The 2 references with contexts in paper Natalia Sukhanova A., Tatiana Polikarpova V., Наталья Суханова Афанасьевна, Татьяна Поликарпова Валерьевна (2012) “Презентация полнотекстовых электронных указателей - новая форма библиографической работы в Дальневосточном федеральном университете // Presentation of the Full-text Electronic Indexes - A New Form of Bibliographic Activity in the Far Eastern Federal University” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2012:i:2:p:33-35

1
Дригайло С.В. Формирование информационной культуры пользователей и сотрудников библиотеки // Науч. и техн. б-ки. — 2011. — No 1. — С. 79—88.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5250
    Prefix
    Белогурова, на которую были приглашены его коллеги и ученики, демонстрировались библиотечные возможности, когда мгновенно открываются научные работы преподавателя, что очень удобно для пользователя. Тем самым воплощается важнейшее условие формирования информационной культуры — создание комфортных условий для удовлетворения информационных потребностей читателя
    Exact
    [1, с. 80]
    Suffix
    . Презентация указателя помогает решению практических задач преподавателей ДВФУ с помощью использования научных трудов в учебном процессе и научной работе. Многие работы сохраняют свою актуальность даже спустя века.

2
Чернышев А.В. Памяти Учителя : (К 70-летию со дня рождения О.И. Белогурова) // Вестн. ДВО РАН. — 2009. — No 6. — С. 90—95. Иллюстративный материал предоставлен авторами статьи БВ
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4283
    Prefix
    Фрагмент полнотекстового указателя с гиперссылкой на полный текст 1984 по 1993 г. был деканом факультета. В 2009 г. ему исполнилось бы 70 лет, и у меня нет сомнений в том, что если бы Олег Иванович был жив, то судьба высшего биологического образования на Дальнем Востоке сложилась бы иначе...»
    Exact
    [2, с. 90]
    Suffix
    . По окончании работы над указателем встала задача донести его содержание до коллег, учеников, студентов, уже изучающих это направление, а также тех, кто еще не знает, чем будет заниматься в дальнейшем.