The 9 reference contexts in paper Jeremie Zemengue, Жереми Земенге (2017) “Проблемы повышения квалификации и непрерывного образования библиотечно- информационных кадров в Республике Камерун // Problems of the Advanced and Continuous Training for Librarians and Information Workers in the Republic of Cameroon” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2017:i:2:p:181-185

  1. Start
    3167
    Prefix
    В силу особой специфики в таких библиотеках крайне востребованы специалисты с отраслевым образованием, однако они не имеют библиотечных знаний и нуждаются в переподготовке и повышении квалификации»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Библиотекам нужны специалисты нового типа: владеющие компьютерными технологиями, умеющие ориентироваться в меняющейся обстановке, стремящиеся овладеть новыми знаниями. Для того чтобы более полно реализовать себя в работе, современный библиотекарь постоянно должен совершенствовать свой профессиональный уровень, расширять знания, полученные в образовательном учреждении.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3871
    Prefix
    Система переподготовки и повышения квалификации работников библиотечно-информационной отрасли «нуждается в исследовании, оценке ее нынешнего состояния, выявлении положительного опыта, что позволит вскрыть причины имеющихся недостатков, выработать прогрессивные модели обучения, спрогнозировать пути дальнейшего развития»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В этой системе наблюдается ряд противоречий, характерных и для Республики Камерун. Во-первых, отсутствует ее целостность, четкость в определении назначения и функций. Библиотечные работники не имеют возможности регулярно повышать свою квалификацию либо получать профессиональное образование.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5023
    Prefix
    В-третьих, нет государственного органа на национальном уровне, который бы определял политику библиотечного дела и библиотечного образования, различных форм повышения квалификации и переподготовки библиотечного персонала, также не созданы нормативные документы, регулирующие карьеру специалиста в зависимости от уровня его профессионализации
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Такая ситуация осложняет выполнение задач, стоящих перед современными библиотеками, служит практической предпосылкой организации системы непрерывного образования, переподготовки, повышения квалификации и профессионального и постпрофессионального (дополнительного) образования для библиотечно-информационных специалистов и основным аргументом, подтверждающим актуальность поставленной в стат
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7460
    Prefix
    , философского, теоретического характера и в первую очередь научное обоснование содержания специального образования, его прогнозирование, изучение соответствия уровня образования требованиям практики, потребностям экономики в специалистах библиотечно-информационного профиля, разработка программ подготовки, переподготовки, повышения квалификации и непрерывного образования кадров данной сферы
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Государственная политика Камеруна в области дополнительного библиотечно-информационного профессионального образования должна быть направлена на дифференцированную поддержку и развитие складывающейся многоуровневой системы повышения квалификации кадров, способной привести их совокупные профессиональные знания, умения и навыки в соответствие с потребностями современного общества и задачами пост
    (check this in PDF content)

  5. Start
    9156
    Prefix
    образованию с учетом его многоступенчатости и ориентации на профессию, значимую и перспективную в информационную эпоху; ● принятие законов «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «О непрерывном библиотечно-информационном образовании», которые стали бы правовой основой кадровой политики Республики Камерун в области библиотечно-информационного образования
    Exact
    [2; 4]
    Suffix
    ; ● широкое внедрение в учебный процесс активных форм и методов обучения (социальнопсихологические тренинги, мастер-классы, творческие мастерские, деловые и ролевые игры, выставки, ярмарки идей, семинары с элементами тренинга, конкурсы, фокус-группы, презентации); организацию международных образовательных ознакомительных туров, распространение интерактивных образовательных технологий, ди
    (check this in PDF content)

  6. Start
    11023
    Prefix
    процессах в библиотечно-библиографической деятельности, новых технологиях, библиотечно-библиографическом обслуживании и управлении; содействие непрерывному образованию библиотекарей и библиографов; знакомство с библиотековедами и библиографоведами всего мира, а также с итогами международных конференций, конгрессов и симпозиумов в области библиотечно-библиографической деятельности
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Говоря о приоритетах и качестве системы дополнительного профессионального образования следует на основе опыта зарубежных стран изучить вопрос о важности организации переподготовки, повышения квалификации и непрерывного образования на всех уровнях (национальном, региональном и др.) [1; 6—14].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    11313
    Prefix
    Говоря о приоритетах и качестве системы дополнительного профессионального образования следует на основе опыта зарубежных стран изучить вопрос о важности организации переподготовки, повышения квалификации и непрерывного образования на всех уровнях (национальном, региональном и др.)
    Exact
    [1; 6—14]
    Suffix
    . Необходимо вести работу по следующим направлениям: создание дифференцированных форм обучения с учетом компетентностного подхода; соблюдение принципов образования взрослых; привлечение к преподавательской деятельности наиболее квалифицированных специалистов библиотек, владеющих педагогическими способностями; внедрение принципов преемственности обучения с учетом начального уровня образования у
    (check this in PDF content)

  8. Start
    11812
    Prefix
    с учетом компетентностного подхода; соблюдение принципов образования взрослых; привлечение к преподавательской деятельности наиболее квалифицированных специалистов библиотек, владеющих педагогическими способностями; внедрение принципов преемственности обучения с учетом начального уровня образования учащегося; мониторинг эффективности обучения (входной, текущий, заключительный контроль)
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Таким образом, система переподготовки и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров Республики Камерун должна представлять собой «единую, целостную, поэтапную, многофункциональную, преемственно-взаимосвязанную структуру адаптации специалистов» [1] к изменяющимся условиям современной жизни, функционировать и развиваться в одном образовательном пространстве, включая начальное, сре
    (check this in PDF content)

  9. Start
    12077
    Prefix
    Таким образом, система переподготовки и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров Республики Камерун должна представлять собой «единую, целостную, поэтапную, многофункциональную, преемственно-взаимосвязанную структуру адаптации специалистов»
    Exact
    [1]
    Suffix
    к изменяющимся условиям современной жизни, функционировать и развиваться в одном образовательном пространстве, включая начальное, средне-специальное, высшее, дополнительное профессиональное образование.
    (check this in PDF content)