], в качестве наиболее востребованных у пользователя стандартов выделим следующие услуги: ● документные (предоставление стандартов, изданных типографским способом на бумажном носителе и в электронном виде); ● справочно-библиографические; ● консультационно-обучающие по работе со справочно-правовыми базами данны

  2. In-text reference with the coordinate start=7088
    Prefix
    стандарта выявлены нами ранее в результате анализа стандарта как вида документа [3]: ● ограниченность сферы применения, т. е. действие стандарта распространяется исключительно на объект (область) стандартизации (объект стандартизации — продукция, процесс или услуга, подлежащие или подвергшиеся стандартизации, область стандартизации — совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации)
    Exact
    [1, п. 2.2, 2.4]
    Suffix
    ; ● срочность (ограниченность срока действия стандарта); ● статусность (стандарт может иметь статус «действующий» и «недействующий»); ● обновляемость (стандарт может вводиться впервые, переиздаваться, пересматриваться на предмет замены, отмены, внесения изменений, поправок); ● категорийность (наличие категории, например, ГОСТ — межгосударственный стандарт, ГОСТ Р — национальный стандарт Ро

3
Коровина Н.Н. Стандарт как вид документа // Библиотековедение. — 2012. — No 6. — С. 26—31.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6775
    Prefix
    К факторам общего характера относятся: ● вид запроса (конкретный, тематический); ● носитель информации документа (бумажный, электронный); ● степень новизны документов (актуальные, ретроспективные); ● организация фонда (открытый, закрытый). Специфические признаки стандарта выявлены нами ранее в результате анализа стандарта как вида документа
    Exact
    [3]
    Suffix
    : ● ограниченность сферы применения, т. е. действие стандарта распространяется исключительно на объект (область) стандартизации (объект стандартизации — продукция, процесс или услуга, подлежащие или подвергшиеся стандартизации, область стандартизации — совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации) [1, п. 2.2, 2.4]; ● срочность (ограниченность срока действия стандарта); ● статусность

4
Пилко И.С. Технологические процессы в библиотечной работе : учеб.-метод. пособие / И.С. Пилко. — М. : Либерея-Бибинформ, 2005. — 176 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3098
    Prefix
    К сожалению, вопросам разработки технологии библиотечной деятельности долгое время не уделялось должного внимания. Впервые на научный уровень вопросы технологии в библиотечной сфере вывела И.С. Пилко, обосновав единый технологический подход к деятельности библиотек
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Не менее важно разрабатывать также библиотечную технологию отдельных видов документов, в том числе стандартов. Технология обслуживания стандартами пользователей РГБ не описана в технологических инструкциях.

5
Ракитская Л.М. Лекция-тренинг — эффективная форма обучения пользователей поиску документов в справочно-правовых системах : (Опыт Центра правовой информации РГБ) // Науч. и техн. б-ки. — 2012. — No 12. — С. 5—12.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22349
    Prefix
    Занятия проводятся регулярно, по заранее утвержденному плану, с предварительным оповещением пользователей о дате и времени проведения на сайте РГБ. Методика и технология проведения тренингов на примере использования СПС «Консультант Плюс», представлена Л.М. Ракитской
    Exact
    [5, с. 6]
    Suffix
    . В основе методики — моделирование искусственно созданных и реальных поисковых ситуаций с последующим анализом и поиском решений. Основные задачи проведения тренингов: приобретение пользователями знаний в области СПС, формирование умений и навыков эффективного поиска информации в СПС, в том числе стандартов.