The 4 references with contexts in paper Yulia Dresher N., Юлия Дрешер Николаевна (2011) “Разработка и формирование системы управления качеством в Республиканском медицинском библиотечно-информационном центре Татарстана // Design and Development of Quality Management System in the Republican Medical Library and Information Center of Tatarstan” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2011:i:1:p:36-41

1
Ахмадова Ю.А. Менеджмент качества и библиотека: учеб.-практ. пособие / Ю.А. Ахмадова, Е.Я. Галимова. — М.: Либерея-Бибинформ, 2007. —
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1545
    Prefix
    , поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг для достижения намеченных целей предприятий (библиотек) становится приоритетной среди других направлений управления (см. рис. 1). Библиотеки в условиях жесткой конкуренции на рынке информационных услуг стремятся к развитию, обеспечивающему их востребованность и процветание. Но у каждой из них своя специфика, свой путь
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Юлия Николаевна Дрешер, директор Республиканского медицинского библиотечноинформационного центра, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования (г.

2
Дрешер Ю.Н. Некоторые подходы к управлению качеством в современной библиотеке // Менеджмент качества — путь к успешной библиотеке: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 ноября 2007 г. — СПб., 2007. — С. 43—57.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4252
    Prefix
    Таким образом стала реализовываться новая политика кадрового обеспечения Центра, был разработан план повышения квалификации в области менеджмента качества, люди начали понимать, что от них требуется, и стали осмысленно включаться в работу
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Был создан координационный совет по качеству, который рассматривает новые документы и отсеивает ненужные (на первом этапе, по неопытности, было введено много лишних, дополнительных документов).

3
Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000—2000. Политика. Оценка. Формирование. Ресурсы / В.А.Никитин [и др.]. — СПб.: Питер; Питер Принт, 2002. —261 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7663
    Prefix
    Затем этот перечень корректировался с целью более полного отражения состава существующих процессов. Определению структуры процессов — состава и содержания Рис. 2. Взаимодействие СМК с объектами и субъектами управления
    Exact
    [3]
    Suffix
    отдельных его шагов — способствовало применение специально разработанных форм, а также карт процессов. После назначения ответственных за качество в подразделениях и уполномоченного по качеству Центра и их обучения аудиторы по внутренним проверкам и персонал Центра по документированию процессов СМК также прошли обучение.

4
Шарипов С.В. Система менеджмента качества / С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. —СПб.: Питер, 2004. — 192 с. Иллюстративный материал предоставлен автором статьи.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6202
    Prefix
    Основная цель проведения самооценки — получение всесторонней информации для выработки плана мероприятий по созданию СМК, а также выявление потенциала для улучшения деятельности Центра и проведения первоочередных корректирующих действий
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Опыт внедрения В соответствии с «Положением о разработке и внедрении системы менеджмента качества в РМБИЦ» разработаны «Политика в области качества РМБИЦ» и «Миссия РМБИЦ» (две редакции), которые после обсуждения на заседании методического совета в июле 2007 г. были утверждены приказом директора и доведены до сведения персонала.