The 3 references with contexts in paper Nadezhda Mochalova Yu., Надежда Мочалова Юрьевна (2012) “Художественное «чтение» как экзистенциальный феномен // Recitation as an Existential Phenomenon” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2012:i:1:p:58-61

1
Закс Л.А. К исследованию онтологии художественной вненаходимости // Онтология искусства : сб. науч. ст. — Екатеринбург : Гуманит. ун-т, 2005. — С. 218—266.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4747
    Prefix
    Эко) как «идеальным» происходит столь сильное притяжение художественного мира, что теряется чувство реальности, отстраненности, человек психологически настраивается на точное бытие-проживание в искусстве. Одержимость художественным текстом оборачивается состоянием внутринаходимости (Л.А. Закс)
    Exact
    [1, с. 218]
    Suffix
    , жизнью в образе, где утрачивается грань художественной условности, своего и чужого, суверенности и идентичности. Это сознательный уход от повседневной обыденности в царство мечты, грезы, фантазмов, восполняющих пустоту экзистенциального существования.

2
Рюмина Д.С. «Контекст восприятия» искусства : внехудожественные аспекты // Эстетика без искусства? Перспективы развития : сб. ст. / С.-Петерб. филос. о-во. — СПб., 2010. — С. 129—139.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12262
    Prefix
    Эту ситуацию, которая характеризует не столько само искусство как живую связь произведения с воспринимающим, а сколько типичное отношение зрителя к произведению, Д.С. Рюмина назвала «искусство +»
    Exact
    [2, с. 132]
    Suffix
    . Но восприятие вымышленного художественного мира может быть и иным. Ситуация художественной вненаходимости может возникнуть, когда непонятен язык текста, останавливают сложные семантические построения, тормозят восприятие непрозрачные для понимания метафоры, знаки и иные средства создания художественного текста.

3
Эко У. Шесть прогулок в литературных лесах / У. Эко. — СПб. : Симпозиум, 2002. — 283 с. БВ 61
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14004
    Prefix
    не мифологично, но все же находится во власти живой художественной коммуникации, если чувственно-эмоциональный опыт, духовные переживания человека дополнены аналитической деятельностью, знаниями (прежде всего в области искусства), художественно-культурной памятью, то такое восприятие и характерно для «образцового» зрителя, читателя, слушателя («образцовые читатели второго уровня» — У. Эко)
    Exact
    [3, с. 9]
    Suffix
    . Не стоит забывать и о том, что своя мифология существует и у искушенного зрителя, читателя, слушателя. Если в случае с массовым зрителем мифы приходят извне (устойчивые оценки), то ценитель создает мифы сам (личный «пантеон» любимых актеров, писателей, музыкантов, режиссеров, свой «ритуал восприятия» художественной продукции).